Fizruck, ты не прав: мотоциклы с приводом на заднее колесо и колесо коляски исторически принято называть полноприводными... Это такой же канонизированный годами термин, как "передняя вилка" - да, задней вилки не существует, но истрически термин сложился... да, привод на колесо коляски - это не привод на все 3 колеса, но исторически термин сложился...
Вообще, мото-дело изобилует такими не вполне точными, но общепринятыми и всем понятными терминами. Например, часто термин "коленвал" применяется в значении "кривошипно шатунный механизм", это неточное, но общепринятое и всем понятное использование термина. Или "глушитель" - во многих случаях глушителя нет вовсе - есть только устройство, которое должно именоваться резонатором (
amastercar.ru/tuning/exhaust_system_tuning_2.shtml), а собственно глушителя (ограничителя, поглотителя или отражателя) нету вовсе. Но термин общепринятый и всем понятный.
К чему я все это? Да просто к тому, что нет смысла цепляться к словам - иначе никогда ни о чем говорить не сможем.