TOPIC: Правила колонны и язык жестов...

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4052

Виталик! Это круто, можно еще в таком виде!!! (где взял).

Правила поведения в колонне - это круто, в таком наглядном виде.
Last Edit: 14 years 3 months ago by tРЕЗВЫЙ.
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4053

tРЕЗВЫЙ писал(а):
...(где взял)...

Эту инфу я выдернул из одного немецкого форума. Поверхностно переделал *.gif и вот результат.
Если есть интерес, я могу перевести полный текст. Там дана более полная иформация поведения например "ведущего" итд. Даны советы по дистанции и объяснения тому...
Если есть желание черкните кто-нибудь пару строк, что это нужно зделать. (Просто если ни кому не нужно, то зачем я буду переводить?!) ;)
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4055

Нужно! Обязательно! Потом когда Летом будут Прохваты по России в других городах. Тем кто будет водить колонны и ездить в них - пригодится!

Джойсу зашли!!
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4056

tРЕЗВЫЙ писал(а):
Нужно! Обязательно! Потом когда Летом будут Прохваты по России в других городах. Тем кто будет водить колонны и ездить в них - пригодится!

Джойсу зашли!!

Хорошо Антон, на днях переведу и выставлю. Там не так много инфы, но полезные вещи есть...

Неее, Джойсу засылать не буду - это достояние всех "мотобратьев" и "мотосестёр"!!! :P Здесь и выставлю... ;)
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4057

и правда материальчик хорош, вот токо вопрос отсекающий блокирует движение так? а так точно можно?
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4058

  • Fizruck
  • Fizruck's Avatar
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10
Kirill "BORODA" писал(а):
и правда материальчик хорош, вот токо вопрос отсекающий блокирует движение так? а так точно можно?
Блокируют и еще не так. Бывает и встречку приходиться перекрывать с попутным.
А можно или нет - это вопрос правил, этики и безопасности. Что для вас важней?
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4060

Нет конечно, такие действия правилами запрещены. Для таких дел ДПС есть. Но!!!
Fizruck прав. Это дело безопасности, этики и я добавлю загрузки проезжей части. Когда передвигаются скажем 20 едениц техники, то на оживлённых улицах выехать разом на главную со второстепенной будет не возможно. А значит - выехали первые, встали ждут задних. Это уже "мини пробка" итд, логика понятна.
Незнаю как в России, но в Германии к таким вещам относятся все с пониманием, даже полиция. "Нежно" выехали, махнули рукой в знак благодарности и колонна уверенно и собранно повернула так, что водители авто не успели разсердиться... ;). Людям даже интересно смотреть на передвижение колонны. Бывает так, что колонна состовляет более 100 едениц, это зрелище захватывающее. :laugh:

Если вернуться к вопросу, то конечно, может попасться какой-нибудь "бык", в одеянии ДПС и начать качать свои права, но это мало вероятно.
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4062

Кирилл, Денис, Веталь!

Короче из практики езды колонн - разного размера скажу одно, что чем колонна меньше - тем водятлы "бычнее", т.е. если до 10-15 мотов. Могут объехать в колонну перестроитьсямили начать дерзить жестоко!

А вот когда мотов эдак 30 и более. Сыкотно вылезать из коробки своей и чего то там бухтеть!

Обычно когда колонна идет, блокируются перекрестки, когда происходят перерывы и маршрут изменяется, отсекающие должны хорошо знать "трудно-опасные" места! И заранее улетать на них.

Левый поворот (Двое - иногда четверо... отсекающих)в зависимости от полос и движения колонны.

Правый поворот (Один, два отсекающих).

Отсекающие - это очень большая ответственность!
Где то можно показать жестом водятлу спасибо, что примирился, а где то и "пообщаться".

У нас был случай на "Ночном Прохате" - колонну вел Ангер (Антон)!
Так вот на невском получилась пробка - да ночью в Питере и такое бывает! Колонна растянулась от Литейного до Марата. И вот стоим в Левом ряду никого не трогаем, вдруг какой то молодняк на "ИЖ" - Машина такая. возомнил себя мега крутым х*й на всех ложивши. Начал тупо перестраиваться, Артем ему раз сказал, я подъехал - отрезал второй. Закончилось бы все тяжко для него, вроде После пару рывков его водительской двери - понял, что лучше не надо. Но зачем он это делал, я понять не смог! Наверно он "иж"!

Потом на Московском пр. Нам горел зеленый - колонна шла, и в районе ст. м.парк победы. Тема отсекает перекресток, а Хачег начинает сдавать задом и пытаться его объехать! И колонны вышли трое и загородили хача надолго!

Есть еще ождин немаловажный Момент! Если кто то "обсох" или сломался - по этикету с ним должны остаться те кто сзади ехал, или его друзья! И т.д.
Last Edit: 14 years 3 months ago by tРЕЗВЫЙ.
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4063

Спасибо, хороший материал!
The administrator has disabled public write access.

Re:Правила колонны и язык жестов... 14 years 3 months ago #4066

ПРАВИЛА езды в группе :ohmy: :huh: :dry: :angry: :P ;)

Обязанности участников колонны.

Дистанция.

Сигналы, подаваемые рукой.

Сбор колонны.

Начало движения.

Положение на проезжей части.

Маневрирование.

Заправка.

Проезд перекрестков и ЖД переездов.

Остановка, стоянка.




1. Обязанности участников колонны.


1.1. Обязанности Ведущего колонны:


1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным мотоциклистом, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций.

1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД.

1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно показывать сигналы по колонне.

1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим.

1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего.

1.1.6. Ведущему запрещается при обгоне или перестроении на левую полосу начинать маневрирование без разрешения Замыкающего.




1.2. Обязанности Участника колонны.


1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила.

1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих.

1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре.

1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию.

1.2.5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно.

1.2.6. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД
переездов).

1.2.7. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе).

1.2.8. Участник колонны обязан предупреждать на остановках Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге
технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны, а также о не поднятых подножках (если есть) впереди идущих участников колонны при начале движения.

1.2.9. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков.




1.3. Обязанности замыкающих колонны.


1.3.1. Замыкающий колонны обязан соблюдать п.п. 1.2.2-3, 1.2.5-7.

1.3.2. Замыкающий колонны обязан свои действия согласовывать с ведущим.

1.3.3. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны.

1.3.4. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего о разрыве колонны.

1.3.5. Замыкающий колонны обязан пресекать действия водителей автомобилей или мотоциклов, не участвующих в колонне, пытающихся разорвать или вклиниться в колонну.




2. Дистанция.


При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля - ВОЛГА и изменения тормозного пути от скорости ):



2.1. От 0 до 40 км/ч - дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон).

2.2. От 40 до 60 км/ч - 11-12 м (движение в населенных пунктах).

2.3. От 60-80 км/ч - 15 м (движение по трассе).




3. Сигналы, подаваемые рукой.



3.1. Сигналы, подаваемые рукой, подразделяются на проходные по всей колонне, личной необходимости и сигналы, принятые ПДД (повороты, торможение).

3.2. Все сигналы подаются заблаговременно до начала выполнения маневра.

3.3. Сигналы, подаваемые Ведущим, дублируются всеми участниками колонны.

3.4. Любые маневры колонны и манипуляции в колонне начинаются с подачи группы сигналов, состоящей из двух и более сигналов.


Первый сигнал - ВНИМАНИЕ! - поднятая вверх рука не менее 2 секунд- для исключения неверной трактовки обычных (любых) движений руками участников колонны (далее восклицательный знак в скобках (!)).

Второй сигнал - сигнал, несущий информацию о намерении совершить маневр (остановке колонны, о смене движения по полосе, повороты и т.д.)

Далее:

(!) - остановка - поднятая вверх рука не менее 10 секунд,

(<-) - поворот или перестроение налево - вытянутая в сторону левая рука либо правая,
вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

(->) - поворот или перестроение направо - вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

(|) - выбывание из колонны - опущенная вниз левая рука,

(<->) - предложения обогнать себя - горизонтальные движения вытянутой левой рукой против хода движения.


3.5. Проходные знаки подаются Ведущим колонны и передаются одним из участников каждого звена колонны (транспортным средством, занимающим одну полосу целиком или параллельно следующим двум мотоциклам без боковых прицепов) последующему звену.


3.5.1. Поворот или перестроение налево - (!)-(<-)

3.5.2. Поворот или перестроение направо - (!)-(->)

3.5.3. Остановка - (!)-(!)


3.6. Знаки личной необходимости подаются для предупреждения последующих звеньев о намерении совершить следующие маневры:


3.6.1. Выбытие из колонны с торможением - 3 раза (!)-(|), (например, из-за технической неисправности транспортного средства).

3.6.2. Выбытие из колонны с ускорением - 1 раз (!)-(|), (например, из-за принятия участником колонны решения изменить маршрут следования).

3.6.3. предложение обогнать себя из-за нежелания участника колонны рвать свое звено - 3 раза или более (!)-(<->)




4. Сбор колонны.


4.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время.

4.2. Построение колонны производится через 1 час после времени сбора колонны.

4.3. Начало движения через 15 минут после времени построения колонны.




5. Начало движения.


5.1 Начало движения от места сбора колонны.


5.1.1. Участники колонны должны запустить двигатели транспортных средств и прогреть их.

5.1.2. В случае необходимости большего времени для запуска и прогрева двигателя, участник колонны должен вытянуть руку более 15 секунд вверх тем самым предупреждая Замыкающих о неготовности.

5.1.3. Замыкающие и каждый участник колонны после посадки на мотоциклы, должны проследить за подножками впереди стоящих мотоциклов и предупредить их владельцев в случае необходимости.

5.1.4. Один или двое из Замыкающих перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает.

5.1.5. Замыкающие по рации связываются с Ведущим и дают ему разрешение начать движение.

5.1.6. Ведущий колонны должен показать (!)-(<-) и начать разгон с выездом на освобожденную полосу.

5.1.7. Прикрывающие Замыкающие присоединяются к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны.


5.2. Начало движения от места отдыха или остановки.


Места отдыха или остановки, а также заправки заранее обозначаются при составлении маршрута движения колонны и оглашаются всей колонне.

Возможно, что к колонне захотят примкнуть мимо проезжающие мотоциклисты, но так как они могут не быть ознакомленными с Правилами, то:


5.2.1. Ведущий и Замыкающие знакомят желающих примкнуть к колонне с правилами и основными положениями езды в колонне, излагают требования и нормы поведения.

5.2.2. Один Замыкающий замыкает основную колонну, другой замыкает присоединившихся.

5.2.3. Далее по п.п. 5.1.1 - 5.1.3.

5.2.4. Последний Замыкающий перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что началу движения колонны ничто не мешает.

5.2.5. Далее по п.п. 5.1.5 - 5.1.7.

5.2.6. На следующем остановочном пункте последний Замыкающий решает, кому можно встать в колонну и предупреждает о своем решении Ведущего.

5.2.7. Присоединившийся встает на место, указанное ему Замыкающим.




6. Положение на проезжей части.


Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией.




7. Маневрирование.


7.1. Перестроение влево на более скоростную полосу.


7.1.1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.

7.1.2. Замыкающий перестраивается на левую полосу продолжая движение с изначальной скоростью.

7.1.3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра.

7.1.4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево.

7.1.5. Ведущий перестраивается в левую полосу.

7.1.6. Участники колонны перестраиваются в левую полосу вслед за Ведущим.

7.1.7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего.


7.2. Поворот налево.


7.2.1. П.п. 7.1.1. - 7.1.7.

7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость.

7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево и начинает выполнять маневр.


7.3. Обгон.


7.3.1. П.п. 7.1.1. - 7.1.7.

7.3.1. Ведущий увеличивает скорость.

7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.

7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.

7.3.4. Участники колонны за Ведущим увеличивают скорость и перестраиваются вправо.

7.3.5. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.

7.3.6. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.


7.4. Перестроение вправо, поворот направо.


7.4.1. Ведущий подает сигнал торможения.

7.4.2. После снижения скорости Ведущий подает сигнал о повороте направо.

7.4.3. Ведущий перестраивается или поворачивает направо.

7.4.4. Участники колонны вслед за ведущим перестраиваются или поворачивают направо.

7.4.5. После перестроения или поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего.


7.5. Остановка.


7.5.1. Ведущий подает сигнал о торможении.

7.5.2. Ведущий снижает скорость.

7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге.

7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения.


Остановка для отдыха, заправки - осуществляется только в заранее оговоренных местах и выполняется в соответствии с п. 6.2.2. и 6.2.3. В случае экстренных / незапланированных остановок завершать движение следует руководствуясь здравым смыслом и сложившейся дорожной ситуацией.




8. Заправка.


8.1. Места заправки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.

8.2. Места заправки определяются заранее исходя из минимального объема бензобака у Участников колонны и среднего расхода топлива транспортных средств Участников колонны.

8.3. Заправка является для всех обязательной вне зависимости от индивидуального расхода топлива и наличия топлива в баке.




9. Проезд перекрестков и ЖД переездов.


9.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы руками (остановки, поворота и т.д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).


9.2. Разрыв колонны.


9.2.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.

9.2.2. Ведущий принимает решение об изменении скорости либо об остановке и сообщает об этом Замыкающему.

9.2.3. Ведущему запрещается выполнять маневры, связанные с перестроением или поворотом налево или разворотом.

9.2.4. Один из Замыкающих становится во главу оставшейся части колонны.


9.3. Восстановление колонны.


9.3.1. После того, как оставшаяся часть догнала основную колонну, Замыкающий, возглавлявший оставшуюся часть, предупреждает сзади следующих участников колонны о намерении выбыть из колонны с торможением.


9.4. Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.




10. Остановка, стоянка


10.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне.


10.2. Остановка.


10.2.1. Транспортные средства располагаются на обочине параллельно дороге в порядке следования колонны.

10.2.2. Дистанция между транспортными средствами выбирается такой, чтобы самое крайнее слева транспортное средство могло беспрепятственно выехать на дорогу.


10.3. Стоянка.


10.3.1. Стоянка или ночевка осуществляется в местах, для этого разрешенных ПДД, кемпингах или полянах... рядом с которыми можно купить много пива :woohoo: и закуски, закадрить местных молодых селянок :kiss: :kiss: , подальше от мусарен :evil: и, желательно, не в хвойных лесах :X , поскольку подтираться нечем… :blink: .


Разработка:

Угрюмый

Палыч

Highlander

Скопировал с сайта Оппозит.ру tРЕЗВЫЙ :woohoo:
Last Edit: 14 years 3 months ago by tРЕЗВЫЙ.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.090 seconds