TOPIC: Одна из возможностей переключения передач...

Re: Одна из возможностей переключения передач... 11 years 4 days ago #6153

efa wrote:
Вообсчем бесшумно переключить не получается.

Ну на пониженную ок, сложно, практически не возможно, можно только "смягчить" процесс. А вверх, тоже не идёт?
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6161

  • efa
  • efa's Avatar
  • Offline
  • Posts: 23
  • Thank you received: 2
и так, теперь вверх практически всегда у меня получается перейти без противного клацанья (между 1 и 2 конечно не особо получается), а вот в низ... иногда слышно типо уханья... или как бы это описать... Даже не знаю...

Но я тут преспособился, видимо из-за специфики гидравлического сцепления при замедлении движком сцепление надо отпускать медленно и печально...
Last Edit: 10 years 11 months ago by efa.
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6162

efa wrote:
и так, теперь вверх практически всегда у меня получается перейти без противного клацанья (между 1 и 2 конечно не особо получается), а вот в низ... иногда слышно типо уханья... или как бы это описать... Даже не знаю...

Но я тут преспособился, видимо из-за специфики гидравлического сцепления при замедлении движком сцепление надо отпускать медленно и печально...

Между 1 и 2 передачей, "нейтральное положение", поэтому, лично я, если не передвигаюсь слишком агрессивно, так сказать в торопях :), то с первой на вторую, я перехожу ещё на малых скоростях. Используя первую так сказать только для того, чтобы тронуться. Лёгкий разгон 10-15км/ч, и сразу включаю вторую. В этом варианте переключение происходит также, тихо. В противном случае, с 1 на 2 скорость, относительно небольшие "клацанья" слышны.
При переключении вниз, звуки остаются, но.... Если переходить на пониженную скорость, на оборотах в 3/3 части рабочего диапозона, или в нижней 1/3, то звуки мнинмизируются. В нижних частях оборотах, у каждого мота свои черты, можно подобрать места, где переход наиболее мягкий.
Нужно просто попробовать, так сказать поискать... ;)
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6163

  • efa
  • efa's Avatar
  • Offline
  • Posts: 23
  • Thank you received: 2
нейтрино wrote:
Если переходить на пониженную скорость, на оборотах в 3/3 части рабочего диапозона, или в нижней 1/3, то звуки мнинмизируются. В нижних частях оборотах, у каждого мота свои черты, можно подобрать места, где переход наиболее мягкий.
Нужно просто попробовать, так сказать поискать... ;)

1/3 это когда "вууууу" или "вуууу ву ву"? :laugh:

Ну а если серьезно то у ВиТюХи как и у Шедоу нету тахометра, а слух у меня не идеальный... так что видимо придется решится и купить тахометр :silly:
Ну, а пока ищем... вроде получается =)
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6164

efa wrote:
...у ВиТюХи как и у Шедоу нету тахометра...

Можно приблизительно так себе представить... Чем выше обороты, тем больше разница оборотов между передачами. К примеру, теортически, мы едем при 7000U/m на 3 передачи, и переходм на вторую. В этом варианте, на второй передачи, при одинаковой скорости, обороты будут 10000U/m. Тоесть примерно на 45% больше. То при таком же раскладе, только если в момент преключения на 3 передаче обороты будут 3000 U/m, на второй они будут состовлять уже около 2000U/m, где разница примерно всего 30%.
Примерно как то так... ;)
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: efa

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6165

  • efa
  • efa's Avatar
  • Offline
  • Posts: 23
  • Thank you received: 2
Признаюсь, я даже не подозревал об этом...

Т.е. мое решение (более медленное отпускание сцепления) при торможении двигателем - это самое правильное?
Насколько я понимаю сцепление должно синхронизировать обороты двигателя с оборотами шафта - и при более медленном соединении это уменьшает риск "сквизов/уханья", но и более щадяшее по отношению к мотоциклу?
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6166

efa wrote:
Т.е. мое решение (более медленное отпускание сцепления) при торможении двигателем - это самое правильное?

Медленное отпускание сцепление, способствует тому, что обороты двигателя более мягко подгоняются под скорость вращения ведущего колеса (соответственно КПП итд). Медленным отпусканием сцепления, мы избегаем резкого вмешательства т.н. "эффекта моторного тормоза". Так и нужно делать, при переключении на нижнюю передачу, если не сопуствовать это переключение прогазовкой. Особенно внимательно нужно быть в дождевых условиях. Если-же пользоваться перегазовкой, то после переключения, обороты двигателя падают как раз в режим включаемой скорости, и в током случае, сцепление можно отпускать довольно быстро.
efa wrote:
Насколько я понимаю сцепление должно синхронизировать обороты двигателя с оборотами шафта - и при более медленном соединении это уменьшает риск "сквизов/уханья", но и более щадяшее по отношению к мотоциклу?

Ты меня извени, но здесь у меня начинаются "терминологические непонятки". :) Что ты подразумеваешь под понятиями "шафт" и "сквизы/уханья". Я просто не понимаю, и соответственно не могу ответить. Просто почти вся моя "мотоциклетная терминология", так как я столкнулся с мотоциклами в Германии, сотоит из немецких слов... :lol:
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6167

  • efa
  • efa's Avatar
  • Offline
  • Posts: 23
  • Thank you received: 2
Ты меня извени, но здесь у меня начинаются "терминологические непонятки". :) Что ты подразумеваешь под понятиями "шафт" и "сквизы/уханья". Я просто не понимаю, и соответственно не могу ответить. Просто почти вся моя "мотоциклетная терминология", так как я столкнулся с мотоциклами в Германии, сотоит из немецких слов... :lol:

Таже картина только в США. Шафт это кардан, сквизы - поскрипование... Но и без понимания этих слов ты уже ответил... надо будет попробовать понизить передачу с перегазовкой...
The administrator has disabled public write access.

Re: Одна из возможностей переключения передач... 10 years 11 months ago #6168

efa wrote:
...Таже картина только в США...

Это результат глобализации... :laugh:
Last Edit: 10 years 11 months ago by нейтрино.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.085 seconds