TOPIC: Рабочая температура на японских мото с вод.охл.

Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5953

Температурный рабочий диапазон двигателя на мото с водянным охлаждением 90-110? Предел 120 С, дальше кипит? Это теоритический вопрос, для общего развития
Last Edit: 12 years 9 months ago by Виталий.
The administrator has disabled public write access.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5956

  • Denissdi
  • Denissdi's Avatar
  • Offline
  • Posts: 18
  • Thank you received: 4
ДВС работают в одних температурных диапазонах (машина или мот не важно) +\-, всегда есть запас на враньё датчика, если смущает правильно ли работает в режимах- чисть систему и меняй охлаждайку, со временем эффективность работы жидкостей падает... ну и конечно можно с концентрацией поколдовать, если уж совсем сомнения... или подбирай датчик $$


P.S. Жень, а плюсики где ставить???? :(
Last Edit: 12 years 9 months ago by Denissdi.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Виталий

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5957

Что касается чисел, сказать точно не могу, но в районе 90°C это нормальный температурный (городской) режим, как для авто, так и для мото (жидк. охлождение). В процессе движения на скорости, температура быстро падает, и температура жидкости охлождения падает - примерно до 70°C (а может и того ниже, у меня датчик не показывает цифры)...
Это всё только из личного опыта, который основывается на моём моте...

Знаю одно, если у тебя в системе будет воздух, то при большой температуре, пары будут выдавливать жидкость из системы, и разширительный бачок, будет переполняться...
Last Edit: 12 years 9 months ago by нейтрино.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Виталий

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5960

  • Irbis
  • Irbis's Avatar
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10
Я бы сказал, что 94 - это совершенно нормальная температура для водянки (любой - что мотоциклетной, что автомобильной).
Любая система водяного охлаждения закипает при температуре от 100 (охлаждение с атмосферным давлением в системе) до 110 (охлаждение с избыточным давлением в системе) градусах. Соответственно 94 - это вполне нормальный показатель - и достаточно разогрет движок, и есть запас до закипания радиатора.

Собственно, движку для нормальной работы нужна температура выше 70 градусов, а больше 90 - 100 невозможно, чтобы остался хоть какой-то запас до закипания.
Last Edit: 12 years 9 months ago by Irbis.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Виталий

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5963

  • Fizruck
  • Fizruck's Avatar
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10
Говно не только японские мотоциклы но и мануалы :)
Топикастартер мог бы включить голову и набрать в поисковике любом
- рабочая температура двигателя жидкосного охлаждения
- температура закипания тосола/антифриза
Нет не чего зазорного, что то не знать или спрасить
Но спрашивать "глупость" есть признак не долекого ума :)
The administrator has disabled public write access.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5965

  • ilja
  • ilja's Avatar
  • Offline
  • Posts: 143
  • Thank you received: 1
Дэнчик не сходи с ума. человек спрашивает разумные вещи, так как сам чинил один байк и тот меньше 110 в пробках не выдавал. Меня это конечно беспокоило и я начал узнавать в нете и вот что обнаружил, довольно популярный вопрос и присутсвует почти на всех мотофорумах. так вот у того мота, а это был кавасаки з 750, все как один пишут что 100-110 в пробке это нормально и волноваться не стоит при том что 120 это уже максимум и глюколь(охл. жидкость, тосол) начинает кипеть. но если залить правильную жидкость с правильной концентрацией глюколи при ста кипеть не будет.мой же мот больше ста ни в одной пробке не нагревался. так, что по твоему моту заедь да спроси у яма спецов. а так почстить систему заменить тосол никогда не мешало и хоть и говорят что залевать можно любой тосол, хоть автомобильный, хоть мото тосол. лично я заливаю только мото тосол и надо все таки учитывать что японцы высокооборотистые и на жидкостях экономить не стоит. да и как человек посмотревший не на один мотоцикл, могу сказать, что лучше тосол менять раз в два сезона.
удачи на дорогах и в гараже.
The administrator has disabled public write access.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5967

  • Fizruck
  • Fizruck's Avatar
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10
Илья и где моя не правда?
По поводу МОТОталсола :laugh: А ты случаем не заливаешь МОТОтормозную жидкость? МОТОсвечи только используешь?
Это я так любя. :kiss:
The administrator has disabled public write access.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5969

  • Irbis
  • Irbis's Avatar
  • Offline
  • Posts: 141
  • Thank you received: 10
Fizruck wrote:
МОТОсвечи только используешь?
Ты думаешь, что пошутил? Напрасно: на япономото существует несколько стандартов свечей, котрые вообще не используются ни в автомобилях. ни в скутерах или бензопилах. Например, на мотоцикле хонда стид используются свечи, которые ввернуть/вывернуть можно только тонкостенной высокой головкой на 18... Сам понимаешь, что такое поделие вполне можно назвать МОТОсвечей и это не будет ошибкой или глупостью ;-)
The administrator has disabled public write access.

Re: Рабочая температура на японских мото с вод.охл. 12 years 9 months ago #5973

  • ilja
  • ilja's Avatar
  • Offline
  • Posts: 143
  • Thank you received: 1
na samom dele zlivaju tolko moto zhidkosti i vkruchivaju tolko motosvech, tak kak drugie tda ne lezut :laugh: tak chto tq prav i irbis vse objasnil kak nado.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.097 seconds