BimotaRSS

Bimota
В 1973 году фирма, занимавшаяся вентиляционным оборудованием, переориентировалась на проектирование и выпуск шасси для гоночных мотоциклов. Инициатива исходила от двух увлеченных мотоспортом сотрудников – Бьянки Морри и Массимо Тамбурини. Первые буквы их имен и фамилий – Blanchi Morri и Tamburini и составили название компании. Сначала Bimota разрабатывала только рамы, но довольно быстро приступила к выпуску дорожно-спортивных мотоциклов с моторами японских и итальянских фирм. И тут же показала незаурядные способности: три мировых чемпионских титула за несколько лет – согласитесь, просто дьявольский успех для новичка. Неудивительно, что вскоре продукция Bimota заработала имидж элитных машин для знатоков, двухколесных аналогов Ferrari. А ведь за подобный статус не менее выдающиеся Ducati и MV Agusta бьются и по сей день.
DB6 2009

Если вы хотите стрит из категории "самое лучшее, что можно купить за деньги", обязательно обратите внимание на Bimota DB6. Это блестящий образец дизайнерской и инженерной мысли, отлично продуманный и собранный. Над дизайном трудился Серджио Роббиано ...
Читать далее...

DB7 2008

Двигатель V2 DUCATI 1098 TESTASTRETTA EVOLUZIONE

DB7 2009

DB7 явился крупным успехом для маленькой итальянской фирмы Bimota. Посудите сами - компания создала DB7 с чистого листа всего за год (!), и байк оказался очень удачным. Он удачно превращает набор эксклюзивных итальянских компонентов в цельный мотоцик ...
Читать далее...

DB7 Oronero 2009

Самое главное, что вам нужно знать - это первый серийный (пусть серия и ограниченная) мотоцикл с карбоновым шасси. Если какой-то элемент мотоцикла лучше сделать из уклеволокна, чем из чего-то другого, то в случае с Oronero так и поступили. Рама и мая ...
Читать далее...

Tesi 3D 2009

В 2007 году с конвеера сошло третье поколение модели Bimota Tesi - 3D. Байк буквально нашпигован неординарными техническими решениями. Например, подвеска. На заднем колесе она маятниковая, на переднем... тоже маятниковая. Идея HCS (hub-centre steerin ...
Читать далее...