Мотобратва
Выложу немного фото для собственной ностальгии и рывка для грядущих изменений моей не успевшей развернутся мотожизни:) Сразу пардон за то что в основном все фото сняты на ботинок. Назовём эту запись "моей вводной" с иллюстрациями, так как в дальнейшем будет моя грусть и печаль. Но и планы, в которых я буду просить вашего участия:) Следующая запись будет о "1 августа 2014"...
Всем привет, дорогие читатели! Это моя первая запись в блоге, и она будет офигенной! У меня радостная новость: я собираюсь на днях купить мотоцикл "Сова" 2-ух сот кубовую. До этого был у меня иж юпитер 5, но там с зажиганием проблемы, да и карбюратор я продал....так что покупаю "Сову". Мой этот блог будет о "Сове"
Собственно как обычно примерно через 3тыщи миль пришло время поменять маслецо и порадовать боевого коня новым маслецом.
В этот раз заодно заменил масло в кардане, ибо нефиг =)
Ну и как обычно набор фоток с поездок =) Что бы было не скушно:
Собственно это главное событие для меня в году. Возможность совместить самый крупный заезд и возможность пожертвовать игрушки детям сиротам, и деньги в фонд детского госпиталя.
Этот заезд стал 26 в общей сложности - и собрал по разным оценкам около 3 тысяч мотоциклистов - надеюсь мы смогли порадовать не меньшее количество детей.
Жена забыла камеру дома, а видео с ее айфона я еще не скопировал, так что пока покажу видео и фото других участников проезд по перекрытой на 2 часа трассе от места сбора, до парка где было гулянье, концерт и сбор игрушек:
{youtube}mYIki5JfSJs{/youtube}
Ну и собственно фото разных людей с заезда:
Как добуду фотографии с телефона жены поделюсь, а на последок панорамка с места где мы запарковались =)
Так как появляюсь не часто, то соответственно обзор будет ограничен, и малословен. Первое и самое главное: заменил масло, в этот раз сам (будьте вы прокляты японские извращенцы 2 болта и фильтр это борщ :-D ) по цене получилось как у механа, так как пришлось переделывать.
За оное время (3к) мне удалось не многое, работа ети ее, в последнее время не дает расслабится.
Ну да ладно маленький фото обзор =)
Под мостом я и фыжер:
Но самое веселое это конечно поющая башня, которая ознаменовала мой рекордный сольный заезд 360 миль, 8 часов в пути и надежда что Iron Butt 1000 будет моей :-D
Ну и собственно дом для потерпевших крушение:
Вот так вот =)
И так начало долбить руль на малых скоростях. Взглянув на резину понял что пришло время менять тапки на витюхе.
Заехав на огонек к механам и подарив $155 за перед и $170 за зад стал счастливым обладателем тапок Bridgestone G701 и G702 (перед и зад соответственно).
Пробег 13300
Ну собственно поменяли в очередной раз маслецо, как всегда мотул. заодно обновил жидкость сцепления. В почему то очень быстро темнеет... даже не знаю с чем это связано...
В скорости поставлю новые свечи и K&N воздушный фильтр. Надеюсь Витюха будет лучше дышать, единственное - но. Жаба душит выкладывать $500 на power comander... Тем более, что опять заглядываюсь на конкорс...
Ну и немного фото с поездок что бы не было однообразного и скучного тексту =)
Как то с друганом дурачились))) и я забыл про эти отснятые отрезки почти на два года))) и тут недавно начал копаться в своем внешнем жестком диске перебирая в поисках какой то нужной информации ! а там у меня сделаны бекапы всех дисков со всех компьютеров, и родительского и своего ноута и у девушки с ноута и рабочий весь винт туда скопирован-вообщем большая флешка)))))))
и ВДРУГ НАХОЖУ ТАМ ЭТО))))))) эти видосы столетней давности можно сказать ,честно я про них вообще забыл! пересмотрел посмеялся))) ну решил все это смонтировать побыстрому в простом муви маркете -без заморочек да и в ютубушку) вообщем вот что получилось)))
Для поднятия настроения)
{youtube}TRhkfsrbb5Q{/youtube}
Расскажу, что со мной произошло буквально неделю назад...
Значит, поехал я к брату загород на выходные, так получилось, что без своего мота, но сейчас не об этом... Вообщем я взял у мелкой двоюродной сестры мот Irbis TTR 110:
, а брат ездит на Irbis TTR125. Поехали мы на карьер, где находится что-то воде трека для кроссачей. Проехали 3 круга: первые 2 я привыкал к моту (т.к. давно не ездил на кроссе + мот маловат по размеру), на третьем круге началось... Я решил сделать втопочку, ехал почти на максимуме и под конец трассы был небольшой бугорок (что-то вроде трамплина) я подпрыгнул, нормально так, сантиметров на 60-70, приземлился, чувствую, что как то слишком высоко сижу. Попытался сесть нормально - не получается! Думаю, что за фигня? Остановился, смотрю и ох***аю:
после моего небольшого прыжка рама этого ирбиса лопнула! В паспорте мота написано, что максимальная нагрузка 110кг! При моем весе в 56-58кг(!) и маленьком прыжке она лопнула нафиг...
Китайцы не правильно спроектировали раму, ведь вся нагрузка получается в точку разлома замы + мертвый задний амортизатор поспособствовал этому.
Хочу поздравить Вас всех друзья, мотобратаны мотосестрёнки с Днём мотоциклиста!!!
Пусть всегда вас хранит ваш ангел хранитель, дороги радовали, погода сопутствовала, мечты о дальних поездках сбывались, что бы всегда хватало денежки на покупку "лишнего" ништяка для своего мотоцикла, больших веселых покатушек с друзьями, море позитивного общения, открытий новых горизонтов, удачи на дорогах.
если встречу... я знак подам рукой!;-)
Чета потянуло на пофилософствовать... Но для начала о паре нишьтяков. Так как я сменил работу и теперь вместо крытой парковки мой мотоцикл открыт всем ветрам и изредка солнцу встал вопрос о мобильном и практичном чехле. На мое счастье я таковой нашел:
Если кому то интересно - Nelson Rigg UV2000. После месяца использования нет никаких нареканий, дождь переносит на ура, после работы приятно сесть на сухое сиденье и надеть сухой шлем =)
Другой удачной покупкой стали чехлы на ботинки, (на новой работе ни раздевалки, ни возможности скинуть экип, на зиму будет гемор),
Tour Master Boots Covers
Уже удалось опробовать под дождем - никаких нареканий =)
Работа в ночную смену обламывает все желание ездить на дальняк =(
8 часов, 300 миль, 6 дождей, не прекращающийся ветер, отличный ужин, ну и просто удовольствие от поездки. До Key West не доехали, зато прокатились по мосту, для тех кто не в курсе:
http://en.wikipedia.org/wiki/Seven_Mile_Bridge
Для тех кто уже почитал или знал о существовании оного могу сказать с сочетанием ветер+дождь - незабываемые очучения =)
Ну вот мы и достигли ответственного момента =)
Заменили:
Тормозная жидкость в сцеплении и собственно тормозах Motul DOT 5.1
Кардан мы порадовали SAE 80-90
Ну и конечно же движок получил свою доль Motul 5100 и K&N фильтр.
Осталось только свечи и воздушный фильтр... касательно последнего думаю вложится и купить конус... и скорее всего power commander...
Что-то насмотрелься на bagger на работе... и появились у меня мысли снять багажник и возможно пассажирское сиденье и сделать что -то наподобии такого:
Или даже скорее такое:
С моими Jumbo сумками я думаю не плохо справлюсь с ежедневными заморочками, ну и за одно подумаю о том как попроще сделать привешивание багажника...
Какие мысли мотобратья =-) Стоит ли снимать багажник или нет? =)
И так при помощи инструментов и такой то матери смог установить адаптер, без поднимания бензобака, но и с доступным штырем подзарядки батареи "на всякий случай". Почему то не могу найти фото без защитной резинки поэтому вставлю пиженную с тырнета:
Ну и собственно как оное выглядит вместе с чехольчиком от наших китайских братьев (которые удивили довольно качественной водозащитой):
Ну и конечно же наше фото еще до того как нам пришлось выжимать носки и выливать воду из ботинок:
Песня про Бандита 400)) Приятно послушать!
{youtube}-1EinYay0HA{/youtube}
Такой он сейчас.Катаюсь на нем на даче. Очень проходимый.
давно ничего не писал, вы наверное подумали что мой проект закинут? ан нет!!! сборка идет, просто медленно. сначала мешала погода, потом отсутствие запчастей. ну а сейчас необходимые ништяки закуплены и сборка сдвинулась с места. уже перекрашена рама, перебрано заднее колесо, маятник, кожух задней звездочки с заменой тормозных колодок, покрашены амортизаторы. также заменены подшипники рулевой колонки. одно из колец имело такую выработку, что лопнуло! в данный момент переделываю переднюю вилку, но об этом в следующий раз!
Иногда бывают моменты когда просто хочется куда то поехать... не ради достижения цели, а процессу для...
Вот и у мну в прошедший понедельник появилось такое желание. Так как особо желание гонять не было то выбрал пустынную US27 которая идет средь полей и болот... да...
Вообщем на обратном пути я пожалел что не взял фулфейс... пришлось заматывать морду лица банданой ибо суицидальные мошки умудрялись достать меня за ветровиком... Приехав домой я впечатлился... таким свой фейринг я еще не видел =)
Даже на джинсах находилось не менее полумилиона трупов =)
Воощем... долго я это отмывал =))) В следующий раз наверное выберу более цивилизованный маршрут... ибо трупики мошек воняют так.. очень воняют =)))