Мотобратва
Приехал сегодня в гараж открывать седло с бензобаком,так как ключ от них потерял, ну седло вообщем оказалось можно открыть ключом от зажигания а вот бензобаку повезло меньше, пришлось сверлить лечинку ни и итог что можно теперь отверткой открыть и закрыть бак ( но это временно пока не привезу другой комплект замков.
И заодно сфоткал как пришлось попилить фару для установки би-ксенона, уж очень длинная из за магнита лампочка получилась...
Ну еще поставил светодиодные лампы в стоп сигнал .... нравится как четко срабатывают, позже поставлю еще светодиодные поворотники ...
Привет товарищи, нарисовалась такая проблема.... У меня было 2 ключа от зажигания и второй от седла и бака . Пока ехал на работу, как потерялись хрен знает но это факт теперь у меня один ключь от зажигания ( Подскажите может у кого есть варианты подешевле все это востановить ( замки седла и бака)
P.S в седле оставил документы и кошелёк бл* :(
В чера оставил мот возле работы с утра до 6 вечеар все это время простоял на холоде ( примерно 13 градусов) и под дождем постоянным ... ну в итоге закотил в цех вечером а он не заводится даже не схватывает. Продул все что смог, тоже самое ну вообщем буду лезть в свечи посмотрим может просто залил всё.
Народ есть такой вопрос, при холодном запуске в моторе 2 или три щелчка хз что это может кто что знает у кого было ? Может ли это быть звук с вязанный с натяжителем цепи ГРМ а то вроде это уних болезнь?
При выжатом сцеплении мот тащит вперед на первой нейтраль поймать нельзя почти только если подгазовать то можно ... на ручке выкрутил до конца а на коробке где ??