Еврей wrote:
...ну на самом деле не очень уж всё и плохо. в данной стаатье не мотоцикл и завод плохие,а наездник на нём ,да,да именно наездник!!!!я вот например после покупки своего сразу же загнал его на сервис и попросил чтоб проверили все гаечки и винтики,я уже не говорю об агрегатах и т,д...
Позволю себе не согласиться с тобой. Видимо по причине того, что проживаю в Германии, и за эти 16 лет привык, а можно и так сказать, отвык, от каких-либо "неполноценностей" в преобретённом НОВОМ продукте
Я не утверждаю, изночально, о том, что сама модель плоха. Я говорю о том, что продукт, судя по описаниям в выше упомянутой статье "о разборке" мота, показывает насколько халатно отношение производителя к процессу сборки! Я сам работаю в производстве, на заводе Bosch. Мне знакомы процессы управления производством и, процессы контроля продукции, выходящей на уровень отправки к потребителю. Описание состояния мота, о котором я прочёл, говорит о том, что механизмы, по контролю продукта перед отправкой потребителю, можно сказать - просто отсутствуют. Например проблема с креплением заднего тормозного цилиндра, просто пугает!!! Я бы сказал, что это даже опасно!!!
Честно говоря, мне не понятна стратегия руководства завода-производителя. Вроде всё нормально, мот красивый и, возможно технически прекрасен, но почему-же такое отношение к потребителю???!!!
Ну ни чего, все когда-то начинали. Думаю, что вскоре и этой стороне вопроса будет удиляться больше внимания...
А в принципе, этот Минск мне понравился... Достойный конкурент! (Если исходить из того, что технически он не сильно уступает конкурентам.)