Il'nar

Антиобщественный транспорт...

[блог пользователя]

..по моему и без этого отношение к мотоциклистам было, мягко говоря, не самое лучшее.

http://moto-ru.livejournal.com/5504758.html - здесь обсуждение (или осуждение).

Рейтинг

Комментарии 

# Joice 07.06.2011 11:46
Анти-bikerswelcome во всей красе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Il'nar 07.06.2011 12:34
Кто-то трудится во всю, пытается изменить негативное отношение общественности к двухколесным, а тем временем по гос.телевидению говорят, что мотоцикл это зло, а мотоциклист неадекватное нечто, подвергающее себя и окружающих опасности.. печально это как-то.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # steak 07.06.2011 12:59
ну я бы не сказал что в передаче прозвучало что байкер это ЗЛО! наоборот и отец и бмвэшник сказали обратное!а депутат сраный только про ужесточение ,не о каких мерах для и во благо мотоциклиста несказал ,оно и понятно!

несказали что байкеры проводят акции "внимание мотоциклист" и всё прочее!Русский байкер не имеет никаких паралей практически с другим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # steak 07.06.2011 12:54
ахахах дожйс ))это точно!)))
не слова не сказали что хза рубежом есть междурьдье для байкеров!а то что ужесточить это конечно даже не нововсть! а вот про трэки и трассы это нужно делать !вот тут нужен законом и прописать!если город имеет определённое количество мотоциклов,определённых категорий то из бюджета должны быть выделены средства для строительства трас! и пар выпускать будут на трассах! и сделать их недорогими а то опять уткнёмся в знак кирпича!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # steak 07.06.2011 12:56
Цитирую steak:
если город имеет определённое количество мотоциклов,определённых категорий


мы же платим налоги с каждой лошадинной силы!за такие налоги можно планету с трэками построить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Musin 07.06.2011 14:31
лично мне очень не понравилась программа, она реально Анти-мото, а бмвшник, о котором идет речь, сам мотоцклист ,поэтому он адекватен! Надо знать "кухню" изнутри, чтобы судить о ней!!!

если перейти по прилагаемой ссылке, то там все разложено и я полностью ребят поддерживаю!!! Скоро вообще запретят мотоциклы и мотоциклистов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Joice 07.06.2011 15:45
Репортаж начали на явно отрицательных тонах, порочащих всех мотоциклистов. Причем, эти проезды по переходам явно были постановочные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Zwimian 08.06.2011 04:56
Само собой постановочные.Но там это показано некой рядовой практикой среди двухколесных
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # нейтрино 07.06.2011 17:06
Хорошая передача!
Знаю одно, так как мы все эгоисты, гребущие всё под себя (лишь-бы мне было хорошо), я говорю и о мотоциклистах и о автолюбителях и о жителях, нужно однозначно ужесточать законы регулирования отношений этих групп.
А из опыта говорю, что в Германии, в 99%ах, мотоциклисты по городу передвигаются в рамках разумного, но это только потому, что во первых большие штрафы, а вовторых, выехав за приделы города, все дороги между населёнными пунктами такие, как на хорошем треке и если позволяет ситуация, то можно выжать из машины максимум возможностей. А если хочешь ощутить скорость, то это единственная страна в Европе, котороя не имеет ограничений скорости на автобане, за изключением, конечно, обозначенных знаками мест, что даёт возможность легально двигаться хоть 1000км/ч или выше... :lol:
Что-бы решить эту проблему качественно, нужны деньги и желание власть-имущих, чего в России, на мой взгляд, ПОКА НЕТ, а жаль, ведь страна богата и ресурсами и территориями...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# steak 07.06.2011 18:01
1.Мотошколы, большие хорошие и круглодичные!
2. Трэки!
3. Разрешать покупку высококубатурные мото лишь после несколько годового стажа на мотах кубов до 250!
ну и запретить автомобили нахер!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# flint 07.06.2011 20:08
инструктор:
— На улицах трэкачат, потому что нет специальных треков и стант–площадок. Вот если бы…
Тупая п#$да:
— Угу, это понятно. Но ведь если наехать мотоциклом на голову бабушке–ветерану, что будет?

или вот:
Пешехода разрывает, а мотоциклист, надо полагать, злорадно хихикая, едет себе дальше... :biker:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Musin 07.06.2011 21:21
моты до 250, как ограничение - бред!!!! надо адекватно оценивать каждого человека и его уровень вождения ,а не определенный стаж за основу брать!!!!

как мотоциклист может сбить человека (разорвать его), а сам уехать, любой мот на скользкой дороге ведет и от сильных порывов ветра, что уж о столкновении с человеком говорить!!!

надо начинать с общества и с мозгов каждого индивида!!!!!!

Видела сегодня одну красотку на смотре, которая выехала со светофора (где мы заезжаем) прямо - крутая девченка, главное, что быа на спорте заточенном под трек... ВОТ ЭТО СОВСЕМ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Maxon 08.06.2011 04:04
Главная проблема нашего законодательства в том что, ужесточая закон, оно не предлагает альтернатив. Тупо рубит!!
Этим проблема не решится, все так же будут ездить на большекубратурных мотоцикла, просто вне закона, а нарушать станут ещё сильнее, в качестве протеста. От этого нехороших результатов станет гараздо больше.
Да, во многом наше безкультурье на дороге, это проблема менталитета.
Поэтому нужно развивать авто-мотошколы.
У нас в Новосибирске всего 2 мотошколы, которые учат вождению на автодромах. Разве там можно чему-нибудь обучить?? И в город учеников не выпускают тренироваться, не потому что не хотят, а потому что нельзя. После таких вот обучений, даже сами мотоиснтрукторы говорят "ты научился ехать", это всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Zwimian 08.06.2011 05:09
Такой себе громооотвод. Сначала им были готы, потом неверные менты™, потом русские фашисты™, потом лужковские пчелы... А щас байкеры. И вот каждого, кто сел на два колеса, заклеймили как отморозка, потенциального убийцу, антиобщественный элемент и т.д. хитро обойдя вниманием той-раны, донорские акции, короче все позитивные моменты.
Короче - подари зомбоящик врагу, там уже давным-давно нет ничего смотрибельного для сколь-нибудь здравомыслящего человека
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Fizruck 08.06.2011 05:34
Все унылое говно! Инфа 100%
Передача тут не причем!
Проблема в головах народонаселения населяющих сушу в больших городах России.
Все вы правы и не правы одновременно, но правее всех Нейтрино ;)
Бардак в стране ВО ВСЕМ! Почему он должен обойти мотоциклистов?
Позволю себе прокомментировать часть реплик.
Цитирую Musin:
моты до 250, как ограничение - бред!!!! надо адекватно оценивать каждого человека и его уровень вождения ,а не определенный стаж за основу брать!!!!

Ограничение по кубатуре – это европейский опыт и к стати положительный. По каким параметрам как не стаж незнакомому (впервые вас видившему человеку) определить что вы созрели для литра??? Или подтянете родственников, друзей, сочувствующих и они будут митинговать у здания городского ГИБДД, чтоб вам после получения прав категории А0 стразу разрешили получит А3 и сесть на ЛИТР? Как адекватно оценивать???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Fizruck 08.06.2011 05:35
Еще умиляет нытье «спортсменов». Не всех, среди них есть и адекватные люди хоть и аккуратно, но быстро едут. Большинство просто нытиков.
- Зачем мне мотоцикла если я не буду гонять на нем по городу?
Ну, как бы мотоцикл это такое же транспортное средство как и остальные, но со своими особенностями. Я что то не видел носящихся по городу автокранов и грузовиков без прицепов.
- У меня первая до 120 и что мне делать?
Ну что тут сказать – это диагноз. В городе есть Порше, Ферари и другие спорт кары и что то они по кольцевой каждый день не херачат под 300 км/час. Почему бы вам не купить болид формулы одЫн и не ездить на нем за хлебом?
-У нас трека нет, где гонять еще?
Это пустые отговорки нытиков. Человек купивший спортивный мотоцикл чтоб гонять по городу не поедет на трек! Или кто не способен оплачивать или принципиально этого не делает НАЛОГИ, тот и за копейку удавиться, чтоб заплатить за трек. Нахера, вот тебе проспект, набережная херачь под 200 за бесплатно. Знаю реальных спортсменов которые ездят как любители тренироваться в сопредельные государства и они не ноют, понимают, что дело даже не в треке в нашей стране, а подходе к решению этих проблем.
Не кого не хотел обидеть и не хочу даже продолжать этот разговор, скожу только одно. Что главное богатство в нашей стране это люди, но наши чинуши и ZOG считают по другому, что главное качать ресурсы, а мы с вами вирусы и гной, который либо выдавят или отрежут больную конечность. Так что продолжайте дальше седеть и трындеть в тырнетах. Не кто из вас наверно не способен собрать людей за них нести ответственность и организовано высказать свою позицию чинушам, доводя до абсурда их законы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Belkine 08.06.2011 08:08
Правильно Рогозин сказал - Уважение прежде всего. А уважение к другим, это, в первую очередь, уважение к себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Musin 08.06.2011 08:46
Согласна!
Все говорят и высказываются, а когда доходит до дела - отворачиваются, будто их нет. В итоге остается один человек готовый сказать НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ, но у него нет поддержки, но если мы посмотрим историю, то увидим, что и один человек способен зародить сомнения...Все начинается с малого...чем больше лошадь везет, тем больше на нее кладут...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # steak 08.06.2011 09:51
нужен проект от нашего лица и предоставить его в думу на утверждение, Дмитрия Гусева с ним вместе приложить))
Нужно только всё расчитать и продумать проанализировать зарубежный опыт + наша специфика+ Ки (коэффициент идиотов 0,1)

А так полностью согласен с физруком, только ненужно впадать в эмоции, и защищатся, что мы мол не такие!Мы такие , мы разные но мы все ездим на одной дороге-жизнь!

передача говно в её представлении, но она пошла на пользу так как мы начали говорить об этом, мы сами стали понимать свои недостатки и они очевидны!

недумаю что трэки нам постороят и трассы!Тогда пидары скажут что они хотят на каждом углу приколотить по фалоимитатору!! надо думать очень много и долго!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # tРЕЗВЫЙ 08.06.2011 10:10
Хотя бы в Питере, но мы это изменим! Планирую в теч. сезона заявить о мотоциклистах серьездно!

www.bikerswelcome.ru

Приходите на презентацию BIKERSWELCOME 19 ИЮНЯ 2011
с 18 до 22


П.С. Ничего у них не получтся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Musin 08.06.2011 11:00
я бы с удовольствием посетила это место
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Joice 08.06.2011 12:25
Надеюсь, чуть позже мы сможем привнести это и в Москву. Ищется человек, полный желания и способный взяться за это на основе питерского опыта. Вся инфа - в личку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ilja 08.06.2011 20:01
ничего не хочу сказать в тему, но ненашев муудаак. вот
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Musin 08.06.2011 22:44
шикарный комент!!!! 100% правда 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Aasimar 12.06.2011 23:49
Хииии,сделали подборочку из отморозков)) какие вы плохие... :lol: Не интересная передача!
А про шум они правильно... только я еще требую запретить уборочные машины! а то они в три ночи дорогу у меня под окнами моют и от их шума стекла трещать и уши болят :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Belkine 13.06.2011 10:45
И вот ещё. Я бы, на месте обеих столичных властей наоборот бы призывал всех пересаживаться на мотоциклы и скутера. А то у нас только разговоры о борьбе с пробками. А ведь чем больше мотоциклистов, тем больше свободного места на дорогах. И автомобилисты бы быстрее привыкли к тому, что что-то маленькое по дорогам ездит и может между них протиснуться иногда и неожиданно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить