Моря, горы, степи или изучение географии России в масштабе 1:1

Beda 01.09.2010, 17:54

Статья о путешествии: СПб, Тула, Воронеж, Ростов, Азвское море, Черное море, Будёновск, МинВоды, Пятигорск, Железноводск, Кисловодск, Есентуки, Горы Домбай в Карачаево-Черкесии, Калмыкия, Астрахань, Волгоград, Тамбов, Рязань, Коломна, Гусь-Хрустальный, Владимир, Москва, СПб.

Подводя итоги, мы насчитали 2 края, 3 республики и 13 областей, в которых побывали.
Сергей (Беда, ныне президент "Bedouins MCC") и я (Tymanka) отпуск спланировали заранее, а маршрут у нас был примерный: М4, Азовское и Черное моря, Калмыкия, М6, с заездом по дороге во все крупные города, в которых ещё не бывали. Присоединились к нам Антон (Ёж) на Honda Pacific 800 с Татьяной, и Андрей на Yamaha XJR 1200 с Ириной.

Стартовали мы из Петербурга 1 июля 2009 и уже в Солнечногорске умудрилась попасть в наш мотоцикл Chevrolet Lacetti.
Она стояла на встречной полосе с левым поворотником, пропустила XJR, а прямо перед нами, ни с того ни с сего, решила совершить свой маневр, за что и поплатилась правыми дверями. От Suzuki отломался кусок ветрового стекла, повис на проводах поворотник, загнулся руль. Водитель шаркал ножкой, мол уже к дому поворачивал и на встречу с мотоциклом никак не рассчитывал, да и вообще не видел нас. Кстати на полторашке у нас ксеноновая фара, совсем такая незаметная. Вскоре перестал быть тайной, тот факт что гражданин-то под шафе, но Беда согласился закрыть на это глаза за небольшое вознаграждение в размере 10000 рэ. Это была наша первая авария с машиной. Ремонт произвели на месте, как смогли выпрямили руль и примотали поворотник на скотч.

В Туле приютили нас Black Legion MC, за что им огромное спасибо. Как обычно встретили, напоили, накормили, и спать уложили. С утра в кремль, да за пряниками и в путь через д. Анишино Веневского р-на. Там стоит живописная церковь, с интригующим названием "Благоразумному разбойнику", и зайти в которую можно в любое время суток. Согласно Евангелии, крест Иисуса Христа был воздвигнут между распятиями преступников, покаявшийся разбойник получил прозвище «Благоразумный» и, по преданию, попал в рай. А "Кто ты?" - предлагает задуматься надпись на втором кресте. Мы нисколько не пожалели, что совершили крюк в 80 км, поставили свечи, которые там совершенно бесплатно можно брать, также как календари и брошюры.

Весь день и всю ночь мы бороздили ростовские дороги, не покладая руля, без сна и отдыха. Имея схему проезда, мы всё равно с трудом отыскали Байк Пост - опорный пункт мототуризма на южном направлении (во всяком случае, так было указано на их сайте).

Но нам показалось, что своё название он не оправдывает. Для ночлега нам предложили полянку на территории, - ни перекусить, ни попить чая, нам так и не довелось. Эти опции были доступны только после полудня, но дожидаться их мы не стали.
Уставшие и не выспавшиеся мы изнывали от жары Краснодарского края, когда с высоты небольшого холма, наконец-то, увидели море и центральный пляж. Сняли у местных жителей комнатки по 250 р. с человека. Также, в сервис входили: парковка, летний душ, и столовая с телевизором, холодильниками, газовыми плитами и раковинами.

3 дня мы купались, загорали, катались на «банане», спускали деньги в игровые автоматы, а 8 июля собрались на Чёрное море (Еж с Таней уехали бнём ранее). Сперва заскочили на косу Чушка, где с одной стороны - Азовское море, а с другой Чёрное. Там развернулись, несмотря на то, что все встретившиеся байкеры звали в Севастополь, на байк-шоу к Ночным Волкам.

Подкрепились в Анапе, заехали на центральный пляж в Геленджике, и уже в ночи прибыли в Бухту Инал, где и раскинули палатку. На утро Андорей с Ирой уехали, а мы 3 дня отдыхали на Чёрном море, катались на аквабайке, и впервые ныряли с аквалангом, на глубину 7,5 метров, в сопровождении инструктора. Первая минута погружения самая страшная, тебя охватывает чувство тревоги, толи ты дышишь, но с непривычки испытываешь дискомфорт, толи ты задыхаешься. 38 минут мы гуляли по подводным горам, и даже поймали краба. В этот же день собрали вещи, и поехали вдоль побережья дальше, на юг.

Искупались в Туапсе и, преодолев 115 км горного серпантина, с разворотами на 180 градусов, вечером прибыли в Сочи, где обнаружилось, что нас покинул болт от переднего тормозного суппорта ...