На этот раз я занялся наконец мотом. Сделал парочку рулей
Мотобратва
На этот раз я занялся наконец мотом. Сделал парочку рулей
Сижу значит я на работе и ни кого не трогаю. И тут приходит один товарищ в лице моего босса .
Ну и короче принёс он мне сие чудо )))
Видимо водитель удачно приземлился на правый бок )))
Ну ладно ...посидел прикинул минут пять что к чему и начал .
Лист 0.7 мм нержавейка , отполирована заранее , обклеена для защиты от случайных царапин скотчем.
Потом я начал работу .
Высверлил два отверстия на листе и на глушаке , прикрепил новый лист на заклёпках к корпусу. Заклёпки - 4х8 мм
Дальше описывать не буду всё ясно по фотографиям.
Ну вот и конечный результат ...Вроде получилось )
Привет. Начал делать стоп сигнал ....Как обычно - нержавейка .Стекло от старого стопака...ну и чуть чуть умения работать на токарном станке.
В процессе....
" В обслуживании двухколесной техники должна быть педантичность и еще раз педантичность.
С грязными руками и с одной отверткой можно лезть на штурм колбасного магазина, а к мотоциклу подходить без моментного ключа запрещено.
Если вас такой подход не устраивает - выход вон там и обозначен тремя буквами. "
Случайно наткнулся на блог одного умельца . Дмитрий . Руки золотые.
Советую всем посетить его страницу. Я сам там много насмотрелся и набрался опыта.
Ссылка на его блог - http://realbikes.blog.ru/
Автор словаря, кастом-критик журнала "МОТО" Дмитрий Дольник
Фотоподборка - AK-47
БОРД-ТРЕККЕР - (board tracker, boardtracker). Кастом-байк, выполненный в стиле мотоциклов для популярных в Америке в начале прошлого века гонок на дощатых треках. Модное направление современного кастомайзинга, на которое вот уже несколько лет неровно дышат судейские бригады кастом-чемпионатов. Если вы увидите мотоцикл, больше похожий на велосипед, так и знайте: скорее всего перед вами борд-трекер.
БОББЕР - (bobber), «боб» (bob), раннее – «боб-джоб» (bob-job). Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40–50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» – мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт – в конце концов, «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла в первую очередь подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам. Типичный боббер в современном понимании – олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это – мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью
ГУСНЕК - (gooseneck). Рама типа «гусиная шея» – с вытянутой вперед рулевой колонкой. Одна из кастом-фишек 60-х. С легкой руки японских кастомайзеров вновь очень популярна у «олд-скульщиков» всего мира.
ДРЭГ-БАР - (drag bar). «Дрэгстерный руль» – низкий, абсолютно прямой либо со слегка отклоненными назад ручками. Форма подчеркнуто функциональна, так как пришла из дрэг-рейсинга, где, сами понимаете, не до ветвистости рогов.
КАСТОМ -(custom). Это ключевое слово понятий «кастомайзинг» (customizing), «кастомайзер» (customizer), «кастом-байк» (custom bike) и т.п. означает, как известно, «заказ», «заказной». В принципе, смысл понятен – речь идет о том, что не производится серийно, а строится по заказу. А если, спросите вы, аппарат строится не по чьему-то заказу, а для себя лично? Ну что ж, будем считать, в этом случае вы его заказали сами у себя. В последнее время в западной литературе для толкования термина «кастомайзинг» все чаще используется слово «персонализация». Вот это, как нам кажется, действительно в самую точкуѕ Еще один нюанс: когда дело касается олд-скула, правила хорошего тона требуют писать слово «кастом» на хот-роддерский манер – через «K» (kustom). Считается, что моду на такое «неправильное» (или как раз правильное?) написание ввел классик хот-роддинга Джордж Баррис, а впервые оно появилось в рекламе его мастерской, опубликованной в одном из номеров Hot Rod Magazine за 1948 год. На самом же деле корни лежат немного глубже: еще до войны братья Баррисы с единомышленниками основали в Калифорнии Kustoms Car Club. Полвека спустя так называемая кастом-культура (Kustom Kulture), объединяющая автомобильный хот-роддинг, мотоциклетный кастомайзинг, музыку рокабилли, «сопутствующие» стили в одежде, прическах, тату, – все это превратилось в мощную индустрию и настоящий социальный феномен мирового масштаба.
КОФФИН - (coffin tank, koffin tank). Тема смерти – гробы, катафалки, черепа – постоянно прослеживается как в хот-роддинге, так и в кастомайзинге. Не будем искать этому объяснений – в конце концов, эта тема манила человечество во все времена. В конце 60-х годов топливные баки в виде гробов полюбились чопперостроителям. Во-первых, из-за относительной простоты изготовления – как-никак, гнутые поверхности здесь отсутствуют по определению. Во-вторых, «гробовидный» бак – это было не только эпатажно, но и долгое время просто-напросто модно. Коффины породили множество разновидностей – таких, например, как томбстоун (tombstone, «надгробный камень»). Да и баки типа даймонд – из той же оперы.
ЛЕТТЕРИНГ - (lettering). Один из многих терминов, пришедших из хот-роддинга 50-х. Означает нанесение на аппарат его названия, имени автора, слогана или просто какого-нибудь дурацкого изречения. Формально леттерингом можно назвать любую такую надпись, выполненную любым способом (в том числе с использованием трафаретов) и любым шрифтом (например, столь любимой кастомайзерами готикой). Но настоящий, выполненный по всем олд-скульным традициям леттеринг – это надпись, сделанная с помощью кисти одним из канонических «винтажных» шрифтов. По стилю и технике исполнения близок к пинстрайпингу и чаще всего с ним соседствует.
ЛОНГФОРК - (longfork chopper). Так называют чопперы, фишка которых – длина вилки. Причем не высота, а именно длина – ведь в таких аппаратах угол ее наклона «далеко за 45». В ход идут спрингеры, гердеры, «телескопы» (которые, если честно, под таким углом не очень-то и работают), а то и жесткие вилки (rigid fork). Особо зверствуют в этом направлении скандинавы. Что объяснимо: сверхдлинные вилки, установленные под запредельным углом, считаются одним из атрибутов шведского стиля.
ЛОУРАЙДЕР -(lowrider, low rider). И еще одно словечко из хот-роддерского лексикона. В начале 70-х длинные и низкие уличные дрэгстеры и прочие диггеры часто так и называли – long & low. Постепенно на смену пришел автомобильный термин «лоурайдер». Причем поначалу мотоциклы-лоурайдеры, как и их самые первые четырехколесные тезки, не оснащались хитроумными гидро- и пневмоподвесками. И только сравнительно недавно, с появлением мотоциклетных задних подвесок с изменяемым клиренсом, мотоциклы-лоурайдеры стали почти полностью соответствовать современному автомобильному значению слова «лоурайдер» – на брюхо они, по крайней мере, уже ложатся, а вот «танцевать» пока не обучены. Что касается серийных производителей (в том числе и альтернативных), то складывается впечатление, что эти при выборе названий для своих моделей не слишком озабочены корректным использованием терминов «лоурайдер», «бар-хоппер» или «диггер». Например, известный Harley-Davidson FXS1200 Low Rider 1977 года – на самом деле не такой уж и лоурайдер.
МАЛЬТИЙСКИЙ КРЕСТ -(maltese cross). Один из главных графических символов кастом-культуры. Помимо прочего, эта форма часто используется в дизайне оптики, зеркал и других аксессуаров. В подавляющем большинстве случаев то, что принято называть в кастомайзинге «мальтийским крестом», на самом деле вовсе не мальтийский, и даже не тевтонский, а самый настоящий «айзерне кройц» (das Eiserne Kreuz, нем.) – «Железный крест» образца 1813 года. Любой геральдист вам подтвердит, что формы одного и другого названных крестов заметно отличаются. Да и посудите сами: с чего бы такой интерес к символике Мальтийского рыцарского ордена проснулся после второй мировой войны у такой подкованной в мировой истории нации, как американцы? А вот тяга к трофейной символике действительно наблюдалась среди молодых ветеранов, которые как раз и составляли костяк зарождавшегося кастом-движения.
ОЛД-СКУЛ - (old school, причем часто, по аналогии с kustom, – old skool или ol’skool). «Старая школа» – вот уже несколько лет остается, пожалуй, самым популярным направлением в мировом кастомайзинге. Мастера, его проповедующие, черпают вдохновение в образе бобберов 50-х или чопперов 60-х годов и все чаще «забрасывают свой невод» в эпоху довоенных «антиков». И хотя олд-скул расцвел пышным цветом только в начале нынешнего века, можно смело утверждать, что у истоков движения стоял никто иной как Арлен Несс: еще в конце 70-х он последовательно и целенаправленно вживлял в кастомайзинг элементы ретро. Смеем предположить, что его тогдашний Ness-tique, появись он сейчас, запросто «взорвал» бы любого ранга и уровня кастом-чемпионат.
ПИНСТРАЙПИНГ - (pinstriping, pin-striping). Один из классических орнаментов, используемых в хот-роддинге. Как и другие традиционные для хот-родов элементы оформления – флеймс, скаллоп, леттеринг, гармонично перешел в кастомайзинг. Пионером и признанным классиком пинстрайпинга по праву считается легендарный Фон Датч (настоящее имя – Кеннет Роберт Говард). Вообще-то, прием, основанный на нанесении тонких декоративных линий (pinstripes, pin stripes), и раньше использовался – в мебельном производстве и при оформлении автомобильных кузовов. Фон Датч же проповедовал «вольный» стиль, создавая в технике пинстрайпинга абстрактные узоры самых замысловатых форм, симметричные, как правило, относительно вертикальной оси. Ему же, кстати, принадлежит авторство другого культового кастом-символа – знаменитого глазного яблока с крылышками (flying eye, flying eyeball). На современном этапе, в условиях неослабевающего интереса к олд-скулу, техника исполнения пинстрайпинга вручную ценится специалистами очень высоко. И не дай вам Бог использовать самоклеющиеся деколи! Узнают – побьют!
РЭТ-БАЙК -(rat bike, «мотоцикл-крыса»), или просто рэт (rat). Если подыскать рэт-байкам музыкальную аналогию, то это однозначно будет панк-рок! Движение «антикастомайзинга», или, если угодно, «постапокалиптического кастомайзинга» – с его неподдельной брутальностью, натуральной ржавчиной и прочими «антисоциальными» атрибутами – просто не могло не появиться. Зародившись в конце 70-х годов в Великобритании (хотя отдельные подобные аппараты встречались в Америке еще раньше), оно в 80-е годы уже имело многочисленную армию последователей во всем мире. Мощным толчком для увеличения поголовья рэт-байков послужил фильм «Mad Max» (эта картина – настоящий рэт-байкерский «Easy Rider»). Тема «дизайна ядерной зимы» пришлась как нельзя кстати – в самой Англии, например, до сих пор рэт-байки часто называют survival bike, что можно вольно перевести как «мотоцикл, переживший ядерную катастрофу». В немецком языке встречается не менее эффектный термин Endzeit-Bike – «байк конца света». Сам же термин «рэт-байк» ввели в обиход британские мотожурналисты в начале 80-х, и он оказался до того удачным, что – неслыханный случай! – перешел в хот-роддинг (обычно хот-роддеры экспортировали свои словечки). Не менее примечательно, что термин пришел в Америку из Европы, а не наоборот. Сходное по «идеологии» с рэт-байками направление автомобильного хот-роддинга набирало в США обороты уже в начале 70-х, и то, что сегодня повсеместно именуется «рэт-родами», называлось тогда «колымаги» (jalopy) или просто «битыми» (beater)ѕ Так вот, многие ортодоксальные хот-роддеры, имеющие за плечами не один десяток лет трудового стажа, до сих пор важно раздувают щеки и принципиально не употребляют термин «рэт-род» – мол, неправильное это слово, и происхождение у него подкачало. А вот в большой мотоциклетный кастомайзинг (вообще-то, это вроде как стан врага?) элементы рэт-байков постепенно проникают – ржавчина, тщательно продуманные «случайные» потеки масла и т.п. (некоторые работы Чики, Рассела Митчелла, Дейва Кука).
СПРИНГЕР - (springer, немцы и шепелявые граждане произносят как «шпрингер»). Короткорычажная передняя вилка. Классический вариант для чоппера. Компания Harley-Davidson прекратила выпуск таких вилок в 1949 году, и со временем отыскать их на свалках становилось все труднее. В 60-х годах чопперостроители повадились менять в старых «харлеевских» спрингерах трубы на более длинные и меньшего диаметра. В конце 60-х – начале 70-х афтермаркетовые компании уже вовсю торговали спрингерами собственного производства (тот же Несс был в те годы замечен за этим делом). Вернулись спрингеры на большой конвейер только в 1988 году благодаря неугомонному «Вилли Джи» Дэвидсону.
СТРЕТЧ - (stretch). 1) Удлинение рамы за счет вынесения рулевой колонки. Традиционно измеряется в дюймах. 2) Курьезная многоместная конструкция, представляющая собой мотоцикл или трайк, растянутый в длину наподобие лимузина-стретча. Поэтому такие аппараты называют еще «лимо-байками» (limo bike) и «лимо-трайками» (limo trike).
ФЛЕЙМ-ДЖОБ - (flame job), «флеймс» (flames). Несомненно, самая известная схема раскраски. Пришла в кастомайзинг, разумеется, из хот-роддинга, а туда – из авиационного «ноуз-арта» (nose art). Основы «искусства росписи самолетных носов» были заложены еще во время первой мировой войны. Не менее популярным был «ноуз-арт» и в годы второй мировой. Так что ветераны ВВС, которых среди пионеров хот-роддинга и кастомайзинга было немало, рисовать традиционное для «ноуз-арта» пламя могли с закрытыми глазами. Сегодня существует безумное количество направлений флейм-джоба: trad (от «traditional»), tribal, seaweed, interlocking, overlapping, Ohio Look, realistic (он же true), devil tip, crossover, gothic, ghost, shredder, fade, glacierѕ Интересно, различают ли пожарные столько видов настоящего пламени?
ЧОППЕР -(chopper, или даже, согласно новомодной афроамериканской орфографии, choppa), чоп (chop). Ну, что такое чоппер, все, наверное, знают. Правильно, вертолет. Или мясорубка. А если в нашем контексте, то мотоцикл, кое-где «чопнутый» – разрезанный и вновь сваренный. Значения слов «боббер» и «чоппер» («стриженый» и «рубленый»), при всей их кажущейся похожести, тем и разнятся: если бобберы получали путем отрезания лишнего, то постройка чоппера подразумевала более серьезный подход. В автомобильном хот-роддинге, например, «чопить» означало не просто отрубать безвозвратно, а вырезать фрагменты стоек крыши, после чего прилаживать крышу на место. Вот почему принято считать, что чопперы появились в начале 60-х, когда кастомайзеры стали кардинально менять геометрию серийной рамы.
Я совсем забыл сказать , что параллельно с Боббером я Делаю на этом байке ещё один дизайн . Пока не знаю что будет лучше смотреться...Но вот клипоны я уже начал делать ...
Материалл - Аллюминий .
Выточил из трубы ( 40мм внутр. размер ) кольца на перья вилки
Изготовил из 15 мм пластины зажимные детали. Высверлил и нарезал резьбу . М6
Соеденил болтами между собой , предварительно подложив между пластинами шайбу 3 мм . Это для того ,чтоб был зазор для зажимания.
Прикинул к втулкам и обварил аргонодуговой.
После обработки естественно всё будет аккуратно и блестяще ))))
Следующий этап - приварить сами ручки руля и разрезать трубку между пластинами. Но это завтра )))
Наступило сегодня ...я закончил с клипонами.....Выкладываю фотки )
Печатать много не буду . Физрук всё подробно расписал .Респект . Но вот несколько фоток от себя добавить хочу......
NO WAR
Сестрёнка моего друга
Мотобратва =))
P.S. У Трезвого есть фото , где его полиция арестовывает ))))))
Обращение к тебе мотобрат Трезвый .
У тебя офигенный флаг с эмблемой мотобратвы ...Хочу такой же ..но с моим ником !!!
Сколько стоит, где , реально ли заказать , всяко договоримся , пиво с меня...и т.д. и т.п.=)))))
Вчера купил термо ленту для обмотки выпускной системы...., тюнинговые подножки , новый тросик.....
Пока обмотал лентой патрубок ( работайте в перчатках ) , лента оставляет на руках частицы волокна ( очень неприятно потом чешутся руки ) .
Фотки процесса и видео .
{youtube}P7nf_67xgKg{/youtube}
Тут я расскажу как я буду делать сидуху в стиле "Боббер" для мота.
Всё просто . Берём лист железа 1-3 мм, я как обычно из нержавейки делаю. Я взял 2мм.
Потом рисуем примерный эскиз на том же листе .....Не забываем прочертить центральную линию вдоль листа ( пригодится ) .
Дальше отрезаем по форме одну половину от шаблона.
Отлично ....Берём теперь лист бумаги и приклеиваем на скотч ровно по центральной линии и проводим по контуру ручкой или маркером. Обрезаем ножницами лишнее. Теперь у нас есть точная копия контура .
Теперь переклеиваем этот бумажный шаблон на другую сторону и проводи по нему линию теперь на другой половине листа.
С первого раза я конечно не достиг той формы , что хотел. Но пару раз отрезав я получил то , что мне надо....
Вот и результат . Каркас почти готов .
Дальше я разметил линию под загиб и сделал надрез сзади ( для загиба )
На гибочном станке мне загнули под 30 градусов.
Переднюю часть я загнул по канонам стиля ....Сначала использовал пресс , а потом обстучал по трубе для окончательной формовки . Приварил с обратной стороны пластину жёсткости и заполировал .
Останется заварить зазор сзади и приварить крепёжные части...
Ну и обтяжка.....Но об этом после.
Продолжение следует ...
Всё приварено . Обклеил сидение пористым паралоном на клейкой основе....просто на время примерки...
А вот ещё один вариант
Амртизатор , который будет подпружинивать сидуху. Одна пружино сломалась ...поэтому поставлю систему понадёжнее.
Привет всем.
Сегодня примерил воздушный фильтр нулевого сопротевления " нулевик" .
Не подходит. Придётся делать отвод в сторону...Но зато и вид будет прикольней.
Взял трубу диам. -40мм
Нарезал под углом и сварил аргоном.
Сезон отъезжу с родным , а потом буду менять на этот...
Фото :
будет примерно так
Сегодня чутка доработал , но не до конца ,так как надо сделать переход с 40мм на 60мм.
Движок с пробегом 49000 км.
Симптомы :
На средних оборотах при резком открытии дросселя , движок резво раскручивается но в определённый момент на высоких оборотах происходит как будто бы проскальзывание сцепления. Ощущение такое , что движок крутится дальше но скорость остаётся такая же....
Подозрения на диски сцепления...
Может у вас будут ещё версии ?
Способность некоторых полупроводников при пропускании электрического тока испускать свет ученые заметили еще сто лет назад. Но лишь в 60-е годы прошлого века родился новый источник света – светодиод.
Первые светодиоды могли лишь тускло светиться, а стоимость их была астрономической. Но за полвека их яркость выросла в миллионы раз, а цена – упала в тысячи. Задние фонари на светодиодах уже не вызывают удивления, начинают их применять и для указателей поворота, и для ламп дневного света. Совсем недавно их стали использовать в качестве основного источника света в фарах автомобилей, так что появление мотоциклетных светодиодных фар – буквально вопрос ближайших месяцев.
Светодиоды отличаются очень высоким КПД (теоретически его можно довести почти до 100%), мгновенно разгораются и могут десятилетиями работать, не снижая яркости. Они миниатюрны, так что дизайнеры получили полную свободу в оформлении «морды» мотоцикла – что и демонстрируют новейшие концепт-байки. С такой же легкостью формируется и любая форма светового пучка.
Пока главным препятствием к широкому распространению светодиодов остается цена. Но она падает с расширением их производства. Будущее – за полупроводниковым светом!
Устройство мощного светодиода: a – линза; b – светоизлучающий кристалл; d – корпус; с – теплоотвод.
Нашёл в местном магазине...Как раз в стиль байка. Через неделю придёт.
Givi X05
Материал как обычно нержавейка.
Использовал трубу диаметром 27мм . Так как это много убрал на токарном станке в районе креплений и с торцов где ручки до 25.5 мм.
Потом отполировал.
использовал промышленный трубогиб для загиба руля.
Естественно все полированные места заклеил малярным скотчем.
Потом изготовил флейту в глушитель т.к. звук был слишком громким.
Прихватил в 3х местах аргонодуговой сваркой.
Сегодня на работе я снял старый глушитель . Поставил другой...
На этом фото стандартный глушитель.
Крепление глушителя.Слишком длинное .
Пришлось лишнее отрезать )
Примерил глуш. и приварил крепление
Вот что получилось. Останется после отполировать .
Ну вот я и начал постройку естественно с разборки всего , что не нужно..
Снял сидение пассажира...Хотел снять спинку и посмотреть крыло заднее , но там болт на 12 а у меня дома в наборе не оказалось. В субботу поеду на работу , там есть всё что нужно ......
Ещё загнул руль немного вперёд , чисто для временного дизайна , а то как то не интересно в оригинале смотрится ......Сегодня прокатился по округе...Похоже нужно менять кольца , проверить клапана и вообще весь двиг....Звук не особо нравится ....звенит....А так вполне упраляемый байк , потому что лёгкий....Тормознул резко перед поворотом и колесо заблокировало....теперь знаю сколько можно давить на лапку , а сколько не надо .....Всё таки после ABS разница ощутима....
Ладно хватит болтать ....выложу несколько фоток....
Тут я снимаю уродскую защиту с глушака , похоже пассажир ногу не раз обжигал )))) Ну и ладно я всё равно буду одиночку делать , да и глушак поменяю )
Ну а тут я снял пассажирскую нашлёпку ))))
Сегодня наконец решилась судьба будущего боббера и выбор пал на такого донора - Suzuki Savage LS 650 .
Съездил , посмотрел , прокатился.....Прикольный такой мот. Лёгкий очень кг 160 примерно . Вообще дизайн у него почти готовый боббер . Особенно нравится движок - один цилиндр .
Звук вообще отпадный . В четверг поеду забирать , сделаю фото и видео ..
Ждите новостей ...
А пока несколько вариантов от разных умельцев.
На видео не он , но модель та же...
{youtube}VpdJ1kIqA6M{/youtube}
А вот это он собственной персоной.
А началось всё с того , что мой начальник увлекается Мотокроссом. Предложил и мне заняться. Но я всегда с удовольствием смотрел на АТV. И в субботу на работе он мне говорит - Приезжай посмотри трассу , как раз от тебя не далеко примерно 5 км.
Я приехал . Увидел такую картину - Офигенная трасса для мотокросса ( расположена на склоне холма , поэтому очень интересный ландшафт). Много подъёмов , горок и трамплинов...очень круто . И ещё рядом трек для Спидвея.
Так что ребята я загарелся купить себе ATVэшник ))))
Вот пару видео и фотки
{youtube}YuQaYhIxlpg{/youtube}
{youtube}2xAp_cucqCY{/youtube}
В Англии на гоночной трассе Santa Pod Raceway в конце минувшего месяца скутеры TDR поставили мировой рекорд в классе одноцилиндровых 178см3. За 11.9037 секунд на скорости до 108.27 миль/час прошли расстояние в 1/4 мили. Верится с трудом, смотрим фото: