Хелависа Нолдер

Гендерные стереотипы: миф или реальность?

[блог пользователя]

Теги: не указаны 

Если соединить два существительных: женщина и автомобиль или женщина и мотоцикл, то возникает масса ассоциаций в мыслях у мужчин, что сопровождается ухмылками и воспоминанием различных анекдотов...почему так? - задаю я вопрос...

Не думаю, я, что в случае насмешек и ухмылок, мужчина будет лучше управлять автомобилем...все то, что он делает, не говорит ни о чем, кроме как каких-то личных переживаниях, каких конкретно. вдаваться не буду...мужчины все разные, собственно как и переживаний в их черепной коробке...

Возвращаясь к теме стереотипов, хочу заметить вот какой факт: девушка за рулем мотоцикла, в Европе, так же уважаема, как и мужчина сидящий на хромированном, железном "коне"! Если уж и ориентироваться на Европу, то по данным моментам.

Взаимоуважение - залог культуры мото-движения, в принципе.

Для справки: в Hog движении Харли Дэвидсон 10 % принадлежит представительницам прекрасного пола.

Спасибо за внимание. Буду рада комментариям.

С уважением, мотоциклистка, Хелависа Нолдер.

 

Рейтинг

Комментарии 

+3 # нейтрино 24.05.2011 22:08
Скажу одно - да, в европе большое колличество водителей авто - женщины. Что касается уважения - ну, я считаю, что уважать нужно всех, а уж выносить какие-то выводы, то только по поступкам отдельных личностей.
Что касается вопроса - что женщины равнозначные "качественно" водители как и мужчины, то здесь я не согласен. Конечно, исключения есть, но... Женщины, по своей природе, гораздо худшие водители, нежели мужчины. Это объясняется просто - разница типов мышления - мужзкого и женского. Женщина более эмоциональна (не стабильна), и способна пропускать больший, в отличии от мужчины, спектр различной информации. (В определённоых ситуациях - это положительная черта.) Иначе сказать - женщина может думать сразу и о многом - а это говорит о том, что концентрация, рассеена. Мужчина - "робот". Если он, например, передвигается, то, в основном, он целиком в процессе дорожного движения и его внимание, полностью концентрированно на этом процессе, со всеми вытекающими из этого результатами. И так далее... ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Олег 25.05.2011 04:36
Есть бабы за рулем, просто тупые овцы - их видно сразу, издалека. Этим представительницам не знаю чего тачку купили уже с правами в бардачке.
Есть полная противоположность! И с каждым годом на дорогах их все больше. Эти женщины дадут форы большенству мужчин. И в качестве управления, и на внимание, и на аккуратность. И те кто говорит, что женщина за рулем авто это обезьяна.... у того серьезные комплексы (наверное даже сексуального плана).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # extreme.pum 25.05.2011 06:46
Свои 5 копеек подкину на эту тему.+)

Мое мнение я уже написал в своем блоге несколько месяцев назад:
http://motobratva.ru/blogs/pro-vozhdenie-gendernost-i-kategorii-prav/

Думаю моя позиция по данному вопросу станет ясна после прочтения.

Еще хочу отметить что на дороге не делаю различия между водителями мужчинами и водителями женщинами.))
Я априори воспринимаю всех водителей как людей которые ничего не должны никому, включая меня, правила и т.д.
Но после того как подрезают - заглянув в машину и увидев там к примеру девушку или женщину - я не "сплевываю" нечто вроде - "а. ну баба за рулем, все понятно". То же и про мужчин. Просто если сильно подрезают - выбиваю к хренам зеркала и еду дальше.

Мой дивиз на это лето - "Если Вы не пользуетесь зеркалами - у Вас их не будет".

Я даже футболку себе сделал - "Научу пользоваться зеркалами! Один урок - одно зеркало."+))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Хелависа Нолдер 27.05.2011 20:22
просто 5 баллов!!! спасибо за комментарии. "Еще хочу отметить что на дороге не делаю различия между водителями мужчинами и водителями женщинами.))
Я априори воспринимаю всех водителей как людей которые ничего не должны никому, включая меня, правила и т.д.
Но после того как подрезают - заглянув в машину и увидев там к примеру девушку или женщину - я не "сплевываю" нечто вроде - "а. ну баба за рулем, все понятно". То же и про мужчин. Просто если сильно подрезают - выбиваю к хренам зеркала и еду дальше.

Мой дивиз на это лето - "Если Вы не пользуетесь зеркалами - у Вас их не будет".

Я даже футболку себе сделал - "Научу пользоваться зеркалами! Один урок - одно зеркало."+))" - вот это по-нашему!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Fizruck 25.05.2011 07:52
У Вас комплексы? Почему вас так это волнует?
Мир сошел с ума!
Сейчас мужики есть как бабы и женщины, как мужчины. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Мозг женщины и мужчины работает по разному это в их природе, если хотите КОСМОСОМ заложено. ;) Зачем это мусолить???

Меня больше волнуют другие стереотипы и комплексы. Не подскажите сколько вам лет? И хотелось бы видеть вашу РЕАЛЬНУЮ фото (лучше вид с заде), чтоб с аватаркой сравнить и тогда многим все станнит ЯСНО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # nuttah 25.05.2011 11:15
Не могу не согласиться с Денисом по всем пунктам. Вот только реальными фотками и возрастом не интересуюсь :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Хелависа Нолдер 27.05.2011 20:26
Отвечаю Вам, уважаемый Fizruck. Комплексов нет. Волнует проблема отсутствия культуры вождения, в принципе, в Петербурге (В России).Мы не мусолим, как Вы выразились, а обсуждаем - две большие разницы между данными понятиями. Ясно то, что есть проблема, с которой сталкиваются многие на наших дорогах, а вопрос ск. мне лет и какая у меня внешность - это к делу не относится. Если Вы хотите увидеть меня в жизни, встретимся на дорогах))) буду рада лично познакомиться. Зеленых светофоров, Вам, Fizruck.Спасибо за Ваш комментарий. Я услышала Вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # extreme.pum 25.05.2011 08:04
Опять кричит.)) "Уверенный в себе человек не будет повышать голос". Тем более на девушку.

Когда речь идет о "мужиках" - я представляю себе сразу грязного, заросшего и бухого слесаря в гараже с польским каталогом нижнего белья.))))

Не важно женщина или мужчина, в первую очередь я воспринимаю их как людей, как личность, если точнее.

Вы знаете значение слова аватар? ну хотя бы не из области теологии("Космосом заложено") а на интернет-сленге?.. Я вот на свой аватар совсем не похож..))))

Цитирую Fizruck:
Мир сошел с ума!
...
Меня больше волнуют другие стереотипы и комплексы. Не подскажите сколько вам лет? И хотелось бы видеть вашу РЕАЛЬНУЮ фото (лучше вид с заде), чтоб с аватаркой сравнить и тогда многим все станнит ЯСНО.


"вид ЗАДЕ", "станнит", "Мир сошел с ума!" - это Вас не волнует?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Fizruck 25.05.2011 09:13
Не вступаю в полемику со смазливыми мальчиками.
Вам то же всего хорошего.
Р.S. А вы от куда знаете, что это девушка, а не “…заросшего и бухого слесаря в гараже с польским каталогом нижнего белья.))))”
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # extreme.pum 25.05.2011 10:44
Цитирую Fizruck:
Не вступаю в полемику со смазливыми мальчиками.
Вам то же всего хорошего.
Р.S. А вы от куда знаете, что это девушка, а не “…заросшего и бухого слесаря в гараже с польским каталогом нижнего белья.))))”


Я здесь не причем - полемика без аргументации не возможна по определению, а аргументов у Вас как и в прошлом случае нет.. Не поленитесь и прочтите запись в моем блоге на эту тему.+)
И избавьте меня от сомнительных комплиментов, пожалуйста.

Мне не очень важно кто это и как она или он выглядит.
Если вопрос был к тому что я написал "нельзя кричать на девушку" - ну а Вы откуда знаете? Или Вы в каждой девушке априори подозреваете бородатого мужика?.. Рад буду если это не так..)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Хелависа Нолдер 27.05.2011 20:29
Цитирую Fizruck:
Р.S. А вы от куда знаете, что это девушка, а не “…заросшего и бухого слесаря в гараже с польским каталогом нижнего белья.))))”

Вас это так волнует? Странно, что Вы перевели тему обсуждения совсем в иное русло...это о чем-то, но говорит, согласитесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # malinka 25.05.2011 09:48
к сожалению, многие женщины сами с удовольствием поддерживают данные стереотипы, клея всякие туфельки, "женщина за рулём" и прочие "уважай меня" наклейки. для чего? типа "мне-всё-можно-потому-что-я-баба-дура"?...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# extreme.pum 25.05.2011 10:51
Согласен полностью.. Еще "ангел в машине" и т.д.))

Я не отрицаю - просто считаю что это есть не только у женщин - этим страдаем и мы с вами.))
Иначе бы не липили на машины надписи "Водитель - мотоциклист" или не вешали знак "У" с обрезками двух других букв по краям треугольника.)) Или "Села-Дала"

Это как?)) Давайте вспомним поговорку про соринку и бревно.

И да - мне 22 года, но я об этом хоть задумываюсь иногда..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Хелависа Нолдер 27.05.2011 20:34
Цитирую malinka:
к сожалению, многие женщины сами с удовольствием поддерживают данные стереотипы, клея всякие туфельки, "женщина за рулём" и прочие "уважай меня" наклейки.

Думаю, что какой-то процент вешает данные наклейки ради самоидентификации - "я - девушка/женщина"; кто-то по приколу набивает автомобиль мягкими игрушками, что не видно дороги; кто-то кидает подушки с надписями: "брюнетка" или "блондинка" - это все продают в магазинах, и их концепция создания таких товаров, как раз строится на стереотипах, и что самое смешное, это работает. Главное, что бы это не мешало культуре - вождения и субкультуре мотоциклетного и авто - движения. malinka,спасибо, за комментарий
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # kozhuh 25.05.2011 10:37
Согласен с Fizruckом полность, чего там мусолить и так всё ясно.... разные мы и это хорошо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Хелависа Нолдер 26.05.2011 09:05
Спасибо всем, кто написал комментарии, это говорит о том, что проблематика данного вопроса - небезразлична, и это не может не радовать) Говоря о том, что мужчины и женщины разные водители ТС, никак нельзя назвать - "минусом", соглашусь со всеми вами, кто ставит ставки на половую принадлежность. Это физиология, а не проблема. На-то мы и различны, чтобы мужчины оставались мужчинами, а женщины - женщинами. Всем кто отписался, поклон))) Спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Fizruck 26.05.2011 10:21
Так как на счет фото и возраста?
Вам есть чего стыдиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Joice 26.05.2011 12:47
ТовариЩь Физрук, для личных тем есть личка, зачем же тему засорять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Joice 26.05.2011 12:47
И снова про Грецию - здесь отсутствует какое-бы ни было разделение, хотя на литрах и эндурах девченок особо не наблюдается. А вот на чопперах,в том числе харлеях, и что забавно, макаках - знаю лично. На мото-транспорте классом пониже, хоть пруд пруди, ездят не меньше парней, если не больше )

Я бы даже сказал, 90% девушек катаются или катались когда-нибудь, либо за рулем, либо на худой конец двойкой. Никакого пренебрежения со стороны сильного пола не присутствует, да и не может его быть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # ilja 26.05.2011 16:54
немного поздно решил воткнуться в тему, но все же внесу свою лепту. я живу в швеции и могу сказать на опыте многих других, тут за такие разговоры о женщинах можно получить такой штраф что потом всю жизнь будешь думать что женщины это враги всего мужского пола. в общем суть в том что тут женщины совсем, абсолютно на ровне с мужчинами и это ужасно. помог донести сумку получи повестку в суд. заплатил за нее в ресторане снова прошу на плаху. конечно не так зло все здесь но можно нарваться. так что десять раз подумаешь хочешь ты помочь девушке или лишний раз познакомиться или ну его на фиг лучше жить спокойно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 27.05.2011 18:15
Цитирую ilja:
немного поздно решил воткнуться в тему, но все же внесу свою лепту. я живу в швеции и могу сказать на опыте многих других, тут за такие разговоры о женщинах можно получить такой штраф что потом всю жизнь будешь думать что женщины это враги всего мужского пола. в общем суть в том что тут женщины совсем, абсолютно на ровне с мужчинами и это ужасно. помог донести сумку получи повестку в суд. заплатил за нее в ресторане снова прошу на плаху. конечно не так зло все здесь но можно нарваться. так что десять раз подумаешь хочешь ты помочь девушке или лишний раз познакомиться или ну его на фиг лучше жить спокойно.

И это есть плохо!
А может им это нужней? Ну... чем мы нужней? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Хелависа Нолдер 27.05.2011 20:36
хороший пример, жизненный и о многом говорящий. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Fizruck 26.05.2011 20:25
Joice, ilja - это на прямую зависит от названия темы.
Есть подозрения, что мадам и нет 25 (но в жизни и мужиках типа толк знает), а ее филейная часть шире моих печь. Это всего лишь мои предположение. Обычный недоибит.
Ilja, пусть меня сочтут в ваших Европах кем угодно. Но мы здесь и нам о своих женщинах заботиться. Простой истинно РУССКОЙ женщиной я восторгаюсь. На женщинах и держалась государственность, до не давнего времени. Женщины перестали быть ЖЕНЩИНАМИ и мужики пошли так себе…
Человек формируется в женщине, воспитываться ей и понятие семьи невозможно без неё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Андрей 27.05.2011 17:50
Цитирую Fizruck:
Женщины перестали быть ЖЕНЩИНАМИ и мужики пошли так себе…
Человек формируется в женщине, воспитываться ей и понятие семьи невозможно без неё.

согласен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Хелависа Нолдер 27.05.2011 20:42
Цитирую Fizruck:
а ее филейная часть шире моих печь. Это всего лишь мои предположение. Обычный недоибит. Женщины перестали быть ЖЕНЩИНАМИ и мужики пошли так себе…

Вас так волнует мой возраст, давайте пообщаемся в живую, не сидя как средством коммуникации на расстоянии (ПК); по поводу моей фигуры - у Вас навязчивая проблема относительно субъективных высказываний девушек...Вы все сводите к внешности, а у нас тут интеллектуальная полемика. Не все ли равно какая я? От внешности, особенно в глобальной субкультуре (по Кастельсу)Интернет, ничего не зависит. Мы просто люди, которые кодируют свою информацию в символы и передают ее в виде сообщений. И только.))) Вот еще, искренне прошу не делать поспешных выводов по поводу моей сексуальной жизни. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # tРЕЗВЫЙ 26.05.2011 22:36
Цитирую Fizruck:
Joice, ilja - это на прямую зависит от названия темы.
Есть подозрения, что мадам и нет 25 (но в жизни и мужиках типа толк знает), а ее филейная часть шире моих печь. Это всего лишь мои предположение. Обычный недоибит.
Ilja, пусть меня сочтут в ваших Европах кем угодно. Но мы здесь и нам о своих женщинах заботиться. Простой истинно РУССКОЙ женщиной я восторгаюсь. На женщинах и держалась государственность, до не давнего времени. Женщины перестали быть ЖЕНЩИНАМИ и мужики пошли так себе…
Человек формируется в женщине, воспитываться ей и понятие семьи невозможно без неё.



Денис! Девушка тему европы подняла не спроста, а наверно ответ на мой пост, буду надеяться, что так! Я много раз был в Европе, так что совершенно согласен, что нужно менять стереотипы и начинать с самого себя в первую очередь!
Задумайся!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 27.05.2011 17:59
Равенста небывает! Если я дурак - то дурак, но никак не дура. :lol:
К человеку отношение должно быть как человеку. А как быть с его поступками? (особенно если они не понятны нам или не подходят по нашим представлениям)... ;-)

to Хелависа Нолдер уж очень согласен с Fizruck`ом какой-то комплекс восприятия у тебя работает. Ну конечно же к женщинам будут отношения как к женщинам - и ухмылки (или все же улыбки?) и слова как к женщинам - а как реагировать с обидой или с мудростью - ваш выбор. Успехов на дороге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Хелависа Нолдер 27.05.2011 20:47
Цитирую Андрей:
to Хелависа Нолдер уж очень согласен с Fizruck`ом какой-то комплекс восприятия у тебя работает. Ну конечно же к женщинам будут отношения как к женщинам - и ухмылки (или все же улыбки?) и слова как к женщинам - а как реагировать с обидой или с мудростью - ваш выбор. Успехов на дороге.

Все же в понятиях "ухмылка" и "улыбка" - есть принципиальная разница. У меня нет комплексов, о которых так явно говорят ваши посты. Я не робот,есть минусы, есть слабости, на-то я и девушка...могу согласиться с тем, что в подсознании, что-то есть, но это закрыто от реального сознания (З. Фрейд, Э. Фромм, Деррида, М. Фуко. Спасибо за пожелание и за Вашу точку зрения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Стас 30.05.2011 17:09
Цитирую Fizruck:
У Вас комплексы? Почему вас так это волнует?
Мир сошел с ума!
Сейчас мужики есть как бабы и женщины, как мужчины. НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!
Мозг женщины и мужчины работает по разному это в их природе, если хотите КОСМОСОМ заложено. ;) Зачем это мусолить???

Меня больше волнуют другие стереотипы и комплексы. Не подскажите сколько вам лет? И хотелось бы видеть вашу РЕАЛЬНУЮ фото (лучше вид с заде), чтоб с аватаркой сравнить и тогда многим все станнит ЯСНО.

Согласен с Физруком...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Хелависа Нолдер 01.06.2011 08:00
Цитирую Стас:
Согласен с Физруком...

конечно проще кого-то процитировать,чем написать свое мнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Джедай 31.05.2011 01:36
бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы...
и именно борьба за равноправие вывела женщин "на ровне" с мужчинами. женщина изначально не может делать тех вещей, что делают постоянно мужчины... нет, ну может конечно, только это будет не так. не так точно, не так быстро, не так аккуратно, много всяких не так можно подобрать... организмы у нас разные, алгоритмы работы мозга тоже.
есть конечно же исключения из правил, которые подтверждают само правило.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Хелависа Нолдер 01.06.2011 08:03
Цитирую Джедай:
бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы...
женщина изначально не может делать тех вещей, что делают постоянно мужчины...

Никто и не спорит, что мы не можем. Вопрос в том, чтобы нас за это не называли, как и Вы в том числе, дурами и бабами,или еще хуже. Нам это оскорбительно. Мы, женщины, хороши в одном, Вы, мужчины, хороши в другом, и точка. А переходить к обобщениям, что бабы, да еще и дуры, это перебор.
Джедай, пересмотрите свои взгляды.
Спасибо, с уважением Х.Н.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # tРЕЗВЫЙ 01.06.2011 09:46
Цитирую Джедай:
бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы...
и именно борьба за равноправие вывела женщин "на ровне" с мужчинами. женщина изначально не может делать тех вещей, что делают постоянно мужчины... нет, ну может конечно, только это будет не так. не так точно, не так быстро, не так аккуратно, много всяких не так можно подобрать... организмы у нас разные, алгоритмы работы мозга тоже.
есть конечно же исключения из правил, которые подтверждают само правило.


Писать стоя они точно не будут (надеюсь), а вот все остальное имеют полное право!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Joice 01.06.2011 11:44
Цитата:
Меня больше волнуют другие стереотипы и комплексы. Не подскажите сколько вам лет? И хотелось бы видеть вашу РЕАЛЬНУЮ фото (лучше вид с заде), чтоб с аватаркой сравнить и тогда многим все станнит ЯСНО.


Не понимаю при чем тут это. Для выяснения личных симпатий/антипатий есть личка. Здесь же поднялась тема о том, что девушек заведомо считают плохими водителями. Действительно часто это так в силу особенностей мышления женского пола, но случается совсем наоборот и такие случаи должны заставить задуматься Физрука и с ним согласных надолго.

Может лучше выразить восхищение тем девушкам, кто ни смотря ни на что садится на мотоцикл и едет? Лично мне очень нравится образ девушки на каком-нибудь спортивном или классическом байке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Стас 24.04.2012 15:46
Странная тема для обсуждения... Бывают хорошие и плохие водители, есть тихие "троечники") а делить их на мужчин и женщин - мне в голову не приходило) хотя гендерные признаки накладывают на манеру и стиль вождения- опять же независимо от половой принадлежности) хамят и те и другие)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить