DaelimRSS

Daelim

История компании Daelim


Компания «Делим Мотор» (Daelim Motor Co.) входит в состав крупного одноименного концерна, объединяющего 13 промышленных, строительных, химических и финансовых предприятий. Мотоциклетное производство было организовано еще в 1962 году, но долгое время оно замыкалось в национальных рамках. Перелом произошел в 1978 году, когда концерн Daelim подписал соглашение о сотрудничестве с японским гигантом «Хонда» (Honda). Вскоре корейская компания освоила лицензионное производство широкой гаммы мототехники - от 50-кубового скутера «Такт» (Tact) до 125-кубового мотоцикла «Honda CBX 125».
Накопленный опыт позволил приступить к самостоятельному   проектированию оригинальных моделей. В середине 90-х годов предприятие вышло на избалованный европейский рынок с гаммой недорогих и совершенных машин, куда входили маленький круизер «Daelim VS125» с одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 12 л.с. и серия скутеров - от 50-кубового «Тапо» (Daelim Таро) до 125-кубового «Транс» (Daelim Trans). Сейчас Daelim является крупнейшей мотоциклетной компанией Южной Кореи и производит около двух десятков моделей скутеров и скутеретт, постепенно увеличивая число моделей, представленных на российском рынке.

E FIVE 2003

Модель Daelim E-FIVE адресована главным образом любителям внедорожной езды, а бездорожья пока хватает на российских просторах. С технической точки зрения этот скутер почти полностью унифицирован с хорошо известной на нашем рынке моделью S-FIVE.

S FIVE 2001

Четыре года труда потребовалось корейским инженерам, чтобы прототип мюнхенского салона 98 года превратился в серийную модель S-FIVE с заводским индексом SJ50. Скутер S-FIVE красив. В современном динамичном облике модели заметно следование не стольк ...
Читать далее...