Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Этап 5. Прощание.

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 1936
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Шел июнь, разгар сезона. Погода шепчет, дороги зовут... Но Ява как-будто устала и начала капризничать. День ездим, ремонт, снова день ездим, опять ремонт... То трос сцепления порвется, то реле-регулятор сгорит, то щетки незаметно умрут, даже надежнейшая вещь, как ротор генератора умудрилась выйти из строя; карбюратор, несмотря на фильтр тонкой очистки топлива мог засорится за несколько десяткой километров от гаража. Все ремонтировалось, доводилось, чтобы проблема не повторялась. Когда Ява была в исправном состоянии, я наслаждался ездой по ночному городу, доброжелательному вниманию окружающих, когда ломалась я орал, что сожгу этот кусок металлолома. Этот цикл повторялся много раз, в итоге, мысль, которую я старался запрятать подальше все же встала поперек мозга и превратилась в твердое решение: Продажа!  Провел основательное обслуживание мотоцикла, подкрасил, подтянул, исправил мелочи до которых не доходили руки и выставил объявление о продаже, дав себе твердый зарок: - не ездить до продажи, пусть стоит. Два раза не удержался- один раз толкал мотоцикл до гаража (отцепился один контакт в разъеме коммутатора,  нашел только в гараже). Второй раз еле доехал- опять засорися карб, помогла только основательная чиста бака и карба +продувка компрессором в гараже и последующая замена топливного фильтра для уверенности. Вскоре, нашлись несколько покупателей и Ява отправилась на север области... Больше кафешником она не будет, превратившись в обычную 638, желаю ей долгой и счастливой жизни в новых руках... 

В этот же день я пересел на Honda CBR250RR, которая поразила меня своей динамикой и жесткостью подвески. Хороший, надежный мотоцикл, в стиле Street Fighter, взятый по случаю у товарища. Но ежедневная эксплуатация (езжу на мотоцикле по работе, не всегда по хорошим дорогам, наматывая по километров 500 в неделю минимум) дала понять- это мотоцикл для ночных выездов, когда машин нет и можно выжать из двигателя все на извилистой трассе, получая массу удовольствия.  Самый же удобный мотоцикл для меня - эндуро. Поэтому сейчас Хонда на продаже.  

Проект Ява КафеРейсер закрыт. Этот мотоцикл запомнится мне надолго, как капризный, вымотавший кучу нервов и денег, но самый любимый... Прощай Ява, я тебя не забуду!

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Пятница, 30 мая 2025