HondaRSS

Honda
В 1948 году HONDA Technical Research Institute (Технический исследовательский институт HONDA) был подвергнут реорганизации и был назван "HONDA MOTOR". В следующем году Takeo Fujisawa (Такео Фуджисава) в следующем году стал управляющим директором. Поначалу, система управления Soichiro Honda (Соичиро Хонда) показалась ему необычной, ведь он проводил много времени на заводе и в лабораториях. Но именно их обоих должна благодарить компания за свое стремительное развитие.

На тот момент, HONDA MOTOR Co., Ltd. производила 2 типа двигателей - с объемом 50 и 98 см3. В марте 1950 года был учрежден офис компании HONDA MOTOR Co., Ltd. по продаже в Токио. Осенью компания приобрела швейную фабрику и сделала на ее базе завод по производству мотоциклов Dream Type D.

В мае 1951 года был разработан и запущен в производство новаторский 4-тактный двигатель Type E с объемом 146 см3, верхними клапанами и мощностью 5.5 л.с. Мотоцикл спокойно держал скорость 70 км/ч.

В марте 1952 года был завершен прототип двигателя Cub Type F объемом 50 см3 с мощностью 1.2 л.с., а после корейской войны был выпущен новый Benly J с объемом 90 см3. Однако, он был слишком шумным и сильно нагревался. Выход в 1955 году новой модификации Benly JB с объемом 125 см3, Dream SA 250 см3 и SB 350 см3 смогли исправить ситуацию и вывели компанию Honda в лидеры среди производителей мотоциклов Японии.

Хорошие показатели мотоциклов и известность Honda дали шанс на участие компании в мотоспорте. В марте 1954 года спортивная команда Honda приняли участие в гонках ТТ в Великобритании. В 1955 году мотоциклы компании стали победителями в классах 350 и 500 см3 и получили приз за конструкцию в японских мотогонках Mount Azami.

C тех пор компания продолжала завоевывать победы на мотогонках и выпускать новые успешные модели мотоциклов. Тем самым компания Honda стала известна и популярна не только у себя на родине, но и во всем мире.
CBR954RR Fireblade 2002

Honda CBR954RR Fireblade 2002, даже если и проигрывает толику в мощи Yamaha R1 тех же годов и не сможет тягаться по крутящему моменту с первым гиссером (Suzuki GSX1000R), но впечатления и эмоции от вождения этим мотоциклом перекрывают любые цифры, на ...
Читать далее...

CBX400F 1981

Honda CBX400F – один из самых совершенных серийных 400-кубовых дорожных мотоциклов своего времени! Аппарат дебютировал в 1981 году и выпускался вплоть до сезона 1985. Рядный 4-цилиндровый двигатель модели выдавал 48 л.с. при фантастических для начала ...
Читать далее...

Tags, ,
CR80R 1996

Honda CR80R - кроссовый мотоцикл для соревнований. В 1996 году CR80R выпускался только в одном цвете: Nuclear Red with Ross White. Это была фирменная расцветка Honda - красный, белый и черный, а логотип "CR" ярко светился желтым. Колесные ободы - из ...
Читать далее...

CRF150R 2009

В 2009 году мотоцикл Honda CRF150R получил лишь новую расцветку. Годом ранее изменения затронули эргономику и систему питания. В целом это все тот же мотоцикл - хороший подарок для подрастающей молодежи, не слишком высокий по седлу и очень легкий. Ho ...
Читать далее...

CRF230M 2009

М-версия CRF230 - мотоцикл, готовый к городским приключениям и извилистым горным серпантинам. Низкопрофильные шины на 17-дюймовых дисках, тяговитый и экономичный одноцилиндровый воздушник - налицо явная попытка хонды построить доступный заводской мот ...
Читать далее...

CRF250R 2009

Один из главных плюсов этой машины - большая мощность на близких к максимальным оборотах. Это, а также отличная работа трансмиссии и прекрасная эргономика, обеспечивают машине призовые места на различных оффроуд-соревнованиях, включая мировые серии. ...
Читать далее...

CRF450R 2002

Honda CRF450R - своеобразная машина. Впервые мотоцикл блеснул в конце 2000 года на финальном этапе национальной японской серии и победил в гонке. Однако с конвеера мотоцикл пошел в 2002 году. Honda CRF450R оборудован современным спортивным 449-кубов ...
Читать далее...

CRF450R 2009

Из четверки японских 450-кубовых кроссачей, Хонда CRF450R - самая компактная. Фактически, по размерам она вплотную приближается к 250-кубовой модели. Этот гоночный аппарат позволит даже людям не самого высокого роста чувствовать себя за рулем уверенн ...
Читать далее...

CRM250 AR 1997

Honda CRM250 AR  (Active Radical System) - мощный и легкий спортивный внедорожник, с отличной жесткой ходовой и резвым двухтактным двигателем. Байк практичен в ремонте и обслуживании. CRM250 AR производился с 1997 по 1999 год. Этот хард-эндуро впитал ...
Читать далее...

CRM250 Rs 1996

Honda CRM250 Rs - мощный и легкий спортивный внедорожник, с отличной жесткой ходовой и резвым двухтактным двигателем. Байк практичен в ремонте и обслуживании. CRM250 Rs производился с 1996 по 1997 год. Этот хард-эндуро впитал наиболее прогрессивные р ...
Читать далее...

CTX1300 2014

Модель Honda CTX1300 - уникальный мотоцикл нового класса! Аппарат сочетает стиль техно-круизера, высокий уровень комфорта туристического мотоцикла и достойные ходовые качества городской машины. CTX1300 будет отлично смотреться как в мегаполисе, так и ...
Читать далее...

CTX700 2014

В России стал доступен уникальный hi-tech круизер, Honda CTX700! Модель построена на базе популярного нейкеда NC700S, от которого CTX в том числе достался и рядный 2-цилиндровый 670-кубовый двигатель с системами жидкостного охлаждения и впрыска топли ...
Читать далее...

DN 01 2009

Футуристическая новинка 2008 года, DN-01 наступает сразу по нескольким фронтам. Например, класс мотоцикла. Трудно однозначно отнести его к какому-либо направлению - посадка как на круизере, стремительная внешность, делающая мотоцикл похожим на спортб ...
Читать далее...

DN-01

В 2005 году компания Honda впервые показала концепт-байк DN-01 на Токийском мотор-шоу, и никто не сомневался в том, что это всего лишь дизайнерский проект, и дальше макета не пойдет. Но, спустя три года, модель начала выпускаться серийно. 680-кубов ...
Читать далее...

DN-01 2008

В 2005 году компания Honda впервые показала концепт-байк DN-01 на Токийском мотор-шоу, и никто не сомневался в том, что это всего лишь дизайнерский проект, и дальше макета не пойдет. Но, спустя три года, модель начала выпускаться серийно. 680-кубов ...
Читать далее...

F6C Valkyrie 1996-2003

Мотоцикл Honda F6C Valkyrie, выпускавшийся с 1996 по 2003 год, стал одним из самых популярных байков для постройки кастомов в стиле хот-род. Модель выделялась на фоне конкурентов оппозитным 6-цилиндровым 1520-кубовым двигателем, который был позаимств ...
Читать далее...

FMX650 2005

Городской эндуро Honda FMX650 оборудован одноцилиндровым мотором воздушного охлаждения с радиально расположенными в головке цилиндра четырьмя клапанами. Жесткая рама FMX650 — из стальных профилей прямоугольного сечения, спереди установлена телескопич ...
Читать далее...

Fury 2010

Honda Fury 2010 вобрал в себя модные черты кастомбайков, с чопперным уклоном и выглядит достаточно стильно и агрессивно. В конкуренты Fury записались такие хиты как Harley Davidson Rocker и Yamaha Raider, поэтому Honda придется не сладко. Какие техн ...
Читать далее...

GB500

После нескольких лет выпуска для внутреннего рынка 400-кубовой версии линейки GB, компания Honda представила GB500 – старший аппарат линейки классических «дорожников» Honda. Мотоцикл выпускался в середине 80-х – начале 90-х годов прошлого века и приш ...
Читать далее...

GL1500 Gold Wing 1988

Honda GL1500 – одна из самых популярных и распространенных модификаций легендарной модели Gold Wing. Аппарат, дебютировавший в 1988 году и выпускавшийся вплоть до начала 21 века, был оснащен всевозможными «гаджетами» по полной программе, а потому не ...
Читать далее...