Работы продолжаются. Сначала о подвеске. Товарищ токарь наконец-таки вернул мне укороченные перья (-65мм). Пришлось изготовить новые пробки, так как на старых резьба была немного побита, это прибавило к цене  сто рублей (всего 300, ценами я был приятно удивлен). Для установки пришлось немного подрезать пружины и вуа-ля, Ява присела.

 

При выборе масла в вилку проблем не возникло, весь подходящий ассортимент свелся к выбору из двух: Motul за 650 рублей за литр и АЖ 12-т -90 рублей за тот же объем. Жаба покрепче обняла меня за шею, и колебания были недолгими. Задние аммортизатортизаторы от Ижа переделкам не подвергались, один был просто прокачан и собран, а второй пробитый сейчас лежит рядом со мной и ждет своей участи, когда я допишу эту статью.

Потихоньку начались лакокрасочные работы, все шкурится и выравнивается. Но пробная покраска руля дала понять, что ванна в качестве малярного цеха не айс. Место для покраски есть, но нужно подождать.

Фара опустилась чуть ниже, путем переворачивания стандартных держателей, чуть доработки болгаркой и желаемый результат достигнут. (На фото без обработки болгаркой)

 

Сейчас с мотоцикла снято все, что будет дорабатываться, то есть впереди только доставляющая искреннюю радость сборка.  Кроме этого, конечно, еще кое-что сделано и много задумок, но о всем по мере воплощения.

 

Ну и напоследок фотография этого лета, очень неприятная для меня картина была.

P.S Всё закончилось хорошо, подробней об этом напишу как-нибудь позже.