Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Коротко о главном

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 2997
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Грешен, каюсь... :-), нарушаю донное обещание по ведению бортового журнала. На работе не до интернета, а на даче использую свободное время для поездок на шадовке...

Краткие впечатления от агрегата:

Мотоцикл отличный. Легко заводится, чётко управляется, уверенно держит дорогу. Мощности двигателя для моей 120 кг тушки хватает вполне. Выше 90 не езжу, так что про максималку сказать не могу ничего… да и не гоночный это мотоцикл.   Благодаря "поджарости" легко пролезает в любую дырку и радует манёвренностью.

Кофры пока не ставил,  но по весне обязательно буду устанавливать – езда в магазин с рюкзаком малость напрягает.

 Из неприятностей:
1. После того как друг положив стоящий мот раздавил стёкла на двух указателях поворота (рассыпаются сразу) выяснил (обшарив интернет, "Зенит", рынки и т.п., что таких стёклышек в Москве в продаже не водится... нестандартный размер. Пришлось менять задние поворотники на нестандартные (но похожие). Кстати... родных поворотников тоже... нема...
2. Прозевав неплотно посаженный провод второго горшка (чем-то зацепил и полусдёрнул) поимел перегрев нижней дудки глушака в следствии догорания остатков топлива. Как следствие - дудка приобрела сиреневый отлив... мелочь но неприятно. Обращайте внимание на падение мощности и ухудшение динамики...
3. Попав под дождь всю дорогу с энтузиазмом желал долгих лет жизни и здоровья конструкторам Yamaha Virago 250 и всем их родственникам до девятого колена, а также китайцам честно слямзившим конструкцию - короткое переднее крыло обеспечивает равномерное распределение по организму содержимого всех луж по которым вы проезжаете.
4. После покупки снимите подушку сиденья и удлинните провода идущие к задним указателям поворотов - видимо китайцы экономят на проводке и она проложена почти внатяг. Как следствие - можно долго изумляться почему когда стоишь рядом с мотом поворотники работают нормально, а стоит сесть в седло - задние начинают отрубаться по призвольному алгоритму.

5. Осевой болт переднего колеса – облез хром с торца головки. Толи повредили сборщики (что более вероятно) толи дефект покрытия. В остальных местах всё отлично.

6. Передняя вилка слишком мягкая (на мой взгляд и особенно вес), что приводит к пробоям на кочках просёлка (уже привык проезжать аккуратно и на колдобинах переносить вес назад разгружая переднюю вилку). Буду менять масло на более густое.

 

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Понедельник, 12 мая 2025