Александр wrote:
...как я понял, чтоб вот этот самый маслянный насос который у меня, направлен на ту самую конусообразная выемка, где собирается основное масло, и откуда этот насос и берёт масло чтоб оно расходилось по всей системе, коленвалов, шатунов самих поршней, распредвалов цепи ГРМ...ТАК ВОТ, если стенки этого конусообразного так скажу цилиндра поднять ещё выше, чтоб даже при езде на заднем балоне масло не растекалось по всему поддону, а была основная масса в этой конусообразном цилиндрике, куда не посредственно погружается маслянный насос. Я правильно понимаю?или вообще меня поняли что я хотел сказать вам?
Обрати внимание, это место, где расположен "маслозаборник", в середине поддона, оно НЕ образует замкнутую систему.
This image is hidden for guests.
Please log in or register to see it.
По этому поднимай, не поднимай стенки, это не поможет, да и поднять ты их не сможешь. То, что я написал в предъидущем посте, это фантазии/предположения. Реально говорить о том, что и как делать, можно только смотря на лежащий перед глазами материал, всё остальное это никчему не ведущие разговоры...
Давай так - ты хочешь реальных советов. Вот тебе одни такой. Сними поддон, налей необходимое кол-во масла и, наклоняя конструкцию, посмотри как масло перемещается по поддону. Так ты узнаешь где, как и в каком кол-ве собирается масло - это и будет тебе подсказкой как и где крепить "маслозаборник"...