Slava CBR (кеФирчик) писал(а):Если его установить например под хвост, или на маятник, или еще какие-нибудь извращения, но не туда, куда его положено вешать - это штраф 500 руб. по статье 12.2 ч.1?
Из выделенного следует что, предустморенные законодателем места, для установки номерных знаков, на тр. средстве присутствуют. А знчит это поподает под часть .2...
Slava CBR (кеФирчик) писал(а):12.2 ч.2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию - штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. (изъятие ВУ)
Slava CBR (кеФирчик) писал(а):...А если у меня заднее крыло с площадкой под номер тупо собственноручно отпилено. И в таком случае ну некуда больше повесить. Только под хвост. Это уже ч.1? Или из-за моей самодеятельности все равно ч.2?
Из выделенного следует что место для крипления номерных знаков, предусмотренное законодателем, отсутствует. А значит действует ч.1...
Slava CBR (кеФирчик) писал(а):12.2 ч.1 Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи - предупреждение или штраф 500 руб.
Slava CBR (кеФирчик) писал(а):...А если у меня заднее крыло с площадкой под номер тупо собственноручно отпилено. И в таком случае ну некуда больше повесить. Только под хвост. Это уже ч.1? Или из-за моей самодеятельности все равно ч.2?
Моё мнение следующее:
Я лично не считаю сотрудников ДПС глупыми людми и им должно быть извесно, что все произвоители тр. средств при изготовлении продукта предусматривают все ньюансы всязанные с подобными вопросами. Если тр. средство не разпологает площадкой для номерного знака и освещении оного, оно не может быть допущенно для изпользования в дорожном движении.
Не могу говорить за Россию, но в Германии дела обстоят так: Водитель и владелец тр. средства несут ответственность за техническое соответсвие тр. средства с требованими предусмотренных законодателем. При тех. изменениях в транспортном стредстве, тр. средство теряет допуск данный зводом изготовителем (а соответственно и обязательную страховку) и нуждается в отдельном осмотре инженером-техником, который, после осмотра (основанном на определённых допусках предусмотренных законодателем), выдаёт (или нет) документ о соответствии изменённых агрегатов тр. средства нормам предусмотренными законодателем, после чего тр. средство может-быть изпользованно (или нет) далее...
По идее, твой мот. должны на месте арестовать и эвакуировать на спец стоянку, а на тебя на ложить соответственный штраф, так-как, как и водитель так и владелец тр. средства несут ответственность за тех. соответствие тр. средства нормам, а ты являешься и тем и другим.
Но это всё только мои предположения, основанные на немецком опыте...
Вопрос: Зачем весь этот стрэсс? Не проще-ли поставить такой крепёж номерных знаков?
This image is hidden for guests.
Please log in or register to see it.