Тюнинг Harley-Davidson WLA-42

 


Harley-Davidson WLA

Этот Harley-Davidson совсем не обычный (хотя, где вы видели ОБЫЧНЫЕ Харлеи??). Это - военная модель WLA, что построена для комплектации американских войск для участия во Второй Мировой. Новое призвание мотоцикла - участие в мотогонках. Очень неплохой результат, учитывая, что основная часть этих мотоциклов стоит в музеях (об этом - ниже в заметке)

 


Если конкретней, то этот мотоцикл, принадлежащий тюнинг-мастерам Posh Factory из Токио, уже много лет участвует в чемпионате по  AVCC (American Vintage motorcycle Competition Clubman road-race) и делает это довольно успешно.

Во время своего производства, Harley-Davidson WLA являлся примером выдержки для мотоциклов и поэтому подходил для комплектации войск. При весе в 232 килограмма, он мог нести на себе (по рекомендации H-D) около сотни килограмм веса. Мотоцикл комплектовался V-твином и цепным приводом. Рабочий объем двигателя составлял 740 см.куб. а мощность находилась на уровне 23 л.с. (Для сравнения, у Урала M-72 тех же годов выпуска - 22 лошади)

Кстати, это тот самый Харлей, что в количестве 26 000 штук поставлялся и к нам в страну по договору между Советским Союзом и США во время Великой Отечественной войны. (кроме этих Харлеев были еще Индианы и небольшое количество британских мотоциклов). Очень часто наши мастера устанавливали на WLA коляски от М72 и заднее пассажирское сидение. Сначала коляски ставили прямо на месте, в полевых мастерских, а после - на заводах. Но этого нашей армии было недостаточно - мотоцикл частенько тягал за собой какой-либо груз вроде минометов. Можно сказать, что 23 лошади этого байка отрабатывали на полную.


Harley-Davidson WLA



После окончания войны, H-D WLA-42 стал популярен среди вернувшихся с военных действий молодых солдат, которых этот аппарат восхитил на полях сражений. Тогда, в Harley-Davidson был выпущен мирный вариант WLA - WLC, большая партия которого была направлена в Канаду, но это уже другая история. До сегодняшнего дня дожило очень мало моделей WLA, и те, что можно найти - обычно превращены в кастомы. Несколько восстановленных экземпляров можно найти в наших музеях, к примеру - музее Ленд-Лиза, который расположен на территории Ломаковского музея.

 

 

Фотографии с военных действий, где запечатлен мотоцикл Harley-Davidson WLA

Harley-Davidson WLAHarley-Davidson WLAHarley-Davidson WLA

Источники:
o5m6.de
TheLiberator.be
Сайт Ломаковского музея



Комментарии  

Zwimian
# Zwimian 06.02.2010 13:43
Есть ли в России военные валуи на ходу интересно? :-?
S1LvER
# S1LvER 06.02.2010 16:30
Есть, недавно ж новость была про старинные байки )
старьевщик
# старьевщик 11.04.2015 14:16
У меня есть.Частный музей состоит из пяти яв в том числе ява-500 онс м-72.цундапп кс-600. харлей-валуй. бмв r-35/ и еще всяких штук 20 и три машины и все это в отличном состоянии.
Лёха
# Лёха 06.02.2010 14:19
так наш урал уступал харлею всего в одну лошадь?)
Joice
+2 # Joice 06.02.2010 15:18
Да, но если учесть, что Урал М72 - это копия BMW R 71, то в этом ничего удивительного
Лёха
# Лёха 06.02.2010 16:16
Цитирую joice:
Да, но если учесть, что Урал М72 - это копия BMW R 71, то в этом ничего удивительного
копия-не копия, а качество сборки?
Joice
# Joice 06.02.2010 16:30
ну а что, мы же не Китай, где копируют абы как. У нас к делу подошли "с душой" =) тем более, мотоцикл шел на фронт, какая там могла быть экономия?
S1LvER
# S1LvER 06.02.2010 15:36
Гоночный валуй :-? Вот уж не думал, что когда-нибудь увижу такое чудо!
AK-47
# AK-47 06.02.2010 23:51
А у меня был М-72 48 г.в. Я помню у него ещё подвеска свечного типа была....редуктор крепился непосредственно на амортизаторе...и не было заднего маятника....Прикольный моц был...

Смысл в том что ось крепилась прям к амортизаторам ..они были двойного действия - в обе стороны работали . колесо как бы ходило вверх и вниз только на них. не знаю как яснее объяснить...надо фото выложить...

Смысл в том что ось крепилась прям к амортизаторам ..они были двойного действия - в обе стороны работали . колесо как бы ходило вверх и вниз только на них. не знаю как яснее объяснить...надо фото выложить...

выложил фотки в Мотобратве ;-)
S1LvER
# S1LvER 06.02.2010 22:12
То есть, не было маятника? Интересно стало - а как вообще задняя подвеска была организована? :-)
Zwimian
# Zwimian 06.02.2010 23:20
там разве не сухарь?

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мотокаталог

Комментарии

  • LF250ST-2

    Страна Зачётов Страна Зачётов 1 год назад
    Подскажите где и какие тормозные колодки купить? Да и вообще запчасти для данного квадрика. Купил БУ ...
     
  • Тест-драйв вариаторного мотоцикла CF-Moto V3/V5

    Михаил98 Михаил98 1 год назад
    А у вас есть это руководство по эксплуатации? Я не могу найти в интернете, можете скинуть мне на ...
     
  • CB400 SF Version R 1995

    Алексей Геннадьевич Алексей Геннадьевич 1 год назад
    Где купить обтекатель ветровик на версию р
     
  • Panda ATV 500 2010

    Нашел инструкцию? Нашел инструкцию? 1 год назад
    Нашел инструкцию?
     
  • Guowei GW150-5C

    Александр5 Александр5 1 год назад
    Мне обещают подогнать моцик по договору обмена Guowei GW150-5C, оцененный хозяином 75000 рублей причем ...
     
  • NA 850GT Mana 2009

    Дмитрий! Дмитрий! 2 лет назад
    А что у этого байка ремень разве? В описании привод ремённый. Не стал бы умничать, но просто интересно ...
     
  • Как правильно купить подержанный квадроцикл

    Чризм Чризм 2 лет назад
    Спасибо автору за полезную информацию :-)
     
  • Мотоциклы из Европы

    Дмитрий Дмитрий 4 лет назад
    Здравствуйте! Интересует мотоцикл Suzuki DR650SE
     
  • Новый питбайк PROGASI взорвет моторынок в уже в 2019 году!

    тот самый йцукенг тот самый йцукенг 4 лет назад
    все они собраны из одних и тех же железяк, какая разница как оно называется?
     
  • Atlantic 500 2002

    Валерий121 Валерий121 4 лет назад
    Народ, есть подозрение что шестерня маслонасоса в критическом состоянии. Есть ли способ проверить ...