Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Recent blog posts

Всем привет! Год назад планировал поездку по Скандинавии, также написал в блоге и получил хорошие советы с которыми поездка доставила очень много хороших впечатлений (кстати, спасибо тем кто писал). Теперь хочу прокатиться по Карелии. Маршрут следующий: Питер - Приозерск - Сортавала - Петразоводск - Сегежа - Беломорск - Чупа и обратно тем же маршрутом. До Сортавалы дорога знакомая (часто ездил на машине), от Сортавалы до Петразаводска слышал что есть очень хорошая дорога. А вот дальше информации мало, только расстояние между заправками большое. Весь маршрут туда-обратно 2100 км. Если кто-нибудь ездил по этим направлениям - буду очень признателен если поделитесь опытом. По Скандинавии ездить хорошо, но если коротко о впечатлениях, то на мой взгляд там тоска жуткая и всё очень дорого (по сравнению с Карелией =). А этим летом я ездил от Питера до Стокгольма вокруг Ботнического залива, обратно до Хельсинки на пароме, если кто-то собирается так прокатиться - могу поделиться опытом (это была моя первая дальняя поездка).

P.S. приятно зимой планировать такие поездки, главное чтобы планы реализовывались)

Hits: 757
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Всем доброго дня! Продаю свой мотоцикл. 125 тыс торг. В подарок зимнее хранение в музыкальном гараже на Обводном канале) Надо поменять подножки (подарю комплект), пара косметических косяков. Остальное в полном порядке. Питер

Hits: 1266
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Hits: 926
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Мотоцикл пока продавать не собираюсь есть задумки и идеи буду воплощать)))

в планах

1)сделать саб кедж

2)полный перекрас или перетяжка плёнкой

3)переделать прямоток(уж больно сильно орёт соседи ругаются=-) банка уже есть работаю над этим вопросом)

4)установить складные лапы кпп и тормоза(уже едет)

5)установить ксенон(уже едет)

6)установить складные регулируемые курки(уже едет)

7)может быть поставить за место ручек пассажира что то вроде швабры или раундбара а также сделать дублёр и поменять цепи со стантовыми звёздами)))но это может быть))

о переделках буду выкладывать фотоотчёт

Hits: 892
0

Власти Москвы в качестве эксперимента намерены разрешить мотоциклистам ездить по выделенным для общественного транспорта полосам. Договоренность о проведении эксперимента была достигнута в ходе встречи представителей движения "Мотограждане" с руководителем департамента транспорта Москвы Максимом Ликсутовым.

По мнению байкеров, мотоциклы не будут создавать помех общественному транспорту, поскольку по ширине схожи со скутерами и мопедами, которым ездить по выделенкам разрешено. Кроме того, "Мотограждане" заявили, что в Норвегии, Польше и Великобритании мотоциклистам разрешено выезжать на выделенные полосы. Наконец, байкеры полагают, что допуск мотоциклистов на выделенные полосы снизит количество ДТП.

Московские власти пока скептически относятся к идее допуска мотоциклов на выделенные полосы. Мотоциклистам будет разрешено выезжать на выделенку на Озерной улице. По словам Ликсутова, эксперимент будет проводиться до окончания мотосезона.

Руководитель департамента транспорта, тем не менее отметил, что власти согласились на проведение эксперимента с целью популяризации мотоциклов. Развитие такого транспорта в интересах города, поскольку мотоциклы "занимают меньше места, чем автомобили".

Этот седан является переднеприводным из класса D, который впервые был представлен в 2010 году в Пекине на автосалоне. При этом этот автомобиль снова обвинили в том, что он имеет скопированный дизайн с японских автомобилей. Этот автомобиль как и модель G3 очень похож на известный в мире автомобиль Toyota Corolla E120. При этом в технической части этот автомобиль совершенным не становится.

Как задняя подвеска здесь используется торсионная балка, а вот спереди устанавливаются стойки McPherson, а тормоза этот автомобиль, для всех колёс получает дисковые. Этот автомобиль имеет вес 1 200 кг при этом он в длину 1 568 мм, в ширину 1 716 мм, а в высоту 1 480 мм, его колесная база 2615 мм.

Этот автомобиль L3 в своём оборудовании имеет системы ABS+EBD, а также подушки безопасности и полный электрический пакет, а ещё он имеет 15 дюймовые легкосплавные диски и прочее мелкое оборудование, при этом не всё оборудование доступно уже в базовой версии. Источник: http://chiauto.ru/byd-l3.html
Hits: 1281
0

На подмосковном автодроме Moscow Raceway началось проведение трек-дней. На них могут приехать владельцы любых частных автомобилей, как дорожных, так и гоночных, а также мотоциклов класса «спортбайк». Заезды будут проводиться каждый вторник октября. Продолжительность трек-дня — с 8:00 до 18:30.

Автомобилисты могут выбрать между двумя или четырьмя заездами по 50 минут. Их стоимость составит 14,5 тысячи и 25 тысяч рублей соответственно. Мотоциклистами предлагается провести пять сессий по 20 минут, которые в общей сложности обойдутся в 7 тысяч рублей. 

Во время трек-дней будут работать маршалы и медики, а перед заездами со всеми участниками проведут инструктаж. По завершению гонок все участники получат распечатки с результатами кругов.

Перетяжка салона кожей — очень практичное и стильное решение, позволяющее реализовать самые смелые фантазии и дать простор дизайнерской мысли. Кожаный салон — это очень практично, так как уход за ним горазд проще, нежели за тканью. Грязь, пыль, подтёки, пртёртости? Забудьте! Настоящая кожа способна с лёгкостью пройти все испытания самыми агрессивными методами.
Помимо практичности, кожаный салон добавляет стиля и элегантности. Интерьер сразу преображается и принимает шикарный богатый вид. В своей работе мы применяем различные типы кожи самых невероятных расцветок и фактур. Мы можем подобрать решение идеально подходящее под вкус и пристрастия автовладельца.
Источник: http://mastertune.ru/salon.html

Hits: 1138
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Всем привет!

Вот и я теперь на мотобратву пришёл :)

Коллега посоветовал зарегистрироваться (работаем тут), надеюсь приживусь :)

Hits: 917
0

Вот я решил перевести свой мотоцикл с обычных ламп накаливания на светодиодные) 

в тиоге было закуплено:

2 контактная светодиодная лампа в габаритстоп - 250р

безцокольная 5ти диодная лампа т10 - 3 шт - 130р

безцокольная 4ех диодная лампа т10 - 2шт - 100р

безцокольная 1 диодная лампа т5 - 4 шт - 120 р

 

 

Hits: 22305
0

Загнал вола на яму для осмотра и регулировки подвески

Ослабил натяг пружинки и моц стал ещё мягче

обнаружил сопливое местечко вокруг сливного отверстия, протер насухо и подтянул ))

 

Hits: 1897
0

Фильм о самых невероятных и опаснейших гонках на земле: Isle of Man TT

{vkontakte}oid=43279332&id=163574350&hash=6a7053b73c2b14c1{/vkontakte}

 

Hits: 1205
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Мопедик на ремонте )= решил поделиться.

В конце Августа за пару дней до 1 Сентября случилась беда,умер натяжелить цепи ГРМ и проскочила у меня цепь,думал то что всё приехал. Компрессию так и не удавалось нормально померить решил идти от малого разобрал и начал выставлять метки. Следовательно купить Натяжелить цепи и успокоитель тоже, так как его поело время,как не понятно правда )= .Выставил метки,поставил запчасти собираю. Заводится,счастья на лице много решил проехаться и прокатиться,только начал отъезжать из гаража кончился бензин,пришлось его вести на заправку (= благо она находиться рядом около 900м. или 1км. Заправился решил поехать пропильнуть по городу,но в один миг его начинает переливать и он заглох и так и не заводился пока не попробовать завести со столкача. Когда он завёлся слышно цокот клапанов,дальше я понял ехать нельзя,доехал до гаража и начал опять его разбирать и снимать ГБЦ. Снял ГБЦ отвёз мастеру по "головкам" через 2часа звонит и говорит 2 впускных клапана  менять,они немного под гнуты,последствия когда цепь перескочила из-за натяжелителя. Пришлось покупать б/у клапана чтобы ещё в этом году покататься,правда чтобы купить их в Москве пришлось почти неделю их искать  а новые идут от 30 дней..

Сейчас жду когда отдадут ГБЦ а должны на этой недели,надеюсь сегодня даже.

Hits: 1173
0

Posted by on in Общий (не распределено)

друзья прикалываются )) купил вола ))

Пока добрался от мотосалона до дома, ощутил отсутствие автоматического выключения повороников (-) и мягкую и комфортную подвеску (+), по массе он не сильно отличается от HD, но огромный руль заставлял меня лишний раз просить автомобилистов подвинуться, во время движения между рядами.

2-й день обкатываю, согласно инструкции не более 2500 об./мин. (100км/ч),

Были на Горе, на Арбате, скатались к друзьям в ближайшее Подмосковье, пробег уже около 300км.

 

Hits: 957
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Тестирование гоночного

Manx500

на острове Мэн.

 

 

 

 

{vkontakte}oid=19230277&id=159018393&hash=e08e068f63a73384{/vkontakte}

 

Hits: 1050
0

После того как TDM, и я вместе с ним, попал под хороший дождь - вдруг не завелся. В последствии выяснилось что пропал заряд на аккомуляторе. Зарядив его и заведя с пол оборота, обнаруживаю что сильно греется реле регулятор. Кажись сезон закрыт раньше времени, так как в электрике слабо шарю

Hits: 1006
0

 

 (Качаем/Юзаем/Обсуждаем) Sms сервис это дорого и это (будущее-прошлое), подключайся к каналу MotoBratva на zello, БЕСПЛАТНО! Никаких вложений только ты, твой тел и приложение zello !!!

Подключайся к каналу: motobratva в Zello рации. Ссылка на загрузку: http://i.zello.com/YSXJAH Мое имя в Zello - 9055151.


Интернет-рация  ZELLO



Уважаемые Мотоциклисты! Для владельцев смартфонов на Android и  iOs Айфон появился еще один способ общаться и получать информацию о ДТП - интернет-рация "Zello".

Скачиваете программу в магазине приложений (Free), регистрируетесь в канале "motobratva". Все просто и интуитивно понятно.

Друзья - качайте "Приложение" - -=(((Zello)))=-

Помогайте друг другу! Может быть уже ни в этом сезоне, но тем неменее (пока привыкнем) пока народ тел с фонариками продадут!


чтим о проге:

http://habrahabr.ru/post/150180/

http://www.iphones.ru/iNotes/230228

Для тестирования, в приложении создан канал motobratva

3 дня тестируем  в другом канале - 150 человек присоединилось. постоянно в on-line 20 человек
Каким я вижу помощь - приходит смс о ДТП, что бы не отправлять отбой и повторы с уточнением. выходим в канал, тот кто сидит у компа - может в форум кинуть, автоматом в контакт, мотограждане (москва) на планету(питер), на братан (питер), РГ(питер), в солидарность (питер) и др источники (Россия).


Допустим приехал ты на место, можно одному человеку позвонить, но подключившись к каналу - можно оперативно понимать кто! что! и где! находится и требует нашей с Вами поддержки.

Hits: 1491
0

"...я никого не призываю становиться дворником, не уговариваю копаться в свалках, не укоряю и не обвиняю.Я призываю поменять свое отношение к порядку, который закрепился среди нас с вами."

Время: 8 сентября 2012

Место: все регионы России.

Идея: собрать мусор по всем лесам, паркам, скверам, оврагам и набережным России – сделать так, чтобы стало стыдно тем, кто его там оставил.

Предполагаемое количество участников: от 30 000 человек

Короче говоря: массовый субботник, флеш-моб, по стране свободный от политического подтекста, организованный блогерами России и просто инициативными людьми исключительно за счет спонсорского участия российского и международного бизнеса.

bloggerprotiv.ru

О нас: http://sergeydolya.livejournal.com/501214.html

Мотоциклисты г. Санкт-Петербург и Лен. Область поддержали акцию.

В Питере акцию поддерживают местные мотоциклисты. После размещения серии плакатов о безопастности в отношении мотоциклистов:   , они активно заинтересовались "Блогерами Против Мусора". В День акции они организуют свое место проведения субботника (Мы убираем в Приморском районе между ул. Оптиков и ул. Камышовая (вдоль реки Глухарка).

 

Если у вас есть мотоцикл или Вы друг мотоциклистов, живете в Санкт-Петербурге или Лен. Области (г. Тихвин и г. Токсово), к акции можно присоединиться в сообществе ВКонтакте

 С уважением, Мотоциклисты СПб и Л.О.

ВНИМАНИЕ!!!

Согласованный с УГИБДД по СПб и ЛО МотоПробег (Прохват)

10:00. сбор
10:30. старт площадь Европы (за Гост. ПРИБАЛТИЙСКАЯ) - ул. Нахимова - Наличный переулок - ул Наличная - Большой пр В.О.(весь) - Кадетская линия - Университетская наб - Дворцовый мост- Невский пр. (весь) - Площадь Восстания (РАЗВОРОТ, ОТСЕЧКА) - Невский пр - ул. Садовая - наб. Лебяжьей Канавки - Троицкий мост- Каменноостровский пр - Ушаковская развязка - Приморский пр- Липовая аллея - ул Оптиков (направо)-Шуваловский проспект (финиш).

Финиш: 12:00. По Шуваловскому пр. (между ул. Оптиков - Камышовая ул)

Будут фотографы.


в Колонну можно присоединиться только в самом начале, у мотоциклистов обязательны номера и водит. удостоверения с кат "А",

МОТОШЛЕМ - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Фотографы на Старте, на Невском пр., Каменноостровский пр, на углу Оптиков и Шуваловского.
Будут выданы флаги Акции МотоПробега (без Древка) , а также Флаги

"Внимание - Мотоциклист", пропаганда Безопасного движения.

Организованная колонна!

ДРЕВКОМ под флаг на 8 сентября на моем мотоцикле будут:

"Веерные грабли"   с тонкой ручкой! Кому не сложно - приобретите такие, стоят копейки, помогут в уборке!

--------------------------------------

Тренировочный МотоСубботник прошел 1-2 сентября на оз. Высокинское (убирали Южную Часть озера)

Организатор: Дима Sturm (разведка+организация+уборка+заказ машины+вывоз мусора целиком). Участники: Влад Каменный,Матвей Мэтт,Женя Белка,Саша Дакота, Алексей Одиночка, Антон dfdf,Ксения,Антон tРЕЗВЫЙ,Таня,Мария Игоревна!

Спасибо Всем за проведенные 2 дня и чистоту наведенную на озере!!!

 Каменный Влад

 Дима Sturm

Территория убрана

Мото Тихвин с нами! http://vk.com/id152883610 Спасибо!
Мото В.Новгород с нами! http://vk.com/id8939396 Спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Тел координатора СПб и ЛО, Организатор МотоПробега по СПб:
+7 (921) 905-51-51
+7 (911) 172-04-86 Антон Бородатов -=tРЕЗВЫЙ=-
 
+7 (911) 722-27-27 Анна
-------------------------------------------------
Координатор в г. Тихвин:
Алексей Литвинов
+7 (909) 589-90-00
--------------------------------------------------
Координатор в Токсово-Кузьмолово-Кавголово (4 точки):

Надя Осипова

+7 (921) 747-85-28

 -------------------------------------------------

Координатор во Всеволожске:

Григорий Иванкин

+7  (964)  371-80-74

-------------------------------------------------

Координатор в В. Новгород 
Алексей

+7 (908) 225-52-43

-------------------------------------------------

Найди в своем городе Координатора

на сайте

bloggerprotiv.ru

                                                                         Присоединяйся к уборке в своем Городе!

------------------------------------------------

 

 

Региональные спонсоры: 

  - Агенство недвижимости.

- Ценные бумаги.

Hits: 2382
0

 

  Вот фотографии в стадии постройки мотоцикла.

 

IZH Jupiter 4 'Dirty Racer' from Mazafaka

 

IZH Jupiter 4 'Dirty Racer' from Mazafaka

 

IZH Jupiter 4 'Dirty Racer' from Mazafaka

 

This dark colour of regular aluminum hub was got occasionally when I was cleaning the rim and spokes from rust in solution with usual salt and low-voltage current. 'Minus' or 'ground' is always an electrode which itself will corrupt.

 

Так получилось, что осенью я стал обладателем мотоцикла ИЖ Юпитер 4, с чуть раздолбанным креплением всего и обшарпанного на вид. Делать его решил в свободное время, не заморачиваясь со сроком ремонта.

 

Начал очищать от грязи и отработавшей своё смазки весь мотоцикл. Обтёр снаружи всё тряпочками и тонкой кисточкой (использование простого керосина предпочтительнее ядовитого бензина или дизельного топлива с непонятными присадками). Я думаю, более экологично было бы помыть двигатель снаружи со стиральным порошком в каком-нибудь боксе с водопроводом и канализацией.

 

Постепенно очистил все детали - передние трубы вилки с их содержимым, задние амортизаторы, ступицы переднего и заднего колёс, цепь. Нашёл нормальные, не стёртые до половины своей толщины болты для крепления двигателя к раме спереди, выточили новый болт для крепления двигателя к раме сзади, сделали новые втулки в задний маятник, нашёл вообще все нужные для последующей сборки болты, гайки, пружинные шайбы нужных диаметров, и немного нестандартные болты - как например, крепящий тормозную педаль - он когда-то был выточен чуть толще и педаль теперь не болтается (хотя то, как она располагается относительно подножек - по-прежнему отвратительно).

 

Колёс оказалось у меня в гараже четыре штуки - из них три на 18 дюймов. Одно - с хромированным ободом, чуть обшарпанными спицами, аккуратненькой алюминиевой втулкой самого колеса, но с плохими, истёртыми шлицами - как будто когда-то при смене колёс на эти шлицы попала грязь, и колесо установили, не стерев смазку с грязью. Второе колесо было с чуть обшарпанным окрашенным ободом, ещё одно - с облазившими острыми лоскутами хромировкой, очень поржавевшими на вид спицами. И ещё колесо на 19 дюймов под резину шириной в 3,25 дюймов. Во всех колёсах заменил подшипники. Восемь подшипников по 60 рублей потребовали от меня 480 рублей. Колёса я облагородил внешне все, кроме 19-дюймового, которое позже установил на Юпитер 5, который в то время ремонтировал для знакомого.

 

Фото Юпитер 5 знакомого:

 

IZH Jupiter 5 'Lowrider' from Mazafaka

 

Вот камера велосипедная защищает направляющие передей вилки. Камеру 1,90-2,10 дюймов очень трудоёмко натягивать на Юпитеровсие трубы диаметром 33 мм. Есть камеры под более широкие велосипедные покрышки, лучше пожалуй использовать именно их.

 

IZH Jupiter 5 'Lowrider' from Mazafaka

 

'El motorcycle' :)

 

Спицы колёс зачистил вручную полосками наждачки. Обода зачистил самодельной насадкой на дрель или шлифмашинку - пропиленным на резьбовом конце болтиком или шпилькой, в которую вставлена не слишком длинная полоска наждачки (ширина 15-20 мм, длина - сантиметров 8-12) - длинная будет хлестать по пальцам слишком сильно, да ещё и сильно нагреет мотор маломощных (125 Вт как моя фирмы Skil) шлифмашинок.

 

Втулки колёс зачистил насадкой на шлифмашинку из абразивной резины (твёрдая резина зелёного цвета - как-будто она с пастой ГОИ - на металлическом стержне). Насадки стоят по 15 рублей за штуку, под цангу 2 мм (такая цанга была в комплекте с шлифмашинкой Skil), фигурные лучше совсем не брать (они именно на наконечнике стержня закреплены, чуть поработают и больше уже не держаться на стержне), а купить их выполненные в виде буквы Т, но не везде ими можно подлезть, а зато когда износятся - не разваливаются как фигурные насадки, и ими можно пройти все места с маленьким радиусом перехода.

 

Almost standard wheel of IZH Jupiter.

 

Наверное, лучше наделать кругляшков из листа мелкоабразивного скотч-брайта и крепить их болтиком к одной из насадок идущих в комплекте с шлифмашинкой.

 

Как мотоцикл получился таким какой он есть

 

Металл зачищен наждачкой и покрыт бесцветным акриловым лаком. Подобранные сочетания цвета и всё глянцевое надоело ещё от возни с компьютерными программами. Хотелось что-то вроде так называемой пост-апокалиптической индустриальной темы (post-apocalyptic industrial). Вот, например, от мастерской Detroit Bros:

 

motorcycle from Detroit Brothers

 

motorcycle from Detroit Brothers

 

В общем, решил собрать Юпитер без боковых бордочков и чтобы весь он блестел сталью из которой сделан.

 

Купил килограммовую упаковку лака автомобильного, он оказался акриловым, фирмы Vika (около 500 рб). Купил ещё разбавителя для акриловых лакокрасочных материалов, тоже фирмы Vika (пара баночек по 90 рб), но позже отвердитель закончился быстрее чем разбавитель (небольшая банка отвердителя была в комплекте с банкой лака). Вроде бы отечественный растворитель Р-12 дружит с любыми акриловыми лакокрасочными материалами, но я не проверял.

 

Красить планировал купленным подкрасочным аэрографом фирмы MATRIX - с простым круглым соплом, бачком алюминиевым на 0,2 литра, предназначен именно для краски обычной (не для всяких там грунтовок наполняющих, где требуется сопло большого диаметра, большее давление и соответственно больший расход воздуха), выдаёт пятно от 5 мм до 4-5 сантиметров, экономно расходует краску.

 

Купил за 690 рублей такой вот аэрограф подкрасочный. И за 200 рб фильтр-осушитель небольшой для него, ещё за 50 рб по набору из двух фланцев (под тонкий кислородный шланг) и двух гаек для байонетного подсоединения такого фланца к аэрографу.

 

Компрессор достался при случае совсем недорого, самодельный, из компрессора от холодильника, ресивера небольшого, манометра на самом ресивере, и кислородного редуктора, с тонким кислородным шлангом. Я его уже немного модифицировал:

 

Mister controversial air compressor Mazafaka is trying to use

 

This air compressor pretends to be in a steampunk style as much as my Jupiter 4 pretends to be called A Bike.

 

И ещё модифицировал:

 

Modified air compressor. I plan to connect the receivers and small volumes in another order for the air to come to the spray gun faster through the long hose.

 

Steampunk-компрессор:

 

Steampunk air compressor is almost finished. Couple of welds need to be sealed.

 

Краскопульты с большим расходом воздуха такой компрессорик не потянет, но мой подкрасочный аэрограф работает, а небольшой аэрограф - тем более будет работать. Хотя можно попробовать и небольшой краскопульт системы распыления LVLP (изначально сделан для работы при низком давлении и расходе воздуха) от фирмы IWATA, например (видел в Интернете за 2300 рб). Работает зато компрессор не громче холодильника. Иначе я с очередной зарплаты купил бы компрессор (это примерно 5000 - 7000 рб).

 

Как решил зачищать от краски

 

Надо было какой-нибудь более-менее долговечной болгаркой с насадкой из скотч-брайта подходящей зернистости на липучке на чашке с резиновой основой. Поверхность бы сразу получалась без лишних рисок (хотя видны были бы следы формовки металла и скрытые до этого под краской грубо зачищенные сварные швы).

 

Вот, например, следы формовки металла:

 

Traces of sheet metal forming at the rear fender.

 

Плюс сварные швы пришлось бы прочистить щеткой из тонких стальных проволочек - тоже болгаркой или лёгкой высокооборотистой реверсивной дрелью с такой насадкой.

 

Now the angle grinder is bought, Makita for 150 mm disks.

 

Но вместо так-себе дрели (а это моя дрель на фото и шурупы заворачивает) за деньги которые были у меня, я купил полупрофессиональную шлифмашинку Skil с гибким валом за 1390 рб (790 рб в комплектации без гибкого вала; гибкий вал напоминает тросик спидометра в оплётке), не использовал правда ни одной насадки из неё. Попросил проточить болтик М6 под цангу 3,2 мм, распилил на конце и вкладывал туда небольшие полоски наждачки.

 

Mini-drill with flexible shaft, Skil Tool.

 

A cheap way to get fine finishing on metals.

 

Such strip of sandpaper shall not be too big, its size must be moderate.

 

It does not seize your mind, but it works.

 

Такое вот приспособление позволило счистить краску с обода колеса не разбирая колесо (не разделяя обод и ступицу колеса).

 

This mini-drill with self-made attachment had wiped out all the paint from the rim without the disassembling of the wheel itself down to parts.

 

Кстати, никогда не зажимайте китайские насадки 3,0 мм такой цангой - они провернутся и придётся покупать целый комплект цанг  (они под разные свёрла) в магазине радиодеталей, а это 200 рб. Наверное, цангой 3,00 мм а не 3,20 мм и нужно зажимать такие насадки.

 

В комплекте с шлифмашинкой оказалась насадка в виде карандашика из стали с алмазным напылением. Ею удалось подравнивать сварные швы и рисовать на стеклянных банках (её частью с наибольшим диаметром). Такие продаются отдельными комплектами, но ими всё-же жалко металл подравнивать.

 

В гибкий вал шлифмашинки приходится подливать машинное масло - в том месте где он присоединяется к шлифмашинке, оно потом вытекает и оказывается везде - на полу, маске, лице и одежде. Обороты выше положений 3, 4 или 5 при разной работе, устанавливаемой регулятором скорости (всего там 6 положений), лучше не выставлять, так как моторчик в ней начинает нагреваться уж слишком быстро на больших оборотах, появляется запах изоляции и шлифмашинку становится жалко.

 

Вся почти краска и ржавчина счищены с мотоцикла этой шлифмашинкой. Болгаркой вдобавок к такой вот шлифмашинке было бы намного быстрее, возможно, два или три дня на все детали вместе с рамой. Некоторые детали зачистил вручную. Работать вручную приятнее, нет спешки как с электроинструментом. Без шлифмашинки сделал бы именно так.

 

Лучше всего долговечный воздушный компрессор достаточной производительности в литрах в минуту и давлении воздуха, и несколько инструментов к нему (прочная прямая шлифмашинка с легко заменяемыми подшипниками и небольшая угловая шлифмашинка с резиновой основой под липучку). Вращение насадок в таких инструментах просто стопарится и они не выбиваются из рук как электроинструмент - в котором часто под киловатт мощности чтобы противостоять возможному перегреву от длительной работы.

 

Сборка мотоцикла

 

В передней вилке - пружины от Урал М67-36, они чуть короче, в их наконечники вкручиваются Ураловские же ввёртыши для пружин, а в цилиндриках передних амортизаторов стоят пружины отбоя - пружины со сцепления, вилка передняя теперь ниже на 5 см. Корпуса задних амортизаторов (они тоже ижевские) удлинены примерно на 5 см. Так что мотоцикл стоит на дороге теперь чуть по-другому, но это заметно только когда рядом стоит стандартный ИЖ Юпитер или Планета, трубы передней вилки теперь чуть более вертикальные.

 

Руль - стандартный, не низкий как у каферейсеров, мне ведь по неровным дорогам и без дорог ездить. Сдвинуть бы ручки тормоза и сцепления по рулю к центру (как ручки на моём горном велике), но не получается - они наклоняются из-за фигуристой формы самого руля и идут уже не параллельно рулю, пришлось пока оставить их чуть не у самых ручек.

 

Сиденье успел аккуратно разобрать и собрать, зачистив от появляющейся ржавчины стальной лист сиденья, окрасил его (то есть покрыл тем же лаком), собрал теми же деталями, аккуратно нанося тут и там кисточкой от акварельных красок Мовиль (в виде жидкости, 150 рб за литр).

 

The Garage

 

P.S. Бензобак - не то чтобы помятый, а наоборот, призван "вызывать споры" и, э-э-э-эээ, "указывать на нарочитую небрежность идейной проработки данного билда". Иначе претендовал бы на гламурность.

 

Хотя нужно ещё убрать недоработки, но это теперь довольно легко.

 

 

После телепрограмм по Discovery, Biker Build-Off ( en.wikipedia.org/wiki/Biker_Build-Off ) и American Chopper ( www.orangecountychoppers.com/ ) решил облагородить внешний вид техники, которая была, и которую только намеревался купить. Был Юпитер 4 с документами, захотелось сохранить его почти стандартным, а внешний вид сделать типа такого:

Юпитер 4 — мой, техосмотр пройдёт. У меня пока нет прав и я на нём не ездил, а то милиция только невдалеке от гаража отпустит без доков, а так заберут нафиг и иди домой пей пиво раз без бумажки, нафиг нам в России кто-то такой.

А Юпитер 5 (высокий мото в конце видео) сделан для знакомого. Он не заводился, я на нём не ездил, прикатил себе в гараж чтобы переделать. Знакомый сам его заводил потом у себя дома. Цепь там натягивает ролик приделаный на маятник сразу за мотором. Я залил многовато масла в амортизаторы, он позже сказал что слишком подбрасывало на неровностях.

Фото сбоку мотцикла. Раму где показано чуть ещё подправили чтобы не мешала промежуточной опоре тормозной тяги. Передняя часть двигателя чуть поднята, но цепь всё-равно задевает за раму. В итоге двигатель крепится стандартно, но нижняя ветвь цепи пропущена под поперечиной рамы, а к маятнику приварили опору с роликом прямо за мотором.

Раму где показано чуть ещё подправили чтобы не мешала промежуточной опоре тормозной тяги. Передняя часть двигателя чуть поднята, но цепь всё-равно задевает за раму. В итоге двигатель крепится стандартно, но нижняя ветвь цепи пропущена под поперечиной рамы, а к маятнику приварили опору с роликом прямо за мотором.
В итоге двигатель крепится стандартно, но нижняя ветвь цепи пропущена под поперечиной рамы, а к маятнику приварили опору с роликом прямо за мотором.

Фото пока хозяин не забрал свой байк:

Фото пока хозяин не забрал свой байк.

 

Фото пока хозяин не забрал свой байк.

 

А вот и стандартные Юпитер 4 и Юпитер 5 (у Юпитера 5 менее круглые обводы, больше граней):

А вот и стандартный Юпитер 4.

 

Так выглядит стандартный Юпитер 5.

Ещё хочется мотоцикл Урал с коляской, обычный. На Урале ездил много, на одиночном и с коляской. Он и так хорош, но можно его внешне чуть изменить, сделать на него щитки типа как:

 

 

Пока что не купил, но скоро уже куплю. :)

Желательно просто ухоженый и в хорошем состояниии, потому что мне не возить тяжести и вообще на скользкой грунтовой дороге небольшая нагрузка на мотор и трансмиссию.

Ездить планирую на мотоциклах на обычных покрышках после дождя по грунтовым дорогам. Грязь, заносит, много воды, скорости никакие, выглядим вполне конкретно — сразу же заметно. :)

Продолжение

Техническая сторона дела.

У меня неновая стандартная техника, а вся неновая техника плоха грязью и ржавчиной. Многие авто сделаны из стали которая слишком легко ржавеет — она просто-напросто очень легко окисляется с появлением ржавчины, в ней нет каких-то вполне уместных легирующих добавок, мешающих стали так охотно ржаветь.

А алюминиевые детали снаружи грязные, как правило. На алюминии на поверхности оксид, вот в него механически или химически постепенно вмешиваются разные включения и выглядит поверхность просто грязной.

Правда на авто подороже (не средненького российского класса типа Форд-Фокус) попадаются алюминиевые диски, с виду просто шлифованые. Не знаю, может они покрыты лаком, а в лак добавлена матирующая добавка которая убирет глянец.

Сам лак очень твёрдый и прочный, защищает базовый слой (просто матовый цвет, саму краску) и даёт глянец, то есть делает краску блестящей. У меня нет такой добавки, её и другие можно заказать в Интернете, перешлют почтой или транспортной компанией, дешевле наверное почтой. У меня просто лак акриловый двухкомпонентный, пока не научусь подкрашивать нормально. Потом планирую приобретать подороже и попрочнее — эпоксидный лак для авто.

Однажды облагораживал колёса мотоцикла Юпитер, решил не покрывать лаком а просто заравнять поверхность алюминиевой ступицы колеса, надеясь что в таком виде она пробудет долго, так как поверхность будет очень ровная, остануться только микронеровности и будет уже меньше мест где к металлу могут прицепиться какие-то включения.

Есть несколько доступных способов шлифовать (не полировать, а просто заравнять) алюминий:

1) штучками для мини-дрели из абразивной резины
2) щеткой с очень тонкой металлической проволокой
3) мелкой сильно забившейся наждачкой

Вот ступица колеса мотоцикла Юпитер шлифована не разбирая колесо штучками для мини-дрели из абразивной резины:

Ступица колеса мотоцикла Юпитер шлифована не разбирая колесо штучками для мини-дрели из абразивной резины.

А вот ступица колеса, не разбирая колесо, шлифована щеточкой для мини-дрели с очень тонкой металлической проволокой и когда щёточка эта испортилась — мелкой, ненужной сильно забившейся наждачкой:

Ступица колеса, не разбирая колесо, шлифована щеточкой для мини-дрели с очень тонкой металлической проволокой и когда щёточка эта испортилась — мелкой, ненужной сильно забившейся наждачкой.

Вот такой штукой — мини-дрелью Skil Tool 125 Вт с гибким валом, куплена за 1450 рб.

b_150_100_16777215_00_http___a.d-cd.net_41e73v_480.jpgМини-дрель Skil Tool 125 Вт с гибким валом, куплена за 1450 рб.

А вот способ использовать наждачку и не использовать покупные прибамбасы. Полоска наждачки должна быть не длиннее той что на фото:

Мини-дрель Skil Tool 125 Вт с гибким валом, куплена за 1450 рб. А вот способ использовать наждачку и не использовать покупные прибамбасы. Полоска наждачки должна быть не длиннее той что на фото. Фото 1 из 3.

 

Мини-дрель Skil Tool 125 Вт с гибким валом, куплена за 1450 рб. А вот способ использовать наждачку и не использовать покупные прибамбасы. Полоска наждачки должна быть не длиннее той что на фото. Фото 2 из 3.

 

Мини-дрель Skil Tool 125 Вт с гибким валом, куплена за 1450 рб. А вот способ использовать наждачку и не использовать покупные прибамбасы. Полоска наждачки должна быть не длиннее той что на фото. Фото 3 из 3.
 

. . . Продолжение

Этот способ нормально опробовать подтолкнула статья про один из многих каферейсеров из старенького БМВ, про который прочитал в онлайн-журнале Мотокафе.ру

Там были слова что-то вроде "алюминиевый мотор имеет интересный оттенок нанесённый способом о котором кастом-мастерская не рассказала, оставив загадкой".

На одном из колёс был обод с облазившей острыми лоскутами хромировкой, и ржавчиной.
Поставил его в пластиковый тазик вертикально, залил водой так чтобы в подшипники не попадала.
В воду добавил несколько ложек соды столовой, можно было использовать соль столовую, а если чистить замасленые детали — то просто использовать стиральный попрошок.

При такой очистке деталей, особенно громоздких, не нужно подливать ни кислот, ни щелочей, или увеличивать вольтаж и ампераж.
Иначе ток будет идти в растворе очень охотно и лишь прямолинейно.

Быстрее очищаться именно загрязнённые и действительно труднодоступные места не станут.
Всё равно будет реагировать по краям загрязнений, где уже дочистилось до металла, площадь маленькая — cколько-нибудь серьёзный электролит совсем не требуется.

Не всякая ржавчина легко смачивается водой и всё-равно ржавчина будет счищаться медленно начиная с краёв ржавых пятен.

Ненужное телефонное зарядное, на колесо — отрицательный заряд, на электрод из железки, которая разрушится по мере протекания тока — положительный.

Тут нужно быть осторожнее такой раствор проводит ток и тем больше, чем больше вы туда наху!"№;% соли или соды.

А средний россеянин наху!"№; туда доху!, думается.

Для зарядного это как короткое замыкание, дидоы в нём будут греться, оно может перегореть, и тем хуже любой другой электроприбор, только вдумайтесь. Пара зарядных будут безопаснее.

Нужно следить чтобы ничего не произошло.
Помещение должно проветриваться, так как в воздух выходит много всего, много запаха хлора обычно, особенно из стирального порошка, где его кстати предостаточно в связанном состоянии (он напрямую ткани не портит и не действует, просто учавствует в реакциях).

К примеру в Та!"№ если замочить что-то и забыть — цвет не изменится, а в Биол!"№ — изменится. А вот этот самый Та!"№ что я использовал для чистки клапанных крышек (далее по тексту) как раз сильно вонял хлором и всем подряд. Алюминиевые крышки от Та!"№ получали чуть синий оттенок если этот раствор не был загрязнён счищенной уже грязью и ржавчиной с металлических деталей.

Для очистки ржавчины и всяких загрязнений с действительно неровной и труднодоступной поверхности требуется включить это всё на неделю-две, никак нельзя делать сильный электролит и перегреть электроприбор (или аккумулятор если он используется в качестве источника тока — уже сам аккумулятор тогда представляет опасность). Очень много всего выделятся из такого электролита, с открытыми форточками и хорошей тягой через всю квартиру и то воняет постоянно, скорее всего чуть пропахнет одежда.

После всего, это будет уже не раствор соли или соды или чего там, а слабый электролит, его требуется развести ещё большим количеством воды и вылить.

Из Википедии, не претендует на полное или понятное объяснение, или вообще на объяснение:


Ржавчина состоит из гидратированного оксида железа(III) Fe2O3·nH2O и метагидроксида железа (FeO(OH), Fe(OH)3).

То есть ржавчина — это кристаллогидридная система — там молекула окисленного железа и несколько молекул воды.

1.Соль активного металла и бескислородной кислоты
NaCl ↔ Na+ + Cl−
K"катод"(-): 2H2O + 2e = H2 + 2OH−
A"анод"(+): Cl− — 1e = Cl0; Cl0+Cl0=Cl2
Вывод: 2NaCl + 2H2O(электролиз) → H2 + Cl2 +2NaOH

Представим ржавчину в формуле как оксид железа. Весь Fe2O3 реагирует:
Fe2O3 + 6NaOH -> 2Fe(OH)3 + 3Na2O

Затем
Na2O + H2O → 2 NaOH

Затем всё снова, поддерживается это притоком энергии извне системы, в виде электрического тока, идущего через электролит.

После очистки от ржавчины остаётся только само железо Fe (или сталь в нашем примере), ржавчина или спадёт как осадок или прореагирует.

Ток 0,15 А и напряжение 4,75 В от среднего зарядного для телефонов маловато конечно. Можно несколько телефонных зарядных подключить (параллельно, то есть минусовым проводком к детали, а плюсовым — к электроду или электродам), но менее мощное из них будет сильно греться.

Можно зарядное аккумулятора, но оно даёт довольно большой ток, в нём диодный мост может перегореть, то есть перегреется оно, это опасно.

На таком же принципе основано электрохимическое шлифование и полирование некоторых металлов, только напряжение и ток там другие, катодом и анодом могут выступать деталь или электрод. Ток именно к выступам на поверхности металла охотно идёт, в итоге реакций заравнивается поверхность. Это всё применяется где надо в прмышленности, в гараже все доступные закоулки на детали легко зашлифовать дрелью.

На микронеровностях поверхности те молекулы что далее от толщи металла охотнее прореагируют так как у них меньше энергетических связей с другими молекулами металла (или какими-либо другими элементами в сплаве металла если это сплав).

Пример — оксидная пленка алюминиевой детали на которую подавать отрицательный заряд. На выступах микронеровностей первым делом отпускает от себя электроны, давая их ионам кислорода, тот прореагирует, сам алюминий — тоже, затем на алюминии если появляется снова оксидная плёнка, то ненадолго. Затем всё заново, вначале на выступах микронеровностей, и в итоге остаётся чуть более ровная поверхность, теперь уже чуть менее охотно реагирует с чем-либо.

Затем на алюминии снова появляется оксидная плёнка вместе с разными молекулярными включениями, придающими энергетический баланс (атомы и молекулы добирают электронов от чего попало до энергетического баланса). Эти включения на поверхности металла и меняют цвет поверхности.

Но алюминий так в итоге истоньшится и разрушится. Быстрее — если ток импульсный выдумать.

Клапанные крышки и головки цилиндров мотоцикла если также как металл от ржавчины чистить — будет много вони от растворяющихся загрязнений. Выгоднее вначале всё-таки счистить вручную все загрязнения. Если чистить в воде со стриальным порошком называющимся Та!" то алюминька получает синеватый оттенок довольно быстро на тех местах где поверхность уже чистая.

В ходе очистки образовалось много тёмного осадка в электролите, осевшего на дне ёмкости, он охотно вмешался в цвет ступицы колеса, который будучи отрицательно заряжен отталкивал от себя ионы кислорода и постепенно добрал до нейтрального состояния разных молекулярных включений — и вот, например, ступица колеса приобрёла просто тёмный оттенок:

Обод очищен от облазившей острыми лоскутами хромировки, и ржавчины.

. . . Продолжение

Покраска деталей в гараже.

Когда заходит речь о покраске, можно услышать всякое:
— покраска — святое дело
— почему бы и нет
— эй красящий научись эй пока не надоело
— будешь теперь красить, деньги зарабатывать
— дай я попробую твоим оборудованием попользоваться, оно у тебя всё-равно колхоз
— да вот я бы, если у меня то что у тебя было бы… (А я будто автосервис при распаде Советского Союза разграбил… Всю эту "халяву" на себе из магазина таскал, не за всё и заплатил пока…)
— и ещё другое всякое разное

Покраска не так уж приятна, это аккуратная и требовательная к оснастке и помещению работа.

This is not a love song… :)

Как же на деле происходит?

Ну допустим повозились вы с краскопультом, пусть это мини-джет или подкрасочный краскопульт, системы LVLP — небольшой объём капель покрасочного материала при низком давлении воздуха. Давление воздуха на маленьких подкрасочных мини-джетах с одним соплом — от 1,5 атм, чтобы меньше не было при выпуске воздуха.

То есть много пылинок в гараже он не подымет, и вроде-как сойдёт красить в футболке, как на некоторых видео в программе Biker Build-Off где некоторые мастера красили сами.

Компрессор под такой краскопульт достаточно малопроизводительный. Вы добавили к нему какие-то ещё ресиверы для охлаждения воздуха и осаждения конденсата, добавили в систему и масловлагоотделитель, настроили компрессор так чтобы он не сжимал воздух без надобности, просто подкачивал.

Всё это где-то на полу в гараже или на полке, вы возились в гараже — теперь нужно красить:

1) Распиратор через его угольные фильтры не должен пропускать запах. Если что меняем фильтры. На респираторы российского производства идут круглые марки кажется А (уточнить в инструкции), они за пару 90-160 рб.

2) Когда компрессор простаивает, снизу всех объёмов для воздуха у вас выкручены сливные пробки для конденсата, их надо закрутить и смахнуть пыль с компрессора.

3) Посмотреть есть ли материалы для покраски:

— Обезжириватель или используемый растворитель, например обезжириватель 130 рб и растворитель такое-же кличество 130 рб. Растворитель воняет, после 10 минут в гараже потекут слюни. Если вы выдумали обезжирить растворителем — уже требуется быть в респираторе.

— Тряпочки не должны оставлять волокон, салфетки оригинальные дороги, можно присмотреть в хозяйственном отделе супермаркета что-нибудь.

— Красить так чтобы струя не подняла пыль. Если верстак у стены то струя хоть и небольшая но может поднять пылинки.

— Стаканчик для смешивания лакокрасочных материалов в готовый продукт. Количество краски (компонент A), отвердитель в неё (компонент B), и ещё и разбавитель или растворитель именно такого типа краски (компонент C) — для двухкомпонентных грунтов, красок и лаков.

4) Включить компрессор, чуть продуть воздух застоявшийся внутри в шлангах.

5) Подсоединить краскопульт, чуть продуть используемым растворителем.

6) Красить, потом промыть краскопульт.

Всё это — та ещё возня!

Плюсы всего этого дела:
+ что-то можно делать с техникой которой владеешь.

Минусы во всём этом деле:
— б/у технику — перебирать, не иначе, не модифицировать как новую,
— потратил на покупки в гараж небольшую сумму,
— тратится время на переделки,
— в том же гараже где вы возились — грязно и пыльно, это не правильно, требует ухищрений типа очистки от пыли потолка и стен, сметания её, это всё за несколько отдельных раз чтобы она не витала в воздухе.

 

Hits: 34149
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Всем привет! Решил следующим летом рвануть из Питера до Белого моря (кстати, кто ищет компанию прокатиться, но с маршрутом ещё не определился - пишите). Побывал в мотосалоне (бу из Японии) и нашёл там хонду Pan European, вроде бы аппарат в хорошем состоянии можно взять до 200 тыс. Вот подумываю зимой подобный аппарат приобрести, но заинтриговало следующее... Продавец сказал на эти аппараты ставился двигатель от хонды civic 1990-х годов. Вот теперь этот вопрос серьёзно мучает, правда ли это. Второй вопрос который мучает не меньше - можно ли верить пробегам на мотоциклах, которые поступают с японских аукционов. С одной стороны это у них уголовно наказуемо - скручивать пробег, с другой - Honda Pan European 1993 года с пробегом 40 тыс. км... хотя при беглом осмотре похоже на правду.

Hits: 1310
0

СРОЧНО!! ВСЕМ КТО ЕДЕТ!! СРОЧНО!! ВСЕМ КТО ЕДЕТ!!
СРОЧНО!! ВСЕМ КТО ЕДЕТ!!
СРОЧНО!! ВСЕМ КТО ЕДЕТ!!
СРОЧНО!! ВСЕМ КТО ЕДЕТ!!

СДАТЬ ДЕНЬГИ Жене (Белка)
8 (921) 321-02-09

СРОЧНО - ЭТО ЗНАЧИТ НИ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА НА ПОЛЯНУ!!
СРОЧНО - ЭТО ЗНАЧИТ НИ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА НА ПОЛЯНУ!!
СРОЧНО - ЭТО ЗНАЧИТ НИ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА НА ПОЛЯНУ!!
СРОЧНО - ЭТО ЗНАЧИТ НИ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА НА ПОЛЯНУ!!
СРОЧНО - ЭТО ЗНАЧИТ НИ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА НА ПОЛЯНУ!!

СРОЧНО - ЭТО СЕГОДНЯ... 13 АВГУСТА - ЗАВТРА... 14 АВГУСТА!!
---------------------------------------------

ВНИМАНИЕ - Организаторы решили порвать сознание всем кто приедет и тем кто отдыхает, а именно: От каждой палатки нужно будет сделать Семью Папуа Новая Гвинея, т.е. Из подручных папоротников. веточек и т.д. делаются наряды, копья, и танцы у костра!

Фестиваль. Аборигены и костюмы (Балием-5)
http://sandr-87.livejournal.com/40800.html
-----------------------------------------------------------------------------
Папуасский Бодиарт
http://sandr-87.livejournal.com/28498.html
-----------------------------------------------------------------------------


Друзья - простите за переносы, но наше путешествие по ГРУЗИИ затянулось (из-за парома) он сцуко 1 раз в неделю ходит, а возвращаться через Кабарду мы не желаем! Как Вы понимаете - делать LOVEПРОХВАТ МЫ С ВАМИ БУДЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ - ТЯНУТЬ И НАПРЯГАТЬСЯ В ОДИНОЧКУ (УВОЛЬТЕ) - Поэтому Глазками пробежитесь и кто чем может помочь отписывайтесь на стенке-) Кто поедет на авто - также сообщите (какое авто, сколько сидячих мест и сколько мест под шмотки можно взять)

Денег будем сдавать по 1000 руб/1 чел.
Закупка еды общая в Пятницу - 17-го у Ленты или Окея (ближе - решим)
Приехать на ХАЛЯВУ - у нас не ПРАКТИКУЕТСЯ, НЕ привыкайте к ХАЛЯВЕ!


Первый LOVE-ПРОХВАТ 2010
Второй LOVE-ПРОХВАТ 2011
3 год подряд мы уезжаем в Сторону г. Приморск, где на берегу озера устраиваем ЭТО.

Танцы-пляски под гитару (в этом году) проф.d.j.,винил, танцы папуасов у костра, шашлыки,рыбалка, грибы - все готовим сами, палатки и самое главное наши любимые - пассажирки!
LOVE-ПРОХВАТ 3

Никаких гостиниц, без пафоса - только Лес, Озеро, Палатка (А кто у тебя в палатке) - это уже твое - личное.

Место старое - озеро ВЫСОКИНСКОЕ!

1) Берем всех желающих - на мотоцикле или без (главное, что бы человек был хороший и было желание огромнейшее).
2) !!! Без детей (постарайтесь сплавить взрослым) - объясню почему... Был на ряде тусовок - где были дети.. ну не дают они отдыхать родителям, а мы едем ОТОРВАТЬСЯ.
3) Девочки и мальчики - договаривайтесь заранее, "Пилоты ищите "Нажопниц" или берите любимых Двоек, Договаривайтесь обо всем - ЗАРАНЕЕ.
Это из практики 2-х LOVEпрохватов!
4) Можно взять удочки, там С БЕРЕГА ДАЖЕ не плохой клев. (У меня на примете 2-3 повара есть КОТОРЫЕ могут вкусненькое приготовить).
5) Скорость колонны по трассе от 70 до 100 км.ч (Не все могут позволить себе ехать быстрее, ну а те кто "хотят" и "могут" и "желают" сами - определим точку стыковки и пожалуйста). Трасса Нижнее Шоссе на Приморск.
6) Обязательно наличие Шлема у 2-го номера.
7) Хорошее настроение.
8) Пилоты и Пассажирки (Согласовывайте сразу - возврат домой).
Не хотелось бы ловить Электрон и по лесу сопровождать людей. Если у Вас что то меняется в планах - подойдите - объясните - все мы люди, а покидать точку без пассажира - это не гуманно и не красиво! Всегда двоечку можно посадить к кому нибудь в машинку-) ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ!
9) Дата выезда из Лагеря 19 августа 2012 г (Уточняю точно, а то некоторые могут на год-два остаться Лехххко, знаем наших) в районе после 18 ч.
10)ВАЖНО!
Чисто не там где убирают, а там где не засоряют.
Не важно как в других местах - Важно как мы уедем с этого РАЯ.
По территории лагеря Будут Стоять МЕШКИ ДЛЯ МУСОРА.
Если Вы увидели наполненный мешок, не поленитесь его Аккуратно завязать, и открыть новый, они там будут. СПАСИБО.
11) Конкурсы - Готовьтесь!!! ----------------------------------------------------------
ЧТО НАДО ИМЕТЬ С СОБОЙ:
----------------------------------------------------------
1. Палатка (желательно если палатка 2х местная взять к себе соседа или соседку., что бы палаточный лагерь не занимал много места)
2. Спальные принадлежности (матрас или пенка, спальный мешок или одеяла, подушки)
3. Теплая одежда (курточки, свитера, ночью думаю хоть и будет отжиг, но будет не очень жарко, август все таки)
4. Средства от комаров, от загара, для загара, возможно небольшую аптечку (анальгин, бинтик, зеленка, йод, презервативы(много) ну и что нибудь от живота таблеточки всякие - ну девушки должны знать :)))))
5. Посуду для себя (тарелка, чашка, вилка, ложка и тд) Одноразовая посуда хорошо, но из своей как то приятней :)
6. Удочки, сачки и другие снасти, если вы рыбак(рыбачка) или энтомолог :)))
7. Алкоголь на себя (в случае - если то, что вы пьете не входит в общий список закупаемого алкоголя)
8. Вода, лимонад, сок. Никогда не помешает иметь что то в заначке, что бы утром не бегать по лагерю и не искать последние капли.
9. Предметы личной гигиены (мыло, зубную щетку, пасту, туалетную бумагу, полотенце,женские весТЧи и тд)
10. Если вы едите или пьете что то особенное и эксклюзивное, то лучше это иметь с собой, закупки будут проводиться общие (не под заказ).
11. То на чем сидят (стул, табуретка, раскладное кресло, плед, пенка иди что то еще)

ПРЕДМЕТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (то что можно со всех собрать для общего пользования(не купить):
1. Шатры (на всякй случай)
2. Мангалы (для шашлыков), костры будут но это так, ради красоты в основном.
3. Решетки
4. Шампуры
5. Треноги для котелков
6. Котелки (маленькие и большие, в форме кастрюль и в форме чайников).
7. Газовые горелки (утром оч спасают :)))))
8. Столы раскладные.
9. Стулья (помимо того что у вас есть для себя, если есть доп.посадочные места, то делитесь)
10. Топоры (топорики) за дровами в лес :))))
11. Бензопила (ну оооочень полезная вещь)
12. Ножи, разделочные доски, большие миски или тазы.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Для Организаторов!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------
1. Знать точное количество участников. ПОЭТОМУ ЗАПИСЫВАЕМСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ на 100% что едете!

2. Нужны музыканты! Те, кто умеет играть на гитарах, те, кто умет петь и те, у кого гитары есть! (о наличие талантов и инструментов пишем в личку)
3. Нужны снасти рыболовные! Удочки, спиннинги, надувная лодка (в идеале)! Так же по наличию данного инвентаря отписываемся в личку
4. Нужны котелки, мангалы, столы раскладные, шампуры, решетки, стульчики раскладные, БЕНЗОПИЛА!!! ОЧЕНЬ НУЖНА!!!, топоры, тренога а лучше две!, газовые горелки (на которых можно готовить), ножи, разделочные доски, блюда пластмассовые (для овощей, для шашлыков, для еще чего-нибудь). (по наличию данного инвентаря пишем в личку Горынычу).
5. Так как будем на ОЗЕРЕ где отдыхают так же люди, не имеющие отношения к MotoPlanet.org, ни к мотоциклам вообще, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА без конфликтов!!! Агрессоров будем связывать и закрывать в палатке =)))))))))!!!!!!!!!

6. Необходимо знать КТО и С КЕМ едет (на авто или на машине), у кого кем занят хвост. 7. Для тех у кого НЕТ палаток: о своем ночлеге БЕСПОКОИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Организаторы никого ни к кому подселять не будут! Уговаривать кого то взять к себе в палатку организаторы не будут! Либо ищем свою палатку, либо договариваемся с теми, у кого палатки уже есть!

8. Для желающих скинуть с себя рюкзак с вещами (палатки, спльники и тд) в машину, пишем в личку (Здесь будет ссылка на Орга). Для того что бы скинуть свои вещи, необходимо выполнить несколько правил:
- вещи должны быть укомплектованы очень компактно
- вещи должны быть ПОДПИСАНЫ
- в вещах не должно быть ничего бьющегося и ломающегося
- по отъезду вы свои вещи собираете сами
- вещей должно быть столько, что бы в случае чего, вы могли бы это все отвезти на себе.

Желательно: любое кол-во мотоциклов
Состоится в любую погоду.


Мы не ждем в Гости тех "кто знает, что мы его не ждем"!!!

 

П.С. Кто вновь поедет к нам из Москвы и др. городов - отпишитесь. палатку Вам поставим, что бы просто в нее упали-)

Hits: 1113
0

По сообщению МОТОСИТИЗЕН

Вчера, в 20:40, в Москве на Варшавском шоссе 81 в сторону центра машина  ВАЗ2106 белого цвета с номером  Н862АХ197 на развороте сбила 2 мотоцикла и скрылась. Приблизительно в 21:30 эта же машина подрезала еще один мотоцикл. Мот удержался. это было в районе Можайки на МКАДе в сторону Митино и Ленинградки.

После чего, похожая машина была замечена снова:

По описанию участвовавшего пилота "...около 22.40 в районе метро Тульская из центра меня чуть не вынес крылом 2106 светлого цвета. Водитель был откровенно неадекватный пытался что-то вытворить непонятное, я сначала хотел его оттормозить, затем просто улетел от него. Ехал около 65 на аварийке (лысый баллон+дождь) в левом ряду в общем потоке, сначала пытался пролезть слева (непонятно зачем),затем жал справа. После чего я понял, что это отбиток и улетел..."

Фото машины с сайта "авто-номер.ру" 

 Если кто увидит данную машину, сообщите на оперативный телефон или в форум МОТОСИТИЗЕН.  8 (495) 744-73-50

Ссылка на тему в форуме 

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?/topic/937-2012-8-11-2119дтп-варшавское-шоссе-д-72-в-сторону-центра-маши/

Hits: 2035
0