Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Роман М.

Роман М.

Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Posted by on in Общий (не распределено)

Как обычно, зимний дискомфорт от отсутствия возможности сесть в седло, а также всеобщий "предновогодний зуд" привёл к очередному витку затаривания разными около мотоциклетными ништяками. Поскольку первая партия «подарков» и  « улучшайзеров»  запланированных и заказанных мною для моего Рояля ещё идут «пешим ходом» через границу, похвастаюсь пока обновками предназначенными для ублажения и защиты моей собственной бренной тушки…

В первую очередь, это потрясающе удобные шкурянные куртка и штаны серии Vintage от компании Richa (страшновато уже ездить только в щитках поверх обычных джинсов и «черепахе»). 

Кроме вполне олдскульного вида обладают и вполне приличной защитой (съёмная защита плеч, локтей, спины и коленей, плюс достаточно толстая кожа). Пошиты весьма качественно, а втёршись в штаны я только через пару дней заставил себя перейти на более традиционную одежду (тем более, что внешне их мото назначение вовсе не бросается в глаза, а защита абсолютно незаметна)…

Долго думал, но решил (раз пошла такая пьянка, да и кости не казённые) заменить привычные берцы на что-то более надёжное. Поколебавшись между мотокроссовками и мотоботами я сделал выбор в пользу туристических мотобот Forma Cape Horn

 

А вот со шлемом вышла накладка…

Меня давно интересовал появившийся на нашем рынке мотошлем Reevu MSX1 с Зеркалом заднего вида. Но его приобретение постоянно откладывалось, как не самое насущное. Но, после того, как я обзавёлся Роялем, я обнаружил, что на фоне «мёртвой зоны» зеркал моего мотоцикла стоимость этого шлема стала совсем крошечной, а желание его приобрести взлетело до небес… В результате я стал, счастливым обладателем этого «чуда инженерной мысли». 

Кстати… «чудо» оказалось очень странной конструкции. Я впервые вижу XL который толком не закрывает мне затылок… При этом не вызывая ощущение маломерки. Похоже, что гаврики, не желая лепить «горб» перископа целиком снаружи, откусили для него часть внутреннего объёма шлема… Разница по затылку от моих старых шлемов 2 – 2.5 пальца. Что до обзора – он более чем «вполне»…

 Но…, как оказалось, я был не одинок во вселенной… Моя жена, желая сделать мне приятный подарок и не зная о моём заказе, в свою очередь заказала мне… ещё один мотошлем… бэлый. 

На этот раз шлем фирмы SHARK модель OpenLine Fusion. Что тут сказать… Shark, он и в Африке Shark. Удобно, комфортно, солидно… Сел, как влитой.

Hits: 1262
0

По сообщению МОТОСИТИЗЕН

Вчера, в 20:40, в Москве на Варшавском шоссе 81 в сторону центра машина  ВАЗ2106 белого цвета с номером  Н862АХ197 на развороте сбила 2 мотоцикла и скрылась. Приблизительно в 21:30 эта же машина подрезала еще один мотоцикл. Мот удержался. это было в районе Можайки на МКАДе в сторону Митино и Ленинградки.

После чего, похожая машина была замечена снова:

По описанию участвовавшего пилота "...около 22.40 в районе метро Тульская из центра меня чуть не вынес крылом 2106 светлого цвета. Водитель был откровенно неадекватный пытался что-то вытворить непонятное, я сначала хотел его оттормозить, затем просто улетел от него. Ехал около 65 на аварийке (лысый баллон+дождь) в левом ряду в общем потоке, сначала пытался пролезть слева (непонятно зачем),затем жал справа. После чего я понял, что это отбиток и улетел..."

Фото машины с сайта "авто-номер.ру" 

 Если кто увидит данную машину, сообщите на оперативный телефон или в форум МОТОСИТИЗЕН.  8 (495) 744-73-50

Ссылка на тему в форуме 

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?/topic/937-2012-8-11-2119дтп-варшавское-шоссе-д-72-в-сторону-центра-маши/

Hits: 2035
0
Милых, родных, любимых, прекрасных и соблазнительно аппетитных ;-) !!!
Поздравляю наших красавиц с праздником весны.
Вы всегда будете самым лучшим украшением наших мотоциклов :-)
Hits: 1617
0

 

Вот мы и расстались…

 

Сегодня он в последний раз вёз меня по Москве.

Теперь у моего мотоцикла новая жизнь и  новый хозяин…

Пусть для кого-то это просто кусок крашеного китайского железа, но я хочу сказать ему спасибо за ту радость и счастье, которые он мне подарил за эти два года.

За то ощущение восторга от того, что ВОТ ЭТО, стоящее перед тобой и одуряющее пахнущее новой кожей, смазкой и бензином и есть твой первый, именно ТВОЙ  МОТОЦИКЛ.

За то, что наконец позволил испытать то, о чём я мечтал с детства, но достичь чего смог только теперь – то неповторимое и каждый раз разное ощущение ЖИВОЙ дороги.  Не той дороги, дороги, которую ты видишь через лобовое стекло машины (рафинированной, безжизненной, выхолощенной кондиционерами, ABS и энергопоглощающими стёклами), а дороги в которую ты врастаешь целиком, ложась на упругий поток набегающего ветра и от которой тебя отделяют только раскалённые цилиндры двигателя твоего мотоцикла.

Я понимаю, что их ещё будет не один и не два….. но тот, самый первый мотоцикл, навсегда останется САМЫМ ЛУЧШИМ… навсегда. И когда ни будь, сидя в друзьями, я, сдувая пену с кружки пива, буду мечтательно говорить… «… Дааа робяты!! Был у меня когда-то байк, так это был ТАКОЙ БАЙК!, ВСЕМ БАЙКАМ БАЙК!!!..ак з лобовое стекло машины (рафинированной, безжизненной как ва, но достичь чего смог только теперь - то ство и не

ак з лобовое стекло машины (рафинированной, безжизненной как ва, но достичь чего смог только теперь - то ство и не

 

Hits: 2493
0

Ну вот…, я и оформил официально свои отношения с мотодвижением.

Сегодня был успешно (и с первого раза!!!) сдан экстерном последний (практический) экзамен на право видеть в своём водительском удостоверение открытую категорию «А».

На всё ушло две недели (одна из которых чисто на отработку теории, а вторая на ожидание очереди на площадку)

 

Экзамен сдавался на ул. академика Глушко в сев. Бутово.

Прибыв на место, я задался вопросом, а где здесь местный «Минск» и сколько обойдётся на нём проехаться для понимания «с чем это едят».

Печально посмотрев на меня, как на сильно ушибленного в детстве головой любимого родственника, местный абориген заведующий техникой проникновенно сказал пророческую фразу «Поверь мне, ЭТО тебе не надо!».

Слава богу, что я поверил аборигенам и подкатилься к распинавшемуся перед своими подопечными инструктору «сдававшейся» в этот день мотошколы.

Какие-то 500 рублей и вот, мне уже светит сдавать экзамен не на антикварном двухтактном «Минске» (на котором видимо аш-щё дедушка инспектора картоху в деревне возил), а (под видом его «подопечного») на в меру потрепанном жизнью и учащимися YBR.


Сперва на сдачу запустили экстерн, а точнее тех экстерников, которые либо не нашли лишней пятисотки, либо пролетели «мимо кассы» появившись после прихода инспектора принимающего экзамен.

Инструктор скрылся за гаражами и то, что произошло затем, впечатлило всех.

Дико тарахтя на перегазовках стремящимся заглохнуть двигателем в густых клубах дыма на площадку вылетело НЕЧТО. Плошадку резко затянуло сизое марево выхлопа.  

Для начала, инструктор совершил подвиг пройдя на нём все элементы (шатаясь, дёргаясь, пытаясь завалиться но… ПРОШЁЛ!!).  Народ впечатлился ещё больше.

Дальше, те кто не пожалел денег, лихорадочно крестились, а те кого задавила жаба бились головой об асфальт.

Из, более чем, двенадцати экстерников (многие из которых прибыли на сдачу на своих мотоциклах), которым достался «Минск», НЕ СДАЛ НИ КТО. Только четверым удалось пройти дальше середины первого элемента (восьмёрки) и лишь один из них дошёл до последнего (срезавшись на развороте).

Холостых у него не было «по факту», а идти «внатяг» не давало сцепление работавшее по принципу рубильника (вкл/выкл). Передачи втыкались (точнее вбивалась) с лязгом орудийного затвора, а про нейтраль можно сказать только то что «она где-то там должна была быть». Рулевая похоже была разбита (судорожные вихляния народа и упорные попытки завалиться в повороте можно объяснить только этим).

 

Те же, кто сдавал на YBR прошли почти все (если и снимались, то по причине ухода с линии на колейке)

 

Что могу сказать… Мандраж был дикий… Руки тряслись.

Мот мелкий, лёгкий и абсолютно незнакомый (до этого площадку «точил» на Keeway Speed 150  и  kawasaki estrella 250). Не скрючиться судорожно, а сесть нормально и прогнув спину расслабить руки почувствовав мотоцикл, стоило огромных усилий. О том как, куда и зачем еду даже толком не думал увлёкшись борьбой с самим собой.

Короче – изображал парадный выезд эпилептика

Сильно повезло, что на автопилоте проехал всё без ошибок (штрафных балов вообще не набрал… УРЯ!!).

Отдельная персональная благодарность инструктору Михаилу (motoprepod.ru) который не жалея своих нервов и техники вдолбил таки в мою подкорку и рефлексы основы ПРАВИЛЬНОГО управления мотоциклом. Могу сказать одно - инструктор от бога. Думаю, что наше с ним сотрудничество не завершится и после получения прав. Уж больно ценный человек.
 
Теперь осталось в субботу обменять водительское удостоверение и...

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!!!

Hits: 2453
0

Категорически приветствую всех!

 У меня появилась информация, которая может быть полезной для тех из нас, кто живёт в Москве или Подмосковье.

 Дилеры завода, скутер чьего производства я приобрёл жене, предупредили своих клиентов о скором поступлении к ним нового девайса.



 Это, фиксирующееся струбцинами на трубчатый руль,



ветровое стёклышко для скутера, которое, по моим прикидкам, должно очень душевно стать на целый ряд наших мотозверьков (например YBR).

Эта красота идёт в тот самый «шибко фирменный магАзин», в котором я и приобрёл жене скут  (STELSmoto на Волоколамке 65 в Москве).

Из салона желающих оповестили, что приход этого добра с завода произойдёт в течение ближайших двух недель.

Ожидаемое количество - "дофига и больше" :-)
Заявленная ими цена не слишком кучерявая, но будет уточняться по приходу.

Hits: 12550
0

 

Мой кошмар начался год назад со слов жены – «Хочу мотоцикл! Почему у тебя есть, а у меня нет!?!»

После чего, последовала пространная лекция на тему тягот в жизни простого автовладельца вынужденного ежедневно наматывать 130 - 170 км. по Подмосковью, в том числе по кошмарным воскресным и субботним летним пробкам.

Мне восторженно рассказали, как это замечательно объехать пробку по обочине, после чего дали понять, что просто так живым меня не отпустят.

Последней соломинкой переломившей спину верблюда явилось решение о переезде на ПМЖ в новую квартиру за границей. За границей МКАД. Аргументы о бешенном Московском трафике, перемещаться в котором лучше всего в танке,  сразу потеряли свою актуальность.

После долгого размышления и вдумчивого курения форумов, мною было принято судьбоносное решение о том, что мотоцикл ей не нужен, ибо нефиг (слишком много всего надо крутить и дёргать, особенно уставшей после работы…) и идеальным для неё будет скут. Не лимузинообразный скутер класса «Кинг-Сайз» (к сожалению, я не тот «новый - новый русский» который может прийти к «старому – старому еврею» со словами «Папа! Дай денег!!!»), но и не двухтактная  «бешеная табуретка с реактивным поносом» объёмом 50 кубов вызывающая желание «прибить чтоб не мучился».

Скут должен был быть основательным, а значит большим (или как минимум массивным), достаточно высоким, для того чтобы иметь комфорт в длительной поездке и не цепляться коленями за руль (жена у меня лишь на пару сантиметров пониже меня), обладать большими колёсами и жидкостным охлаждением (просёлки с «колдоёбинами» и стоеползанье в пред- и пост- выходном «стояке» ни кто не отменял).

Сразу же,  был определён и финансовый лимит, выход за который приравнивался к попытке побега из мест заключения – 70 тыс. руб.

В течении года я виртуально и визуально «аппшупал» и обнюхал туеву хучу всевозможных вариаций Китае-Тайваньско-Российских конструкторов от скутеростроения, после чего, круг потенциальных кандидатов на усыновление резко сократился.

В финал конкурса, вышло нечто 150-ти кубовое Российской сборки, с жидкостным охлаждением и 16’ колёсами носящее гордое имя -  Stels Outlander.

Отследив по форумам долгий и болезненный процесс лечения, или ампутации конструкторами завода разнообразных детских болезней данного агрегата, я пришёл к заключению, что «пациент скорее жив, чем мёртв» и шо его таки можно брать.

Последний раз облазив его на выставке «Мото Парк 2011» и дождавшись очередного «неучтённого женой» финансового поступления я взялся за дело.

Казалось, что может быть проще? Созвонился с магазином - согласовал наличие и цвет – обсудил возможность постановки на учёт и доставки (Ну нету у меня пока прав! Нету!!) – приехал – проверил/оплатил/оформил – гордо поехал получать заслуженный «поцелуй в лобик» и обмывать приобретение…. ХРЕН!!!

Нет, с магазином созвониться удалось без проблем…, мне бодро подтвердили наличие интересующего меня монстрика (правда не 2011, а 2010 года выпуска, ну да в нашем случае это не только не есть минус, а даже есть плюс… ибо модель 2011 отличается не только легко различаемыми под микроскопом внешними изменениями, но и отсутствием ряда «ненужных» опций, типа дистанционного запуска/глушения, на фоне взлетающей с 7 апреля отпускной цены завода), наличие в продаже бесконечного резерва ремней вариатора для данной модели (в течении долгого времени это было страшным дефицитом) и даже возможность выбора аж из двух цветов – серебристого и чёрного (угу… «… малцук хатэл цвэт «бордо», но бэлый тоже хорошо!!!...»). На вопрос об их постановке на учёт данного пепилаца народ на том конце трубки сильно задумался озадачив меня информацией о том что квадры они конечно регистрируют, а на счёт скутов я у них про это первый спрашиваю. Взяв полчаса на размышление, от регистрации скутеропродавцы на всякий случай отказались (видимо вспомнив, что «случаи – они разные бывают…»).

И вот, сорвавшись с работы, я поехал в «фирменный магазин Stels moto».

Прибыв на место, я упёрся рогом в шлагбаум на въезде на территорию неких не то складов, не то строений мототракторного парка, находящихся в отнорке территории автозаправки. Первым сюрпризом в этот день явился отказ бравых охранников шлагбаума открыть мне въезд на территорию с аргументом что «вы тут ездите, а нас потом ругают!!!» ссылка на то что я прибыл именно в магазин площадку которого они бдительно охраняют и 99% забитость территории заправки левыми машинами успеха не принесли.

Помянув словом тихим и незлобным самих охранников, их родню до седьмого колена и руководство торговой точки, я бросил машину чуть ли не под самыми воротами автомойки (простите меня люди!) и отправился на встречу неизвестности.

Ма-а-ать! Зрелище «фирменного магазина Stels moto» вызвало у меня нежную ностальгию по лихим 90-стым, с их перекошенными дощатыми сарайчиками под вывеской «БУТИК!!!». Несколько рядов длинных серых бетонных коробок складских зданий, полное отсутствие вывесок и указателей, тёмная дыра входа. Опознать место назначения я смог только по нескольким квадрикам сиротливо жмущимся перед этой самой дырой.

Внутри помещения, напоминающего типичный «Арм-джамшут-равшан авто/мотто/вело/хрензнаетчто сервис», располагались две шеренги предлагаемой мототехники, стойка оформления и мотосервис укрытый от нескромных взглядов целомудренной пластиковой шторкой.

Внутренне содрогнувшись, я, наученный опытом, что любой, даже самый захудалый, но представитель завода в  разы лучше и надёжнее «чиста крутого стороннего продавца», тем не менее, решил продолжить процесс.

Первый облом был с цветом. Сделав анимэшные глаза на то что «вы же сами бл.. мне по телефону говорили!!», начальство уверило меня, что, как и у Генри Форда, я, конечно, могу выбрать любой цвет, при условии, что этот цвет – чёрный!

Ещё раз мысленно пожелав им крепкого здоровья, я скомандовал выкатывать единственный собранный агрегат из общего ряда «на свет божий» для более близкого знакомства.

«А вы его брать будете?» с подозрением прищурив глаз поинтересовалось начальство… Нет бл..! Я сюда покурить через пол Москвы приехал!!! Какое твоё дело? Даже если я не возьму его прямо сейчас (а таскать при себе две штуки, в пересчёте на крокобаксы, не имея гарантии, что 100% купишь осматриваемый товар, решится не каждый), то выберу, проверю и потом приеду на оформление.

Выкатив скут на середину прохода его наконец завели.

Сотрясаясь от зверской вибрации неотрегулированного двигателя скут бодро затарахтел и… зазвенел. Было ощущение, что внутри «морды», кроме конструктивно расположенных там радиаторов, заныкался мелкий чукотский шаман, или бородатый местечковый сисадмин с нехилого размера бубном.

Начальство и мастера сильно озадачились. Начальство задумчиво изрекло, что «вчера я ездил, оно не звенело» (после этих слов я с интересом покосился на счётчик пробега и шины… счётчик показывал 2 километра, но шины были несколько потёрты, намекая возможно на слегка "не салонный" пробег)

Разобрав, с видом первых христианских мучеников, облицовку «морды», мастера в течении минут сорока пытались если не исправить или устранить, то хотя бы локализовать источник звона. Несмотря на очевидность (при всём богатстве выбора, через полчаса другой альтернативы уже не имелось), идея об отвалившейся и дребезжащей перегородке внутри радиатора поддержки не нашла. После чего первый «вскрытый труп» был торжественно оттащен в угол, а на свет божий был извлечён следующий ящик (складированный, кстати, прямо на улице в общем штабеле).

Этот жужик, будучи ошкурен от упаковки и собран, порадовал гораздо меньшими вибрациями, тихой работой и отсутствием звона. Также, в «унитазе» обнаружились отсутствующие у предыдущего пациента «внутренние органы» в виде сумок с чехлом, инструментами и прочих сувениров.

На мою идею, о том, шо это чудо теперь надо-ть опробовать на ходу, начальство нервно передёрнулось на тему что «только после оплаты и вообще, они без опыта не дают!». На тему опыта я немного поржал снимая стресс…

 Волевым решением начальств, мне было разрешено только посидеть на моём (пока лишь в теории) скуте и покрутить руль.

Моя попытка, «по мотоциклетному» слезая установить скут на боковую подножку, была пресечена на корню «Нет!!! Только на центральную!!! Боковой не пользуйся, а лучше вообще сними!!!». Причина столь нервной реакции объяснялась очень хитрой конструктивной особенностью подножки, которая не отщёлкивается до конца, а остаётся в промежуточном «преднатянутом» состоянии. И, при малейшей возможности (повеяло ли на скут ветерком, качнули ли его или площадка, на которой стоит скут, имеет небольшой уклон) молниеносно, с эффективностью лучших моделей мышеловок складывается… после чего резко заскучавший скутовладелец отправляется в вояж в поисках машинок, зеркал и деталей облицовки.   

Предпродажные ходовые испытания ограничились несколькими кругами, которые проехал один из мастеров под бдительным надзором начальства и моим.

 

Мастер гордо отрапортовал, что всё отлично и проблем нет… после чего, мы отправились расставаться с деньгами и оформлять документы.

В процессе оплаты выяснилось, что из ранее обещанного «бесконечного резерва ремней вариатора» в наличии есть только две штуки. О времени появления новых ремней начальство возведёнными в гору глазами дало мне понять, что всё в руках Божьих.

После успешного завершения оформительского процесса и согласования условий и времени доставки, я, наконец, получил заветные ключи от скута.

Однако первые же метры по площадке привели меня в состояние глубокой задумчивости. При ускорении, замедлении, манёврах и даже просто при плавном равномерном движении по скуту прокатывались волны резкой мощной вибрации. Вибрация  была не постоянной, а именно что имела характер волнообразных импульсов.

Со словами «Не-е-е мужики… этот паровоз не полетит! Я типа не понял…»  я направился обратно в сторону умильно взирающих на меня скутопродавцев.

К чести начальства и мастеров надо подчеркнуть, что ими не было предпринято ни малейшей попытки отмазаться от дефекта в стиле «так оно и должно быть!» характерного для большей части торговых контор. Да и сложновато это было бы сделать при столь явном дефекте.

Однако изначальный метод его исправления предложенный мастерами меня насторожил – они лихо стали накручивать преднатяг пружин задних амортизаторов сопровождая свои действия теоретической базой об эффекте резонанса…

Тут уже взвыл я! Какой нахрен резонанс, когда идёт чёткое ощущение, что в некоторые моменты движок упирается в подрамник, передавая ему свою вибрацию?

Кроме того, у меня спина не казенная, чтобы ездить на твердокаменной подвеске, а с учетом того, что жена легче меня почти вдвое – её спина отвалится с ещё большей вероятностью.

К тому времени я уже обнаружил, что для достижения эффекта даже не надо никуда ездить, достаточно просто качнуть скут просев на сидении.

Тут меня начали уверять, что это плавают новые колодки переднего суппорта цепляя диск (отмазался показав зажатые суппорта).

Свет в конце тоннеля для нас забрезжил, когда начав качать заднюю подвеску на стоячем скуте мастера обнаружили, что ход амортизаторов составляет от силы треть положенной нормы. Дальше шло смачное – «Тук!»

Первой идеей была смена амортизаторов, но по счастью до этого не дошло.

Тому, кто первым заглянул под скут, надо поставить памятник, или по крайней мере выписать персональную премию за экономию нашего времени и нервов.

Причиной столь оригинального явления явился откровенный производственный брак в виде смещённого подрамника, в который, при просадке на малейших неровностях, и упиралось всё моторное хозяйство, щедро делясь своей вибрацией.

Вердикт начальства был следующим:

  1. очередной труп возвратом на завод (дефект не лечится, пусть разбирают нахрен)
  2. для меня – сборка очередного пациента (мамом клялись всё проверить и настроить) и ещё один потерянный рабочий день посвящённый посещению их «фирменного заведения»
  3. соответственно, полная переделка документов.

 

Так что сегодня, в пять часов у меня «вторая часть Марлезонского балета» с отнюдь не гарантированным результатом.

 

Вывод:

  1. ШОБ Я ЕЩЁ РАЗ СВЯЗАЛСЯ С НАШЕЙ СБОРКОЙ?!?!?!?! Да любой китаец в разы качественнее и надёжнее любого агрегата любой национальности, но собранного НАШИМИ руками!!!
  2. Слава богу, что за покупкой поехал к представителям завода. Лозунги, крупными буквами вытатуированные на лбу любого стороннего продавца, это «Это не баг, это фича!!!» и «Бери, что дают!».
  3. Ребятам в магазине мой респект! Видно, что увлечены этим делом. Абсолютно вменяемые и, если видят, что ты не стараешься «держать пальцы шире плеч», контактные. Стараются выжать «по максимуму» из того, что даёт им завод, приводя это в реально рабочее состояние, а не стараясь сбагрить по принципу «с глаз долой – из сердца вон»
  4. И самое главное… лишнее подтверждение общеизвестной и проверенной веками истины – СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! Завод, сэкономивший не только на приличном помещении для своего ФИРМЕННОГО  магазина, но и на качестве сборки и контроле продукции, платит затратами на возврат и переборку брака. Я же (пусть и выиграв в деньгах в два раза по сравнению с аналогичным аппаратом пусть даже и тайваньской сборки марки Sym) - своим временем, нервами и напрягом на работе.

 

 

Ну, вот и закончилась моя эпопея….

Третий скут оказался удачным (не забыть поплевать через плечо на соседа и постучать себя полбу).

Я послушал мотор, повздыхал на трясущийся от вибрации движка руль и скачущее из-за деформации резины заднее колесо (мастер уверил, что это из-за сжатия в транспортировочном контейнере и через некоторое время должно уменьшиться… ню-ню), повинтил петли по двору проверяя управление и затяжку блоков… проверил разгон. Уффф! Вроде ОНО, то самое за которым охотился!!!

 

Теперь дело за малым – научить жену водить (сейчас буду подбирать в и-нете инструктора, который в «наших Палестинах» (САО) сможет не только подготовить к сдаче, но и предоставить на экзамен свой мот), в мае вместе открыть категории «А» и наконец, собственноручно поставить скут на учёт.

 Гложет меня правда ма-аленькое такое подозрение, что дело может кончиться тем, что отберёт она под себя именно мой мот… ну да за супротив этого мы ещё поборемся!!!

Hits: 3740
0

Ребята, вы все целы? Ни кто из вас или из ваших родных не пострадал???  Кто заходит, отметьтесь!

Hits: 2870
0

Зима, холодно…  обостряются вирусные инфекции и, как всякие инфекционные заболевания, они имеют свои симптомы, динамику распространения и клиническую картину …

 

Сперва были стихи… (ну, хорошие вирши и почитать и попеть не грех... особенно у костра), затем томные вздохи с балкона (а как иначе? вдруг кто-то не услышит??)…

Видимо скоро на эмблеме сайта появится гламурненький розовый медведь…

Затем из названия тихо уйдёт слово «Братва» (фи, как грубо!)

И наконец, при единодушном одобрении и под аплодисменты публики, будет убрана приставка «Мото» (кому нужны эти противные грязные железки, когда есть такой миленький чатик…)

 

Печально, господа гусары… дассс…

Hits: 2899
0

Эта запись носит несколько необычный характер и является по своей сути развёрнутым ответом на вопрос/комментарий нашего одноклубника Pooh-а заданный в моём блоге. Честно скажу, что вопрос меня не только порадовал, но и вызвал у меня много самых разных эмоций и воспоминаний и не скажу что все они были приятными.  Таким образом, ответ родился по сути сам собой. К сожалению, разместить его в качестве обычного ответа  не позволил размер материала, а «просветительский зуд» заставил изыскивать пути «несения просвещения в массы» J


Добрый день Pooh!
Полностью с Вами согласен, что конный спорт, в силу своего специфического родства с мотоциклетным, является идеальным лекарством от межсезонного мототоксикоза и приятной "приправой" к летнему сезону. Но не надо забывать, что лекарство от яда отличается зачастую лишь дозировкой и способом применения...


"...
я очень хочу на лошади покататься, просто мечтаю)) ..."

 

Для начала должен Вас огорчить…, наша конная база находится хорошо за Икшей и в основном ориентирована на постой частных владельцев. Прокат там вроде есть (во всяком случае на сайте комплекса указан) но мягко выражаясь – зубастый (1500 – 2500 рублей за 1 занятие).

Тем не менее, в наше время найти конюшню с прокатом в Москве проблем не составляет . Как минимум, это КСК Битца.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, ни один тренер, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, не возьмет «в поля» незнакомого новичка и тем более не отпустит его одного «в свободный полёт». 

 
Что касается

"... только не так, как предлагают везде где я был - сядь в седло и катайся по кругу в колонне, а по-нормальному... "


Поверьте мне на слово, что дальнейший текст ни в коей мере не ставит своей целью запугать Вас или, упаси господи, доказать, что Вам нечего делать в конном спорте. Конный спорт прекрасен, и тяга к нему достойна уважения и восхищения. Но слишком часто мне довелось видеть покалеченных, а то и погибших конников….., причем не только  новичков но и спортсменов со стажем. Мне хочется чтобы конный спорт доставлял Вам радость будучи прекрасным лекарством от мототоксикоза
J.

Судя по Вашей анкете Вы ездите на Honda CB1000RA9.

Представьте, что вы ИНСТРУКТОР который ГОЛОВОЙ отвечает за жизнь и здоровье людей обучаемых вождению. К вам приходит человек, про которого вы не знаете ничего и который до этого мотоцикл пусть и не на картинке видел, но из навыков – дай бог если знание на что нажимать и что крутить, а также умение не падать на ходу (но даже в этом Вы не можете быть уверены). При этом он просто мечтает покататься, желательно один... и подальше от Вас.

Я даже не буду спрашивать, отпустите ли вы его одного на трек или в город. Дадите ли Вы ему хотя бы просто кататься по площадке и делать что заблагорассудится без Вашего контроля?

Как минимум, клиент будет взят «за шкварник» и встроен в «катающуюся по кругу колонну» обучающихся вождению до момента, пока уровень его вменяемости и профессионализма не перестанет вызывать у инструктора желание убиться карданом или удавиться на ближайших гаражных воротах.

Вы можете спросить, какая связь между конём и мотоциклом и какие неприятности могут Вас ожидать?

Лошадь, это полутонное своенравное существо, одна сторона которого, по народному выражению, кусается, а вторая лягается. При этом оно отнюдь не горит желанием возить Вас на себе. Мало того, поскольку, не обладая достаточными навыками, вы гарантировано причиняете ей неудобство находясь в седле и доставляете боль железом дёргая за повод, она спит и видит как бы избавиться от Вас. Заломать её, как бы вы не гордились своей мускулатурой, Вам элементарно не хватит сил. И если вы не сможете добиться полного взаимного доверия, вас ждёт непрерывная борьба которая ни чем хорошим не может закончиться по определению.

Так же как и на мотоцикле здесь крайне важны отточенные до совершенства понимание лошади, навыки управления и чувство баланса. Точно также как и на дороге тут существуют свои правила движения и  точно также Ваши ошибки и невнимательность в лучшем случае закончатся для Вас травмой. К тому же, в отличии от мотоцикла, «колёса» здесь подкованы не резиной, а железными «покрышками» которые не только скользят на льду, глине и рельсам но и прекрасно заменяют кастет при ударе.

Завалились вперёд, да при этом ещё дёргаете за повод? Лошадь взмахивает головой и вы отделываетесь или разбитым/сломанным носом или расплачиваетесь выбитыми зубами.

Подъехали, по незнанию или несмотря на предупреждение инструктора, близко к другой лошади? Получили укус или отбитую/сломанную/ раздавленную копытом ногу (а отбить лошадь может очень высоко).

Влезли на лёд или накат и помешали поскользнувшейся лошади сохранить равновесие? В лучшем случае синяки от падения или перелом. В худшем – лошадь с удовольствием поваляется на Вас пока будет пытаться встать на ноги.

Свалились с лошади в поле? Сами Вы, если ни чего не сломали, замёрзший и уставший в канце концов выйдете к комплексу, а где гарантия, чо убежавшая лошадь не попадёт под машину, не покалечит людей или просто не потеряется?

Даже просто подойдя к лошади не с той стороны Вы можете остаться с переломанными рёбрами или раздробленным лицом (копыта у лошадей твёрдые, а отбивают они с молниеносной скоростью) 

Так что думайте… может Вам всё таки стоит перебороть себя и какое-то время «поездить строем»? А там глядишь инструктор и сам, увидев что вы уже достаточно подготовлены, разрешит Вам «свободный полёт» и МОТОТОКСИКОЗ для Вас навсегда уйдёт в прошлое…

Hits: 3376
0

Posted by on in Общий (не распределено)

В ночь с субботы на воскресенье закрыл сезон :-) .

Крайняя в этом сезоне поездка оставила после себя море эмоций и прекрасного настроения…

Изначально хотел только проведать мотоцикл, но постояв рядом решил (раз уж пришёл) заодно и прогреть его…

Несмотря на -7 движок завёлся как часы и быстро прогревшись заурчал большим уютным чёрным котом… Я немного постоял рядом, подумал…  Мот прогрет, шлем, куртка, перчатки в гараже… да и… ТЯНЕТ!!!

И вот подмосковье, ночь, тихо падающий снег, тепло от мерно бурчащего движка и стелющаяся в свете фар дорога… Ни малейшего желания гнать…. Я откинул визор и наслаждался.

Редкие встречные водилы пролетев мимо начинали истошно сигналить или радостно что-то орать вслед. У магазина испугал трёх не то китайце, не то корейцев приехавших по каким-то своим надобностям (надо было видеть их круглые выкаченные глаза когда морозной ночью из снегопада в свет фонарей выкатилось довольное донельзя чудо на мотоцикле)… вот так и рождаются истории о «сумасшедших русских».

Накатался до одури, после чего, отковырнув себя с мотоцикла, пол ночи отогревался на кухне чаем с лимоном и смотрел, как за окном падает снег.

 

 

Hits: 2770
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Грешен, каюсь... :-), нарушаю донное обещание по ведению бортового журнала. На работе не до интернета, а на даче использую свободное время для поездок на шадовке...

Краткие впечатления от агрегата:

Мотоцикл отличный. Легко заводится, чётко управляется, уверенно держит дорогу. Мощности двигателя для моей 120 кг тушки хватает вполне. Выше 90 не езжу, так что про максималку сказать не могу ничего… да и не гоночный это мотоцикл.   Благодаря "поджарости" легко пролезает в любую дырку и радует манёвренностью.

Кофры пока не ставил,  но по весне обязательно буду устанавливать – езда в магазин с рюкзаком малость напрягает.

 Из неприятностей:
1. После того как друг положив стоящий мот раздавил стёкла на двух указателях поворота (рассыпаются сразу) выяснил (обшарив интернет, "Зенит", рынки и т.п., что таких стёклышек в Москве в продаже не водится... нестандартный размер. Пришлось менять задние поворотники на нестандартные (но похожие). Кстати... родных поворотников тоже... нема...
2. Прозевав неплотно посаженный провод второго горшка (чем-то зацепил и полусдёрнул) поимел перегрев нижней дудки глушака в следствии догорания остатков топлива. Как следствие - дудка приобрела сиреневый отлив... мелочь но неприятно. Обращайте внимание на падение мощности и ухудшение динамики...
3. Попав под дождь всю дорогу с энтузиазмом желал долгих лет жизни и здоровья конструкторам Yamaha Virago 250 и всем их родственникам до девятого колена, а также китайцам честно слямзившим конструкцию - короткое переднее крыло обеспечивает равномерное распределение по организму содержимого всех луж по которым вы проезжаете.
4. После покупки снимите подушку сиденья и удлинните провода идущие к задним указателям поворотов - видимо китайцы экономят на проводке и она проложена почти внатяг. Как следствие - можно долго изумляться почему когда стоишь рядом с мотом поворотники работают нормально, а стоит сесть в седло - задние начинают отрубаться по призвольному алгоритму.

5. Осевой болт переднего колеса – облез хром с торца головки. Толи повредили сборщики (что более вероятно) толи дефект покрытия. В остальных местах всё отлично.

6. Передняя вилка слишком мягкая (на мой взгляд и особенно вес), что приводит к пробоям на кочках просёлка (уже привык проезжать аккуратно и на колдобинах переносить вес назад разгружая переднюю вилку). Буду менять масло на более густое.

 

Hits: 2996
0

Приняв посильное участие в строительстве дома, посадке дерева и рождении сына я, по зрелому размышлению, решил исполнить наконец мечту обездоленного детства заведя в домашнем хозяйстве парноколёсную самобеглую животинку.

            Мысленно полюбовавшись  на эпическую картину 130 килограммовой туши 190 см роста, с выпученными глазами несущейся в позе «собака на заборе» на едва выглядывающем из-под неё спорте, а тем паче «самобеглой табуретке с мотором», дабы избежать нервных срывов и истерик у окружающих, принял решение, что моим первым мотоциклом будет более подходящий моим возрасто/габаритным параметрам чоппер (Да и не лишним будет помнить, что вначале Бог создал Чоппер. И лишь затем, из того что осталось собрал все другие мотоциклы).

            Тут же были определены критерии потенциального приобретения:

  1. НОВЫЙ!!! (За последние, без малого, 40 лет, несмотря на солидный стаж автомобилёра, всё моё знакомство с мотоциклами ограничивалось одним разом в люльке Урала в возрасте 5-ти лет и пятиминутной поездкой на старушке Яве в одиннадцатилетнем возрасте. Таким образом, мои познания о том что, где и как крутить а также куда и за чем бежать если вместо бодрого «Др-р-р-р» парноколёсная дырчалка издав категоричное «Хрясь!» «откинет копыта», стремились к нулю).
  2. Недорогой (Денег много не бывает, а денег которые ты безболезненно для себя можешь заныкать от всевидящего ока семейного контроля, дабы потратить их  на игрушку которая, кроме «чувства глубокого удовлетворения», будет приносить относительную пользу только летом, да и от силы 2 – 3 раза в месяц (дорого-ой, сгоняй в магазин… И БЫСТРО!!!!), ещё меньше).

 

После углублённого анализа содержимого кошелька и предложений мотосалонов я был сильно озадачен тем, что в наши дни понятия «Чоппер» и «Офигенно Большие Бабки» стали синонимами. Чопперы производства США теряются где-то за границей осмысленного ценового диапазона всех, кто не приучен выбрасывать деньги на ветер и не является тайным (явным) миллионером или его сынком - мажором. Интервал 400 – 800 тыс. руб. плотно оккупировали суровые самураи из Страны Восходящего Солнца. А нижнюю границу рынка «достойных» моделей (в интервале от 250 до 400 тыс. руб.) с чисто восточной невозмутимость заняли «большие любители собаководства и собакоедства» корейцы. 

Грустно отключив от Кита-Японского модема сделанный в Китае Российский ноутбук, я прошаркал сшитыми в Китае тапками на кухню, где под звуки бессмертной песни «Сталин и Мао слушают нас», доносящиеся со стороны собранного в России из Китайских деталей Японского телевизора, рассказывающего о росте Китайской экономики в условиях кризиса, заварил  себе водой из Китайского чайника зелёный Китайский чай, сел в сделанное Китайскими умельцами кресло и крепко задумался….

Кто способен спереть всё что угодно, и не просто спереть, а разобраться в устройстве, скопировать и наладить промышленное производство чего угодно зачастую раньше чем оригинал сойдёт с конвейера фирмы – разработчика? Кто завалил весь мир «фирменными» брендами по цене пары шлёпанцев, зачастую, если они конечно не сделаны в «подвальчике дядюшки Ли, отличающимися от «оригинала» лишь тем, продаются они в переходах или в фирменных бутиках?

Keeway Supershadow 250, Lifan 250  и т.д. … ничего не напоминает? А закройте ладошкой название на баке… А теперь? Ба-а-а! Yamaha Virago 250!!!

Lifan 400 – та же Yamaha Virago 400.

Да и остальные модели «братья китайцы» передрали не за страх а на совесть.

Да, пластик попроще, на тот же двигатель лошадей с кубика снимают меньше, сборка «ручная» и (увы) не Японская (после покупки желательно проверить затяжку гаек). НО,  «цельнотянутая» отработанная конструкция двигателя и мотоцикла, дешёвые детали, заказ которых (особенно при покупке техники через оф. дилера) не проблематичен и, что не маловажно, ЦЕНА.

В Москве китайские 150 – 250 кубовые чопперы стоят от 50 до 110 тыс. руб., 300-400 кубовые машинки находятся в диапазоне 95 – 130 тыс. Разнообразие тоже радует. На рынке представлены как мотоциклы собираемые в самой «Поднебесной» (Keeway, Regal Raptor (Iron Eagle), Lifan и т.д.), так и те, которые собираются на территории РФ «по лицензии» (ЗИД (Lifan), Балт-Моторс и др.). Есть даже некое чудо собираемое (если верить тому что пишут на «Интернет-заборах») в США из Китайских комплектующих (Vento).

Так что, как говорится – «а если не видно разницы, зачем платить больше?»

Конечно, при попытке задать на любом форуме вопрос по этой технике вы будете немедленно облиты грязью со стороны «чиста реальных пацанов» 10-20 лет которые считают себя крутыми спецами, но вся экспертная оценка которых заключается в том, что Китай – «гуано», а 15 – 30 летний ушатаный японец «эта крута!»

Людей же которые пишут, что без проблем накатали на своих китайцах по 20 – 30 тысяч называют лохами.

Спроси такого «чиста эксперта» – «Родной, ты сам-то на нём хотя бы сидел?», обидится и оскорблено заплюёт свой монитор.

Нет сомнений, что Suzuki VLR1800T или Honda Steed 600 VLX  оно конечно солидно, круто и, как уверенно большинство обитателей мотофорумов, увеличивает размеры мужского достоинства до бесконечности. Опять же, мощша так и прёть…

Но…! Жена вроде не жалуется…, летать и соревноваться в старте с поршАми я, вроде как не собираюсь, а заваливать стрелку спидометра, стремясь на встречу со «своим» Камазом, – это удовольствие оставим «байкерам – однодневкам». Мне же, для  получения удовольствия от поездки и комфортного перемещения моей особы из точки А в точку Б вполне хватит и 150 - 250 кубиков. Тем более, что сложно получать удовольствие от мотоциклетной поездки с вертикальной посадкой при скорости выше 60 км/час (Чем отличается поездка на чоппере от поездки на спорте? При «полёте» на спорте: «елкисосныелкисосны - блин, девки были!-елкисосныелкисосны….», при поездке на чоппере – «елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ, ДЕВКИ!!! Остана-а-авливаемся!»)

Итак, после вдумчивого анализа ситуации, решение было принято и цели опредЕлены - меня ждал Keeway Supershadow 250.

Hits: 3442
0

Определившись с типоразмером, степенью потасканности  и происхождением зверушки я оказался в крайне идиотской ситуации вызывающей у меня острую зависть к небезызвестному непарнокопытному имени товарища Буридана.

Степени везения этого прославившегося в веках ишака можно было только позавидовать – всего лишь две торбы, вот и весь выбор.

В моём случае выбор был поистине безграничным, что повергало меня в ужас… ЧТО БРАТЬ?

 

По моему мнению (как я уже ранее писал) - лучше взять нового китайца от крупного производителя находящегося в средней ценовой группе (то что ниже 1.5 - 2 тыс. вечнозелёных уёв - клепается в "сарайчике дядюшки Ли" и по сути увы "одноразовая бижутерия") и с гарантированным сервисным обслуживанием, чем за те-же деньги б/у японца с пробегом "от того что на счётчике и до луны" без толкового сервиса (400-хсотки по сути внутри-японские машины и наши сервисы (а этот вопрос я тоже старательно прощупывал) от них открещиваются из-за проблем со снабжением запчастями) и с потенциальными скрытыми "подарками" от предыдущих владельцев.
На мой взгляд, если в планах нет марафонских пробегов и стремления "сделать со светофора того парня на Суперспорте" вариант на 2-3 сезона вполне подходящий... а там, ежели совсем невтерпёж, при желании и на новый, более кубатурный мот насобираешь.

 

Поскольку озадачившись предстоящим приобретением ещё осенью прошлого года, сам процесс покупки я отложил на весну (чтобы не морозить мотоцикл в гараже), времени для перебора вариантов у меня было предостаточно.

В устраивающий меня кубатурный (150 – 250 кубиков) ценовой (до 110 тысяч) диапазон попадало сразу более десятка моделей китайских чопперов отличающихся, по большей части, лишь объёмом, количеством и расположением цилиндров, да степенью «крупности» сборщика (от скромного сарайчика до вызывающего уважение заводского производства).

 

Вот о-о-чень сильно урезанный список основных представителей рассматриваемой техники представленной, на тот момент, в мотомагазинах Москвы:

 

Одногоршковые

Keeway SuperLight 150 (воздушка, цепь)

Vento Gladiator 150 (воздушка, цепь)

Vento Rebellian 250 CC (воздушка, цепь)

V-tvin

Keeway Supershadow 250 (воздушка, цепь)

Keeway Cruiser 250 (воздушка, цепь)

Lifan 250 (воздушка, цепь)

Lifan 400 (воздушка, кардан, рама хребтового типа)

Vento V-Trunder (воздушка, ремень)

Двухгоршковые рядники

Zeed Stels 250 (масляный, цепь)

Iron Eagle DD150E-5 (воздушка, цепь)

Regal Raptor DD250E-6 (масляный либо водянка, цепь)

Regal Raptor DD300E (водянка, цепь)

 

Надо учитывать, что в Китае есть несколько основных производителей двигателей и «машинокомплектов», а самой сборкой мотоциклов не занимается разве что ленивый (не считая «очагов» локально-местечковой сборки в Украине, Белоруссии и России, так что тот же клон Yamaha Virago 250 можно встретить не только под самыми разными логотипами, но и с любым типом двигателя. Плюсом такой «глобализации» является почти полная взаимозаменяемость деталюшек между аппаратами разных (на первый взгляд) фирм.

 

Первым моё внимание привлек конечно Regal Raptor DD300E. Море хрома, полностью дисковые гидравлические тормоза, водяное охлаждение, куча разных приятных, но нафиг не нужных мелочей вроде доп. приборки на баке и индикатора звонка на мобильный телефон (твой, а также, судя по описанию владельцев сего аппарата, всех окружающих. Он же, по совместительству, индикатор наличия рядом радио и телевышек) и ….., судя по форуму владельцев на сайте оф. Дилера, практически полное отсутствие запчастей.  Возиться с поиском Японских родственников данного «ископаемого яш-шура» желания не возникало, тем более что клон Virago 250, успешно покоривший просторы Украины и России, был поистине многолик, что гарантировало в случае нужды возможность перекрёстного донорства деталей как между «ближайшими родственниками», так и, в следствии практически полной совместимости с оригиналом, возможность прямого использования оригинальных запчастей Yamaha Virago 250 – 400.

 Да и устанавливаемый на данные модели V-tvin привлекал меня куда более непонятного рядника… в том числе и звуком….

Последним штрихом, окончательно отвратившим меня от того чтобы пасть жертвой этого «звероящера» стало не только нахождение офиса и сервиса оф. Дилера в дебрях промзоны, но и то, что все контактные телефоны приведенные на сайте были сотовыми и стабильно выключенными. Поскольку у меня в роду индейцы отсутствуют, а выслеживание «бледнолицых» дилеров и сервисменов  по подворотням не приводит меня в экстаз, было принято решение считать Raptor вымирающим видом не имеющим промысловой ценности.

 

Более-менее определившись, я решил поближе познакомиться с одним из представителей семейства псевдо-Virago. В качестве объекта знакомства был выбран Keeway Supershadow 250.

 

Свою роль сыграло и то, что данная фирма-производитель имела славу достаточно крупного, надёжного, качественного и устойчивого производителя и отличалась минимальным (из китайских производителей) объёмов ругани в свой адрес на скутер-форумах от категории народа знающего лишь одно положение ручки газа – «до упора» и считающего термины «Обкатка», «ТО» и «ПДД» – тайными ругательствами племени Мумба-Юмба. Данный факт, а так же практически полное отсутствие комментариев относящихся непосредственно к Keeway Supershadow 250, позволил сделать косвенный вывод о вполне удовлетворительной степени надёжности аппаратов данного производителя… тем более если есть голова на плечах и сервисный центр в радиусе досягаемости.

 

Знакомство состоялось в режиме «Пришёл, Увидел… но увы… Не купил L». В реальности всё выглядело так, видел, посидел, покрутил из стороны в сторону и... решил что буду брать. Всё было сделано достаточно аккуратно, явных косяков покраски – сборки видно небыло. Полудуплексная рама была сварена вроде толково (посмотрел где смог дотянуться). Все пульты, лапки и т.д. удобны и не напрягают. Чёткая (во всяком случае на демонстрационном образце) коробка. Мотоцикл вполне полноразмерный и при росте 190 см угнездился на нём почти идеально (выше – увы, будут чувствовать себя пытающимися оседлать мопед), а 250 кубиков для спокойной езды хватит за глаза... тем более, что чоппер с его низкооборотистым движком изначально заточен для "медленной, солидной и красивой езды с комфортом"... или, говоря иными словами, "еду, курю, в спину мухи долбятся".... Да и хотел бы я посмотреть на того архаровца который бы тащился от ВЕРТИКАЛЬНОЙ посадки (при отсутствии ветрового стекла и обтекателя) на скорости выше девяноста - ста км/час… тем более, что комбинезон «не по стилю», а шкура не казёная.

Несколько напрягла, при первом знакомстве, мягкая (на взгляд новичка) передняя подвеска (мягкая для моей тушки.... всёж таки почти 130 кг) с большим (по чопперным, как уверял менеджер в салоне, меркам) ходом и воздушная схема охлаждения (что не есть гуд по пробкам…. ну не сторонник я просачиваний в междурядье и «шашечек»). Аскетичная приборка, отсутствие датчика количества топлива… короче – Virago как она есть. Конечно, китайцы есть китайцы. Не попытайся они сэкономить – все поколения их предков перевернулись бы в своих гробах. Как следствие – пластиковые (анодированные под «хром») ручки  сцепления/тормоза и корпус звукового сигнала… (ну да с меня не убудет, надо будет – поменяю на «чиста железный»), пластиковые крышки аккумуляторного отсека, крылья и корпус фары (опять же – если «попадёт вожжа под хвост» всё это можно по реальным ценам найти/заказать в более цивильном варианте). Заводится как часы, звук ровный, приятный.

Поговорив с менеджерами салона (оф. Дилера мототехники Keeway на территории России) получил подтверждение предоставления полугодовой гарантии на данный аппарат без ограничения пробега и заверение в полной поддержке сервисом и запчастями как на протяжении гарантийного срока, так и после его окончания. При этом меня честно предупредили, что данная модель производителем снята с производства в связи с постановкой на конвейер модели Superlight и Cruiser и поставок её больше не ожидается.

 

В целом данный аппарат оставил о себе крайне приятное впечатление утвердив меня в правильности принятого решения, а впереди было ещё полгода.

 

 

Hits: 4601
0