admin

KX250

Kawasaki KX250 - доказательство тому, что еще нужно считаться с 2-хтактниками! Компания Kawasaki имеет давнюю историю изготовления мотоциклов с 2-х тактными двигателями, и кроссовый мотоцикл KX250 воплощает в себе все достижения в этой области. Не ...
Читать далее...

Категория:Kawasaki
KX250F 2008

Kawasaki KX250F - готов к гонкам как никто другой! Кроссовый мотоцикл KX250F подарит владельцу идеальное сочетание управляемости, стабильности и сцепления колес с дорогой. Новый KX250F создан и настроен для гонщиков команды Kawasaki. Мотоцикл, создан ...
Читать далее...

Категория:Kawasaki
KX250F 2012

Популярность данного мотоцикла обусловлена отчасти солидными характеристиками двигателя, которые были достигнуты благодаря гоночным настройкам и таким инновациям, как поршень с мостовой конструкцией днища. KX250F 2012 оснащается обновленным четырехта ...
Читать далее...

Категория:Kawasaki
KX450F 2008

Kawasaki KX450F - прирожденный участник соревнований. Кроссовый мотоцикл KX450F создавался для профессиональных гонщиков среднего и высокого уровня. Модель 2008 года отличается целым набором изменений для лучших спортивных характеристик. Особенности ...
Читать далее...

Категория:Kawasaki
KX450F 2010

Обновленный кроссовая модель мотоцикла KX450F к 2010-му сезону подверглась некоторым изменениям, что в целом должно повлиять на ее основные характеристики: мощность и управляемость. Этот признанный чемпионами мотоцикл стал еще лучше благодаря изменен ...
Читать далее...

Категория:Kawasaki
KX450F 2012

К 2012 году Kawasaki провела существенное обновление кроссовой модели KX450F, сделав его единственным в своем роде, обладающим системой "Launch Control". Эта система, активирующая нажатием кнопки, направлена на то, чтобы в первые секунды после старта ...
Читать далее...

Категория:Kawasaki
KZ1000 1977

Kawasaki KZ1000 - мотоцикл, показанный в сентябре 1976 как модель 1977 года и призванный заменить собой модель KZ900. Мотоцикл комплектовался рядным 4-цилиндровым двигателем с 5-скоростной КПП стандартной конфигурации (1 вниз, 4 вверх). Обладая двига ...
Читать далее...

Категория:Kawasaki
LC4 640 Enduro 2001

Австрийский универсальный мотоцикл KTM LC4 640 Enduro оснащен электро и кик-стартером, пассажирскими подножками, в нем великолепные подвески от White Power. Огромный выбор средств для тюнинга открывает перед владельцем KTM необъятные возможности дора ...
Читать далее...

Категория:KTM
LF125T-9L

ЗиД-Lifan LF125T-9L — новинка в классе «125». Ее дизайн создан по мотивам Aprilia Scarabeo, но значительно переработан. Машину отличают дисковые тормоза обоих колес, длинное сиденье и значительный дорожный просвет (210 мм).

Категория:ЗиД-Lifan
LF150QT-6/8

Скутер ЗиД-Lifan LF150QТ-6 имеет распространенный облик с двумя «раскосыми» фарами и большим посадочным пространством. Аппарат оборудован четырехтактным «воздушником» мощностью 10 л.с. На машине установлены 13-дюймовые колеса, задний тормоз — бара ...
Читать далее...

Категория:ЗиД-Lifan
LF150ZH-3

У ЗиД-Lifan LF150ZH-3 передняя мотоциклетная часть состыкована с вместительным кузовом. На мотогрузовик установлен 200-кубовый «воздушник», привод задних колес с автомобильными 14-дюймовыми шинами — карданным валом. Задний мост с дифференциалом устан ...
Читать далее...

Категория:Lifan
LF200GY-2

Эндуро Lifan LF200GY-2 ENDURO — типичный мотоцикл двойного назначения, с перевернутой вилкой, защитой двигателя и крепким стальным багажником. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно небольшой вес (120 кг) делают мо ...
Читать далее...

Категория:Lifan
LF200GY-5

Эндуро Lifan LF200GY-2 ENDURO — типичный мотоцикл двойного назначения, с перевернутой вилкой, защитой двигателя и крепким стальным багажником. «Классический» для бездорожья размер колес (21 и 18 дюймов) и относительно небольшой вес (120 кг) делают мо ...
Читать далее...

Категория:Lifan
LF250-6B

Самая большая машина редкого для китайского мотопрома класса «250» — ЗиД-Lifan LF250-6B. Она «вооружена» мотором жидкостного охлаждения мощностью 16,5 л.с., позволяющим преодолеть рубеж скорости в 100 км/ч. Колеса — 13-дюймовые, спереди тормоз дисков ...
Читать далее...

Категория:ЗиД-Lifan
LF250ST-2

Специальное транспортное средство ЗиД Lifan LF250ST-2 от совместного Российско-Китайского предприятия. Вполне взрослый квадрик заднеприводный. Двигатель – китайский LIFAN, 4-тактный с жидкостным охлаждением, мощностью 19 л.с. Бензиновый с октановым ч ...
Читать далее...

Категория:ЗиД
LF400 2008

Круизер LIFAN LF400 - 400-кубовый мотоцикл, разработанный в Китае, что является редкостью на сегодня. Двигатель - копия Yamaha XV 400 Virago. В плане дизайна, мотоцикл также напоминает японский аппарат.

Категория:Lifan
LF400ST

LF400ST - самый мощный квадроцикл в линейке Российско-Китайской компании Зид-Lifan. Режимы: 4х4, при включенном полном приводе; 4х2, задние, при выключенном полном приводе.

Категория:ЗиД
LF50QT-15

Третий год предлагается скутер ЗиД-Lifan LF50QT-15, который, как и другие «полтинники» компании, укомплектован четырехтактным мотором средней мощности, способным разогнать аппарат до 50 км/ч.

Категория:ЗиД-Lifan
LF50QT-8A

Скутер ЗиД-Lifan LF50QT-8A слегка отличается внешне от других машин. Он достаточно большой для «полтинника» и «обут» в шины разного посадочного диаметра: 13 дюймов спереди и 12 — сзади.

Категория:ЗиД-Lifan
LF50QT-9N

Внешность еще одной новинки — ЗиД-Lifan LF50QT-9N Новинка — напоминает европейский хит Peugeot Ludix. Эту небольшую по габаритам машину выделяют тонкие 12-дюймовые колеса, спереди тормоз — дисковый, сзади — барабанный.

Категория:ЗиД-Lifan