TOPIC: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1

Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5819

Здравствуйте, такой вопрос, часто возникали вопросы, и постоянно заходил в тупик...вопрос таков, у меня Kawasaki zzr 400-1 1992, все знают что он конечно же спорт-турер, постандить на нём особо не получится, но если приложить руки то можно сделать полноценный станд байк, НО, у зизеров постоянна проблема, маслянное голодание, оно возникает при езде на заднем балоне, масло просто перетекается в самый низ двигателя, и уже распредвалы, клапана поршни начинают работать на сухую...что конечно же может объявится страшная проблема с двигателем. Общался тут с человеком, который переделал зизеро 400 98 года, под стрит байк, и он собирался с двигателем не много подшаманить, якобы маслозаборник куда то переместить в двигателе, чтоб содержание масла в двигателе, или как правильно там сказать...в общем чтоб убрать эту самое масялнное голодание. Не подскажите как это можно осуществить? Я сам буквально год назад начал изучать двигатель, и пока не всё знаю что где наодится, вот например, где это маслозаборник или маслосборник не пойму...подскажите пожалуйста, с уважением Александр
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5820

Маслозаборник, находится в самом низком месте картера (поддон/масленная ванна). Какое расположение именно у твоего мотора, незнаю. Тебе нужно искать чертежи. А лучше всего сделать проще. Подними байк в предположительное положение при передвижении на заднем колесе и заведи мотор. Если лампа давления масла не потухнет, или после того как потухнет вновь загорится, значит подача масла прерывается, если нет, значит всё в порядке... ;)
Вот так примерно выглядит расположение "маслозаборника"
На первом рисунке в правом нижнем углу "ванна".
На втором рисунке под номером 2 такназываемый предворительный фильтр и "маслозаборник".

Attachment 02134.jpg not found



Attachment 08624.jpg not found

The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5821

вот смотри, тут на мегазипе есть подробные чертежи, посмотри пожалуйста, где он там, и каким образом его можно сдивнуть и т.д? www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/118/3049#g3062
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5823

  • Fizruck
  • Fizruck's Avatar
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10
Меня опередил Многоуважаемый.
Я бы сказал так, что не надо мучить попу.
Нужно купить специальный мот для этого, если собрался этим заниматься.
Это все равно, что из Урала СтритФайтер делать. Не чего хорошего не выйдет, если ты не "гений", а судя по вопросам - нет.
Не трать на это время - вот мой совет
Last Edit: 12 years 7 months ago by Fizruck.
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5826

Александр wrote:
вот смотри, тут на мегазипе есть подробные чертежи, посмотри пожалуйста, где он там, и каким образом его можно сдивнуть и т.д? www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/118/3049#g3062

Это блок коленвала и КПП. Поддон вот здесь... Видешь по середине стенки круглой формы, вот там и стоит твой "маслозаборник". Теперь посмотри вот этот ресунок, твой мотор с боку... Так вот, поддон практически плоский, тоесть масло растекается по плоскости всего поддона. Да, возможно, что если такой мотор "задрать" масло из под заборника "уйдёт". Для сравнения посмотри мотор CBR600RR. Обрати внимания какой формы, у этого мотра, поддон. Он очень маленький по плоскости и очень вытянутый вертикально.

Attachment 600rr_1.JPG not found



Куда, если мы представим теоретически что такое возможно, нужно переставить заборник, это понятно - в то положение где будет собираться масло - первый рисунок, южная часть поддона. Что нужно для этого сделать - Ооо :woohoo: - пилить/переделывать планировку поддона, закреплять каким-то образом "заборник" и прокладывать масленные пути от насоса к заборнику. Что для этого нужно и как это сделать - на эти вопросы дать ответ может только тот, кто разбирал и смотрел в живую этот мотор...

Удачи.

п.с. Если ты разбираешься в технике и, обладаешь воображением, или есть кто-то кому присущи эти качества - берись за дело! Если-же нет, то воспользуйся советом "учителя физкультуры"... ;)
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5831

  • Fizruck
  • Fizruck's Avatar
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10
Нейтрино, так дело не пойдет.
Что-то ты быстра сливаешься.
Ты просто "обязан" рассказать "Всё" полню с подробным фотоотчетом, поэтапным и чертежами в формате, чтоб их читал станок ЧПУ.
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5835

Fizruck wrote:
Нейтрино, так дело не пойдет.
Что-то ты быстра сливаешься.
Ты просто "обязан" рассказать "Всё" полню с подробным фотоотчетом, поэтапным и чертежами в формате, чтоб их читал станок ЧПУ.

Точно, и не говори... :)

К сожалению, Александр, больше помощи ты здесь не найдёшь, потому как, твой вопрос адресован практикам и причём именно в этой области. Насколько я знаю, здесь таких нет...
У меня, Александр, к тебе большая просьба. Если ты добъёшься в этой теме продвижения, выложи информацию в этой ветке. Информацию о том, что, и как ты решил или, что в своих поисках решений этой задачи, ты пришёл к выводу, что это, по тем или иным причинам, не выполнимо. Это будет замечательно, с точки зрения пополнения информацией форума... ;)
Зарание благодарен!
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5837

Спасибо хоть за какую та информация, всё равно она полезна, я стараюсь всё позновать на практике, ошибки мои, испровляются покупкой новых запчастей, на зто будешь знать в дальнейшем. А про то, чтоб купить спец.мотоцикл для станда, я не распологаю деньгами чтоб позволить себе мотоцикл такого типа, я делаю из того что у меня есть, и решаю этот вопрос. Я ещё задам вопрос человеку который занимается мотоциклами уже 15 лет, может быть он что нибудь подскажет или покажет как можно более всего решить эту проблему
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5838

нейтрино wrote:
Александр wrote:
вот смотри, тут на мегазипе есть подробные чертежи, посмотри пожалуйста, где он там, и каким образом его можно сдивнуть и т.д? www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/118/3049#g3062

Это блок коленвала и КПП. Поддон вот здесь... Видешь по середине стенки круглой формы, вот там и стоит твой "маслозаборник". Теперь посмотри вот этот ресунок, твой мотор с боку... Так вот, поддон практически плоский, тоесть масло растекается по плоскости всего поддона. Да, возможно, что если такой мотор "задрать" масло из под заборника "уйдёт". Для сравнения посмотри мотор CBR600RR. Обрати внимания какой формы, у этого мотра, поддон. Он очень маленький по плоскости и очень вытянутый вертикально.

Attachment 600rr_1.JPG not found



Куда, если мы представим теоретически что такое возможно, нужно переставить заборник, это понятно - в то положение где будет собираться масло - первый рисунок, южная часть поддона. Что нужно для этого сделать - Ооо :woohoo: - пилить/переделывать планировку поддона, закреплять каким-то образом "заборник" и прокладывать масленные пути от насоса к заборнику. Что для этого нужно и как это сделать - на эти вопросы дать ответ может только тот, кто разбирал и смотрел в живую этот мотор...

Удачи.

п.с. Если ты разбираешься в технике и, обладаешь воображением, или есть кто-то кому присущи эти качества - берись за дело! Если-же нет, то воспользуйся советом "учителя физкультуры"... ;)
как я понял, чтоб вот этот самый маслянный насос который у меня, направлен на ту самую конусообразная выемка, где собирается основное масло, и откуда этот насос и берёт масло чтоб оно расходилось по всей системе, коленвалов, шатунов самих поршней, распредвалов цепи ГРМ...ТАК ВОТ, если стенки этого конусообразного так скажу цилиндра поднять ещё выше, чтоб даже при езде на заднем балоне масло не растекалось по всему поддону, а была основная масса в этой конусообразном цилиндрике, куда не посредственно погружается маслянный насос. Я правильно понимаю?или вообще меня поняли что я хотел сказать вам?
The administrator has disabled public write access.

Re: Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1 12 years 7 months ago #5842

Александр wrote:
...как я понял, чтоб вот этот самый маслянный насос который у меня, направлен на ту самую конусообразная выемка, где собирается основное масло, и откуда этот насос и берёт масло чтоб оно расходилось по всей системе, коленвалов, шатунов самих поршней, распредвалов цепи ГРМ...ТАК ВОТ, если стенки этого конусообразного так скажу цилиндра поднять ещё выше, чтоб даже при езде на заднем балоне масло не растекалось по всему поддону, а была основная масса в этой конусообразном цилиндрике, куда не посредственно погружается маслянный насос. Я правильно понимаю?или вообще меня поняли что я хотел сказать вам?

Обрати внимание, это место, где расположен "маслозаборник", в середине поддона, оно НЕ образует замкнутую систему.

This image is hidden for guests.
Please log in or register to see it.



По этому поднимай, не поднимай стенки, это не поможет, да и поднять ты их не сможешь. То, что я написал в предъидущем посте, это фантазии/предположения. Реально говорить о том, что и как делать, можно только смотря на лежащий перед глазами материал, всё остальное это никчему не ведущие разговоры...
Давай так - ты хочешь реальных советов. Вот тебе одни такой. Сними поддон, налей необходимое кол-во масла и, наклоняя конструкцию, посмотри как масло перемещается по поддону. Так ты узнаешь где, как и в каком кол-ве собирается масло - это и будет тебе подсказкой как и где крепить "маслозаборник"... ;)
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.093 seconds