TOPIC: Какая ваша профессия в "миру"?

Какая ваша профессия в "миру"? 15 years 6 months ago #2580

Случился у меня недавно такой разговор с одним из моих знакомых.
Так как он по профессии психолог, то старательно пытался меня убедить в том, что мотоциклами увлекаются люди, которым в "миру" дают мало свободы. Этакие офисные работники ("хомячки") и люди умственного труда (юристы, банкиры и т.д. и т.п.). Я конечно рассказал ему чем для меня является мотоцикл, но в итоге каждый остался при своём мнении.

Меня интересуют три вопроса: какая ваша профессия? Что для вас двухколёсный конь? ...и как вы считаете, влияет ли стиль жизни в "миру" на тягу к мотоциклу и свободе?

Предвидя ваши вопросы, отвечаю: (пока не на все, чтобы не навязать случайно своей мысли) я врач, пока ещё студент.
The administrator has disabled public write access.

Re:Какая ваша профессия в "миру"? 15 years 6 months ago #2581

• Pooh
  • Pooh's Avatar
Я руководитель отдела продаж. Мне кажется связи с профессией никакой нет. И не понимаю даже почему люди говорят про любителей мотоциклов, как про любителей свободы. Ассоциацию мотоцикла со свободой в принципе можно объяснить, но я её не разделяю и не понимаю. Тут скорее любовь к скорости, к её ощущению и восприятию - ведь даже 40 км\ч на мотоцикле и на машине - две огромные разницы. Совершенно разные ощущения. Больше сказать сложно на эту тему - сколько не копайся, только больше запутаешься. Мне просто это нравится, ездить на мотоцикле. Остальное не важно. Зачем это делают остальные - не знаю и не хочу знать. Просто приятно видеть таких же как ты на дороге, а вопрос почему и зачем оставляю тем, кто ходит пешком.

Re:Какая ваша профессия в "миру"? 15 years 6 months ago #2582

Я б сказала, что любовь не к скорости, а к адреналину...

P.S. как пешеход хочу добавить, лично меня совершенно не волнует почему люди выбрали мот/машину/тралейбус/автобус/трамвай/поезд/самолет... лишь бы на тротуарах не давили, да и в принципе вежливость соблюдали.