Belkine писал(а):...Вот и я разок упав в повороте от того, что переднее колесо заблокировалось на песочке и уехало куда-то вбок, стал бояться переднего тормоза...
Когда песок или маленькие камешки не поможет ничего, кроме выправление мота. Проблема тогда, когда встречное движение.
Есть такое понятие как - "уходить в зелень". Если обочина относительно ровная (без оврага) и водитель чувствует что по каким-то причинам уходит с дорожного полотна, то действуя против инстинкта можно выйти из ситуации - выправить мот, с помошью тормозов сбросить как можно больше скорость, коротко перед "зелёнкой" отпустить тормоза (сцепление оставить в выжатом состоянии чтобы был отключён привод" и вертикально выехать в "поле". Когда мот стабилизируется начать спокойно притормаживать. Этот вариант гораздо лучше чем упасть. (Конечно всё зависит от совокупных присутствующих критериев.)
Как-бы это парадоксально не звучало, но такие комбинации можно тренировать. Если состояние концентрации при вождении мота доведено до автоматизма так, что есть возможность мысленно находиться в решении каких-то личных задач, то для такой тренировке человек в принципе готов. Делал я это таким образом: При передвижении я анализировал "виртуальные ситуации", такие как например: Встречная машина теряет управление и резко меняет направление в мою сторону. Тут-же мысленно представляется реакция на это действие, как тормозить, куда уходить, в плоть до того что, при лобовом столкновении (легковой автомобиль) нужно постараться оттолкнуться ногами от подножек так сильно что тело будет находится выше мотоцикла, для того чтобы не оторвало ноги рулём и при идеальном разкладе человек просто перелетит через машину итд. (Это просто примеры фантазии.) По началу такие тренировки будут в нагрузку но современем привыкнется и войдёт в нормальность. Как говорится - Хочешь жить в мире, готовься к войне.
Munen писал(а):...Когда я только начинала ездить, мне было не удобно держать пальцы на переднем тормозе, а теперь не представляю как ездить иначе)...
Многие так передвигаются. Для меня это в нагрузку. Пальцы "напряжены", да и мотор не такой мощный, что иногда приходится выкручивать ручку газа далеко, а при экстренном торможении мне нужно тормозить всей кистью. У меня "простые" тормозные шланги, а потому ход рычага довольно большой. Есть другие шланги, на немецком называются "Stahlflex", эти шланги практически не разширяются, а потому очень эффективные но и требующие большого внимания.
Munen писал(а):...нейтрино, знаешь таких? зови их сюда)
Неее, не хочу быть назойливым...