Еще с самого утра преследовало легкое чувство, что что-то не так. Отбросив его куда подальше, покатился на работу. Путь, по которому я проезжаю по несколько раз в день, оказалось, подготовил мне сюрприз.
На двухполосной дороге с двойной разделительной спокойно катился слева от потока машин, как это делают ВСЕ без исключения двухколесные братья. Но почему-то упустил из виду, как едущее в потоке справа от меня такси решило выпустить трех албанцев на низкой белой консерве, выезжающих через двойную сплошную на встречку. Все это произошло так быстро (причем, вместе с зеленым сигналом светофора), что моей реакции не хватило успеть затормозить и вот, я пусть не сильно, но зато очень ровно ударяю в переднее колесо моих новых "друзей" как раз в момент их пересечения двойной сплошной.
От удара Стилягу только чуть подбросило задом. Я, вернувшись в исходное положение, пытаюсь осмыслить потери. Кажется, что все нормально, но руль крутится с трудом. Ага, значит вилка погнута. Осталось понять где именно - сами перья или ось.
Далее, благодаря помощи брата, до конца дня мы проделали следующую работу:
- Прибыли на скутере домой
- Разобрали перед, сняли вилку
- Отвезли мастерам. Оказалось, всегда в таких случаях гнется рулевая ось, а не сами перья - те в худшем случае могут только сломаться. Был короткий рабочий день перед праздником, но нам успели выпрямить за пару часов, пока мы были на обеде. Оказалось, что выпрямить металлически стержень ровно не так просто - для этого его располагают во вращающимся зажиме, и медленно сужают радиус окружности по которой может гулять искривленная часть.
- Докупили некоторый пластик, который давно хотел уже поменять
- Установили пластик, , походу установив купленный незадолго по ebay ксенон в фару.
- Вернули вилку на место и собрали перед.
Краткий фотоотчет о проделаной работе прилагается.