Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
efa

efa

Что то посмотрел на bagger... наверное сниму багажник... один фиг с женой редко езжу =)

Собственно как обычно примерно через 3тыщи миль пришло время поменять маслецо и порадовать боевого коня новым маслецом. 

В этот раз заодно заменил масло в кардане, ибо нефиг =)

Ну и как обычно набор фоток с поездок =) Что бы было не скушно:

Hits: 1407
0

Собственно это главное событие для меня в году. Возможность совместить самый крупный заезд и возможность пожертвовать игрушки детям сиротам, и деньги в фонд детского госпиталя.

Этот заезд стал 26 в общей сложности - и собрал по разным оценкам около 3 тысяч мотоциклистов - надеюсь мы смогли порадовать не меньшее количество детей. 

Жена забыла камеру дома, а видео с ее айфона я еще не скопировал, так что пока покажу видео и фото других участников проезд по перекрытой на 2 часа трассе от места сбора, до парка где было гулянье, концерт и сбор игрушек:

{youtube}mYIki5JfSJs{/youtube}

 

Ну и собственно фото разных людей с заезда:

 

Как добуду фотографии с телефона жены поделюсь, а на последок панорамка с места где мы запарковались =)

 

 

Hits: 1502
0

Posted by on in Общий (не распределено)

И так начало долбить руль на малых скоростях. Взглянув на резину понял что пришло время менять тапки на витюхе. 

Заехав на огонек к механам и подарив $155 за перед и $170 за зад стал счастливым обладателем тапок Bridgestone G701 и G702 (перед и зад соответственно). 

 

Пробег 13300

Hits: 1676
0

Так как появляюсь не часто, то соответственно обзор будет ограничен, и малословен. Первое и самое главное: заменил масло, в этот раз сам (будьте вы прокляты японские извращенцы 2 болта и фильтр это борщ :-D ) по цене получилось как у механа, так как пришлось переделывать. 

За оное время (3к) мне удалось не многое, работа ети ее, в последнее время не дает расслабится.

Ну да ладно маленький фото обзор =)

Под мостом я и фыжер:

 

Но самое веселое это конечно поющая башня, которая ознаменовала мой рекордный сольный заезд 360 миль, 8 часов в пути и надежда что Iron Butt 1000 будет моей :-D

Ну и собственно дом для потерпевших крушение:

 

Вот так вот =)

Hits: 5674
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну собственно поменяли в очередной раз маслецо, как всегда мотул. заодно обновил жидкость сцепления. В почему то очень быстро темнеет... даже не знаю с чем это связано... 

В скорости поставлю новые свечи и K&N воздушный фильтр. Надеюсь Витюха будет лучше дышать, единственное - но. Жаба душит выкладывать $500 на power comander... Тем более, что опять заглядываюсь на конкорс...

 

Ну и немного фото с поездок что бы не было однообразного и скучного тексту =)

 

 

 

 

 

Hits: 2218
0

8 часов, 300 миль, 6 дождей, не прекращающийся ветер, отличный ужин, ну и просто удовольствие от поездки. До Key West не доехали, зато прокатились по мосту, для тех кто не в курсе:

http://en.wikipedia.org/wiki/Seven_Mile_Bridge

Для тех кто уже почитал или знал о существовании оного могу сказать с сочетанием ветер+дождь - незабываемые очучения =)

 

Hits: 1843
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Чета потянуло на пофилософствовать... Но для начала о паре нишьтяков. Так как я сменил работу и теперь вместо крытой парковки мой мотоцикл открыт всем ветрам и изредка солнцу встал вопрос о мобильном и практичном чехле. На мое счастье я таковой нашел:

Если кому то интересно - Nelson Rigg UV2000. После месяца использования нет никаких нареканий, дождь переносит на ура, после работы приятно сесть на сухое сиденье и надеть сухой шлем =) 

Другой удачной покупкой стали чехлы на ботинки, (на новой работе ни раздевалки, ни возможности скинуть экип, на зиму будет гемор), 

Tour Master Boots Covers 

Уже удалось опробовать под дождем - никаких нареканий =)

 

Работа в ночную смену обламывает все желание ездить на дальняк =(

Hits: 1732
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну вот мы и достигли ответственного момента =) 

Заменили:

Тормозная жидкость в сцеплении и собственно тормозах Motul DOT 5.1

Кардан мы порадовали SAE 80-90

Ну и конечно же движок получил свою доль Motul 5100 и K&N фильтр.

 

Осталось только свечи и воздушный фильтр... касательно последнего думаю вложится и купить конус... и скорее всего power commander...

Hits: 1687
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Что-то насмотрелься на bagger на работе... и появились у меня мысли снять багажник и возможно пассажирское сиденье и сделать что -то наподобии такого:

Или даже скорее такое:

С моими Jumbo сумками я думаю не плохо справлюсь с ежедневными заморочками, ну и за одно подумаю о том как попроще сделать привешивание багажника...

 

Какие мысли мотобратья =-) Стоит ли снимать багажник или нет? =)

Hits: 1844
0

И так при помощи инструментов и такой то матери смог установить адаптер, без поднимания бензобака, но и с доступным штырем подзарядки батареи "на всякий случай".  Почему то не могу найти фото без защитной резинки поэтому вставлю пиженную с тырнета:

Ну и собственно как оное выглядит вместе с чехольчиком от наших китайских братьев (которые удивили довольно качественной водозащитой):


Ну и конечно же наше фото еще до того как нам пришлось выжимать носки и выливать воду из ботинок:

Hits: 1444
0

Иногда бывают моменты когда просто хочется куда то поехать... не ради достижения цели, а процессу для...

Вот и у мну в прошедший понедельник появилось такое желание. Так как особо желание гонять не было то выбрал пустынную US27 которая идет средь полей и болот... да...

 

Вообщем на обратном пути я пожалел что не взял фулфейс... пришлось заматывать морду лица банданой ибо суицидальные мошки умудрялись достать меня за ветровиком... Приехав домой я впечатлился... таким свой фейринг я еще не видел =)

Даже на джинсах находилось не менее полумилиона трупов =)

 

Воощем... долго я это отмывал =))) В следующий раз наверное выберу более цивилизованный маршрут... ибо трупики мошек воняют так.. очень воняют =)))

Hits: 1310
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Вот такой не хилый поворот событий, не смотря на то что бывший владелец витюхи сказал что недавно поменял масло, я после тыщщенки заметил что масло становится все чернее и чернее, а потому поехал и поменял на проверенный временем Мотул 5100


Следующим будет воздушный фильтр... потому что прямотоки постреливают.


Кстати вопрос гуру - стоит ли добавлять стабилизатор бензина? Потому что гадские бензозаправщики экономят и втыкают один шланг на три марки бензина, в итоге играешь в рулетку...

Hits: 1294
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Знакомый на последние грошики и свой R6 прикупил Yamaha Stryker, а потому его надо было раскатать до первой смены масла. Сказано сделано встретились и решили доехать до Техасского Тони покушать ребрышек:

Медлено но верно доползли до достопримечательности, дома который был снят в Gone Fishing (русского названия не знаю):

И тут сработала наша удача и мы попали в обещанные 20% дождя. Благо к тому времени мы преодолели большую часть дороги и зависли на первой же заправке:

Но так как назад ехать дальше, чем вперед мы дождались просвета и рванули "жрааат" =)

Что мне показалось странным то как на Ямахе выполнен замок для шлема, он находится под сиденьем... 

Ну и на обратном пути достал телефон, надо было сменить плейлист на что то более живое чем блюз:

Hits: 1560
0

Posted by on in Общий (не распределено)

И так удалось сегодня установить фейринг и немного приподнять зеркала.  Теперь перед мотоцикла выглядит намного представительнее чем раньше:

Теперь измерив примерный размер заказал собственно ветровик и девлекторы. 

 

Mirror risers как нельзя хорошо встали:

Был страх что теперь в зеркалах ничего не увидишь из-за трясучки (читал где то в коментах) но нет все обошлось. Теперь езжу не рассматривая плечи =)

Hits: 1545
0

Как говорится немного о серьезном. 

Для тех кто владеет английским: http://nmcu.org/files/Analysis fatal motorcycle accidents 2005-2009.pdf

 

Ну, а для тех кто не владеет попробую передать основную суть. Как говорил мой инструктор: если вы не пьяны, у вас есть права, вы не нарушаете правила, ваш возраст более 25 лет - то ваша выживаемость на дороге резко увеличивается!


К моему большому сожалению, количество качественных и подробных анализов мотоаварий очень мало. Из достойных внимания наиболее полным являет так называемый The Hurt Report который был составлен в мохнатом 81 году прошлого века. Но до сих пор являющийся наиболее полным. Надеюсь в скоре мы сможем ознакомится с, надеюсь, монументальной работой Оклахомского университета.


Сейчас же предлагаю ознакомится с базовыми итогами обзора аварий норвежскими специалистами, надеюсь это поможет многим лучше оценивать поведенческие риски при управлении мотоциклом.

По классам мотоциклов, процентное соотношение аварий распределилось следующим образом:

  • Легкие мотоциклы - 14%
  • R-мотоциклы (прим.Супер Спорт) - 31%
  • Стрит файтеры (прим. Я так понимаю кафешники) - 5%
  • Оффроад  - 6%
  • Туристические (прим. сюда же включены крузеры) - 29%
  • Кастом - 15%

Как вы можете заметить наибольшая доля аварий приходится на спорт и суперспорт. Вторыми по количеству аварий являются Крузеры.

В случае аварий нередко поведение мотоциклиста является ключевым в создании аварийной ситуации. В случае с супер спортами практически в 50% случаев имело место экстремальное поведение, в то время как у крузеров более 60% это было нормальное поведение.

Под Экстремальным поведением понимается:

  • Управление без прав
  • Управление под воздействием алкоголя или иных наркотических препаратов
  • Рискованные маневры и превышение скорости
  • Агрессивное вождение.

И так какое же соотношение ответственности между мотоциклистом и водителем автомобиля (чаще всего легкового) в 66% случаев виновником аварии является мотоциклист.

прим. под виновностью понимается реальная вина в создании опасной ситуации, а не вина в соответствии с легальным - юридическим понятием.


Но следует отметить, что невнимательность водителей автомобилей тоже является значимой: в 20% случаев вина лежит на автомобилистах.

Управление мотоцикла, это совокупность технических навыков и способности принимать решения. Чаще всего братья мотоциклисты склонны винить дорожную ситуацию, автомобилистов, ну или технические навыки мотоциклиста. Однако в  62% случаев причиной аварии была не способность принять правильное решение, и в 47% отсутствие или не достаточные технические навыки (прим. управления мотоцикла).

Состояние дорожного покрытия в отличии от сложившихся стереотипов как правило (94% )не является причиной аварий и не влияет (78%) на тип травм полученых мотоциклистом .  В то время, как отбойники (17), знаки или фонари(6), бетонные разграничители(2) и иные объекты установленные рядом с дорогой (9) являлись причиной фатальных инцидентов.

В то же время, техническая неисправность мотоцикла, как правило не является причиной аварии, только в 3% всех аварий имела место поломка мотоцикла.

В 20% случаев мотоциклист находился под воздействием алкоголя или наркотических препаратов.

Распределение аварий по возрастным группам:

  • 15-18 лет - 16
  • 18-19 лет - 4
  • 20-24 лет - 22
  • 24-34 лет - 40
  • 35-44 лет - 34
  • 45-54 лет - 27
  • 55-64 лет - 8
  • 65-74 лет - 1
  • свыше 75 - 1

Какое поведение проявлял мотоциклист перет фатальной аварией:

Нормальное (соблюдение имеющихся правил и скоросного режима) - 42%

Не значительно нарушение (несерьезное нарушение правил) - 16%

Не адекватное поведение (нарушение правил и рискованное вождение) - 10%

Экстремальное поведение (нарушение правил и опасное вождение) - 33%

Каково же распределение ответственности при аварии с учетом поведения:

При номальном поведении практически равномерно распределены случаи с собственной ответсвенностью (27) и ответственностью автомобилистов (27). При незначительных нарушениях значительную часть составляет ответственность мотоциклистов (17). Тоже при не адекватном поведении (12).  И просто невероятное соотношение при экстремальном поведении ответственность мотоциклиста - 45, обоюдная ответственность - 5.


Так что делайте выводы, особенно это касается сезонных или "субботних наездников" - знайте лимит собственных навыков, старайтесь соблюдать ПДД, не рискуйте,  здраво оценивайте дорожную ситуации, не в коем случае не совмещайте алкоголь/наркотики и управление мотоциклом, и не давайте это делать свойм друзьям - и это будет гарантией еще многих мото сезонов в вашей жизни.

PS:  Прошу прощение за возможные не точности в переводе.

PPS: При цитировании не забывайте указать автора. Спасибо.

Hits: 998
0

"любые действия должны совершаться осознанно"(с) нейтрино

 

Собственно сам буклет доступен целиком на английском: http://www.msf-usa.org/downloads/library_motorcycle_operator_manual.pdf


В свете обещанного удалось найту буклет по которому я учился, у кого есть возможность рекомендую прочитать - особенно это может оказаться полезным для начинающих или задумывающихся о вступлении на двуколесный путь.

 

В свете вопроса затронутого Нейтрино, и того что меня че та поперло на переводить, решил я таки поделится с вами системой все права на которую принадлежат MSF, а следовательно я всего лишь переводчик не имеющий никаких прав на переводимую информацию, вся информация носит лишь рекомендательный характер.

 

MSF’s SEE(SM) или Система ИОИ

Опытный мотоциклист всегда осознает все что происходит вокруг него. Но и даже опытные мотоциклисты могут улучшить свою стратегию используя систему ИОИ, система ИОИ состоит из 3 шагов которые помогают правильно оценить, принять решение и осуществить действие в различных дорожных ситуациях. Система ИОИ обозначает:

  • Искать
  • Опозновать
  • Исполнять

 

Искать :

(прим. в английском варианте используется Search - Поиск -  я предпочел остановится на "Искать" по той причине, что это слово обозначает более активную деятельность нежели "Поиск")

Во время движения в потоки или просто по улице вы должны находится в постоянном не прекращающем поиске, а именно ищите потнециальные опасности впереди вас (золотое правило искать все на 12 секунд впереди вас), по бокам и позади. Но, что еще важнее, ищите потенциальные способы избежать вероятные источники опасности. Особенно обращайте внимания на перекрестки, районы рядом с торговыми точками, школами и дорожными работами.


На что нужно обращать внимание:

  • Встречный поток могут совершить левый поворот перед вами
  • Ваш поток совершающие обгон с лева и права
  • Автомобили приближающиеся с зади
  • Опасности на дороге

Оставайтесь на чеку особенно когда находитесь в ситуации с плохой видимостью. "Перегруженное" окружение может скрыть вас от других участников дорожного движения.


Оценивать

При обнаружении потенциальной проблемы обдумайте как она может воздействовать на вас, и что вы может сделать, для минимизации воздействия на вас. Представте план как вы сможете избежать её.

  • Дорога и состояние покрытия - ямы, ограждения, мосты, столбы и деревья не выпрыгнут внезапно вам под колеса, но могут изменить ваш стиль езды.
  • Дорожные знаки - обращайте внимание на дорожные знаки, разметку они помогут вам заранее приготовится и оценить дорожную ситуации впереди вас.
  • Автомобили и другие участники движения - могут влезть в вашу полосу  и увеличить вероятность аварии.

Всегда помните о значимости вашего времени и положения - для сохранения вашей безопасности. Всегда оставляйте себе достаточно времени для реакции, на случай возникновения черезвычайных обстоятельств.

 

Исполнять

 

Если вы приняли решение - то исполняйте его. Для того что бы создать больше пространства и снизить вероятность наступления неприятных последствий:

  • Сообщайте о своем присутствии при помощи фар и гудка
  • Регулируйте свою скорость, при необходимости ускоряйтесь, останавливайтесь или замедляйтесь.
  • Следите за своим положением на дороге и направлением

Следуйте поговорке "решайте проблемы по мере поступления" - когда сталкиваетесь с двумя и более угрозами. Снижайте скорость, что бы дать возможность разъединить угрозы, потом решайте их по мере возникновения. Принятие решений значительно усложняется при возникновении трех и более угроз. Оценивайте последствия каждой угрозы и давайте себе достаточное растояние для их избежания.

====================================


Ну и немного от себя: по началу чуствуешь себя параноиком который живет в иллюзорном мире где тебя все хотят задавить, выдавить на обочину, подрезать, и просто убить...

Но по мере постоянного использования системы к ней привыкаешь, и уже она не мешает и не напрягает, а становится частью мышления. И внезапно начавшая перестраиваться машина уже не вгоняет в ступор, а вызывает реактию типа "я так и знал, что ты сволачь попытаешься это сделать".

Некоторые, по разговорам, имеют такую "охранительную систему" с рождения - но с этим повезло не всем, большинству все же приходится тренироваться и обучаться, что бы поставить такую систему на "автопилот". И никогда не теряться в потоке когда очередной кейджер пытается убить вас.


Надеюсь хоть кому то это поможет.

 

Hits: 965
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Собственно приключилась очередная неприятность... мой Built Demon шлем во второй раз начал разваливаться... вообщем не повезло мне с ним...


Вообсчем собрал руки в ноги и в магазин, во второй раз использовать пятилетнюю гарантию... вообсчем в очередной раз обмерив все что попалось под руки и налезло на голову, выбрал субж:

Шлем с закосом под хохлому =)

Ну и собственно с мордой лица довольного владельца:

Hits: 999
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Пара фотографии с прошлых поездок:

Перевозка цветов "like a boss"

В мойке =)

Hits: 1000
0