Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Шел июнь, разгар сезона. Погода шепчет, дороги зовут... Но Ява как-будто устала и начала капризничать. День ездим, ремонт, снова день ездим, опять ремонт... То трос сцепления порвется, то реле-регулятор сгорит, то щетки незаметно умрут, даже надежнейшая вещь, как ротор генератора умудрилась выйти из строя; карбюратор, несмотря на фильтр тонкой очистки топлива мог засорится за несколько десяткой километров от гаража. Все ремонтировалось, доводилось, чтобы проблема не повторялась. Когда Ява была в исправном состоянии, я наслаждался ездой по ночному городу, доброжелательному вниманию окружающих, когда ломалась я орал, что сожгу этот кусок металлолома. Этот цикл повторялся много раз, в итоге, мысль, которую я старался запрятать подальше все же встала поперек мозга и превратилась в твердое решение: Продажа!  Провел основательное обслуживание мотоцикла, подкрасил, подтянул, исправил мелочи до которых не доходили руки и выставил объявление о продаже, дав себе твердый зарок: - не ездить до продажи, пусть стоит. Два раза не удержался- один раз толкал мотоцикл до гаража (отцепился один контакт в разъеме коммутатора,  нашел только в гараже). Второй раз еле доехал- опять засорися карб, помогла только основательная чиста бака и карба +продувка компрессором в гараже и последующая замена топливного фильтра для уверенности. Вскоре, нашлись несколько покупателей и Ява отправилась на север области... Больше кафешником она не будет, превратившись в обычную 638, желаю ей долгой и счастливой жизни в новых руках... 

В этот же день я пересел на Honda CBR250RR, которая поразила меня своей динамикой и жесткостью подвески. Хороший, надежный мотоцикл, в стиле Street Fighter, взятый по случаю у товарища. Но ежедневная эксплуатация (езжу на мотоцикле по работе, не всегда по хорошим дорогам, наматывая по километров 500 в неделю минимум) дала понять- это мотоцикл для ночных выездов, когда машин нет и можно выжать из двигателя все на извилистой трассе, получая массу удовольствия.  Самый же удобный мотоцикл для меня - эндуро. Поэтому сейчас Хонда на продаже.  

Проект Ява КафеРейсер закрыт. Этот мотоцикл запомнится мне надолго, как капризный, вымотавший кучу нервов и денег, но самый любимый... Прощай Ява, я тебя не забуду!

Hits: 1935
0

На улицах запахло весной... Снег постепенно сходит, уступая место говну, с дорог стекает лед, унося с собой часть асфальта, мотоциклисты напряженно ждут начала сезона.

Итак, Ява вместе с Хондой переехала в новый гараж (двухэтажный, кстати). Работы по мотоциклу переходят в завершающую стадию (доводка).

Что сделано:

-светотехника (задний фонарь переделан из поворотника, на светодиодах)

-покраска (балончики, не надо комментариев, знаю- херня, как и говорили, но пока так...)

-седло. Изготовлено на основе родного, стало чуть тоньше, горбик сделан из мягкого паролона, так что пассажира можно перевозить без проблем. Отдал на перетяжку в фирму. Содрали две тысячи- сделали на троечку, плюс натянуть и закрепить нормально не смогли.

-сборка, и то, что упомнить не могу.  До конца сборка не завершена, так что на косяки внимания не обращать.

Нужно:

-Изготовить приборку, один стакан, с электронным спидометром, индикацией и замком зажигания.

-Боковая подставка.

-Довести до ума электрику, поставить передние поворотники, мелочи и тд.

В общем, работа еще есть. Ладно, хватит слов:

Hits: 3825
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Работы продолжаются. Сначала о подвеске. Товарищ токарь наконец-таки вернул мне укороченные перья (-65мм). Пришлось изготовить новые пробки, так как на старых резьба была немного побита, это прибавило к цене  сто рублей (всего 300, ценами я был приятно удивлен). Для установки пришлось немного подрезать пружины и вуа-ля, Ява присела.

 

При выборе масла в вилку проблем не возникло, весь подходящий ассортимент свелся к выбору из двух: Motul за 650 рублей за литр и АЖ 12-т -90 рублей за тот же объем. Жаба покрепче обняла меня за шею, и колебания были недолгими. Задние аммортизатортизаторы от Ижа переделкам не подвергались, один был просто прокачан и собран, а второй пробитый сейчас лежит рядом со мной и ждет своей участи, когда я допишу эту статью.

Потихоньку начались лакокрасочные работы, все шкурится и выравнивается. Но пробная покраска руля дала понять, что ванна в качестве малярного цеха не айс. Место для покраски есть, но нужно подождать.

Фара опустилась чуть ниже, путем переворачивания стандартных держателей, чуть доработки болгаркой и желаемый результат достигнут. (На фото без обработки болгаркой)

 

Сейчас с мотоцикла снято все, что будет дорабатываться, то есть впереди только доставляющая искреннюю радость сборка.  Кроме этого, конечно, еще кое-что сделано и много задумок, но о всем по мере воплощения.

 

Ну и напоследок фотография этого лета, очень неприятная для меня картина была.

P.S Всё закончилось хорошо, подробней об этом напишу как-нибудь позже.

 

Hits: 3427
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Зачем нужен гараж, если и дома места достаточно?.. Медленно, со скрипом работы начались, мотоцикл наполовину разобран, убрано лишнее, то что останется, готовится к покраске. Перья вилки отданы токарю для уменьшения длины и проточки ( на Яве, в отличии от Ижа, не получится просто продвинуть перья выше по траверсам, поэтому решено было привлечь сурового мужика за станком) Потихоньку прилизывается электрика (от родных деталей осталось лишь  несколько проводов). Глушители останутся родными, немного задранными, поврежденные места попробую замаскировать. Задний горб-обтекатель решено делать съемным, ради пассажира, но работы пока не начинались. Сиденье нужно перетягивать, подскажите, если кто знает, сколько это будет стоить? Ибо сам я, как кот Матроскин на швейной машинке не умею)  Позже выложу фотографии с подробным описанием.

Пока лежит снег, на помощь в решении мототоксикоза приходит шипованная Ямаха.

Hits: 2616
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Итак, что планирую сделать:

- Занизить переднюю вилку

-Перетянуть седло

-Изготовить задний обтекатель

-Вернуть круглую фару и опустить её ниже

-Привести в достойное состояние лакокрасочное покрытие

-Убрать все лишнее

-Надо решать вопрос с мятыми глушителями (замена, либо... нууу, либо еще что-нибудь)

-Различные приятные взору штрихи в виде наклеек или оборудования (колхозу- решительное НАХ)

 

Приведение в порядок электрики и подвески, как само собой разумеющееся.

Мотоцикл уютно расположился в квартире, радует взор и дает рукам повод чесаться, так что не торопясь (вся зима впереди) можно приступать.

 

Hits: 2342
0