Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Китайский кроссовый мотоцикл

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 3062
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Расскажу, что со мной произошло буквально неделю назад...

Значит, поехал я к брату загород на выходные, так получилось, что без своего мота, но сейчас не об этом... Вообщем я взял у мелкой двоюродной сестры мот Irbis TTR 110:

, а брат ездит на Irbis TTR125. Поехали мы на карьер, где находится что-то воде трека для кроссачей. Проехали 3 круга: первые 2 я привыкал к моту (т.к. давно не ездил на кроссе + мот маловат по размеру), на третьем круге началось... Я решил сделать втопочку, ехал почти на максимуме и под конец трассы был небольшой бугорок (что-то вроде трамплина) я подпрыгнул, нормально так, сантиметров на 60-70, приземлился, чувствую, что как то слишком высоко сижу. Попытался сесть нормально - не получается! Думаю, что за фигня? Остановился, смотрю и ох***аю:

после моего небольшого прыжка рама этого ирбиса лопнула! В паспорте мота написано, что максимальная нагрузка 110кг!  При моем весе в 56-58кг(!) и маленьком прыжке она лопнула нафиг...

Китайцы не правильно спроектировали раму, ведь вся нагрузка получается в точку разлома замы + мертвый задний амортизатор поспособствовал этому.

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Пятница, 09 мая 2025