Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Начинается день с ритаула оборудования самого себя экипировкой, дабы не разбрасываться запчастями тела по асфальту. Итак, помыл визор от вчерашних камикадзе, покавырял мотокуртку всё от тех же самоубийц, одел джинсы, распихал документы и всяческие ключи по всевозможным карманам (учитывая туристическую направленность моей мотокуртки, вариантов распиха ништяков может быть тысячи). Выдвигаемся в гараж, попути привлекая к себе внимание прохожих как Астронафт NASA, ибо внешний вид экипированного мотоциклиста как бы намекает на космические скорости (что в общем то не всегда, но защита нужна в любом случаи). В Гараже лихим взором осматриваешь мотик на наличие нежданчиков в виде подтекающего масла или ещё хуже спущенного колеса. Но, всё оказывается норм и происходит волшебный запуск движки, которое в редких случаях может сопровозжаться выстрелом из трубы (это в случаи неаккуратной мойки в районе глушителей), но как бы то ни было, звук ласкает ухо.... Подождал пока прогреется, выкатил из гаража. Пока тот потихоньку пыхтит на холостых, неторопливой походкой закрываешь гараж (мы ж никуда не торопимся), одеваешь шлем и перчатки, садишься на мотик и включением 1-ой передачи его глушишь. Потом оказывается что в эфории пафоса забыл убрать подножку, которая предостеригает мотоцикл от таких балбесов, что бы дебил никуда с подножкой не поехал. ;)) Убрав онную, запускаешь мотик заного и поехал, пока по району, неторопясь, показывая всем какой ты реальный перец и ты никуда не торопишься. Но стоит выехать на более менее широкую дорогу, показываешь всем 4-х колёсным "кто здесь папа"...ускоровшись чуть более чем быстро, подъезжаешь к перекрёску. Видя скопление машин ищешь щели между ними. Чаще всего щели достаточно широкие, что бы без палева просочиться между эмалерованными ваннами, но имногда бывают зазоры шириной с мешок муки, через которые ты проскакиваешь вызывая бурный фак в спишу от обосравшегося водителя. Выползая на сам перекрёсток в первый ряд, тут же, в 85%, опускается окно ближайшего тазика, из которого звучит вопрос "сколько кубов". Видимо не по шарам на самом мотоцикле прочитать, где красным цветом написано. Приходится через шлем орать, хотя позже привыкаешь и тупо показываешь пальцем на заветную надпись. Со светофора естественно первый, но вот заканчивающие манёвр другие участники движения быстро растворяют амбиции, ибо как бы быстро не хотелось, запиливаться в еле ползущее (при этом проскочившее уже на жёлтый) ведро как то не распологает. Позже всё таки трафик немного рассасывается, что бы катиться уже в своё удовольствие, но почему-то водители считают что перед мотоциклом не грех перестроиться, причём сделать это резко и без поворотников. В таких ситуациях очко даёт о себе знать. После таких выкрутасов едешь дальше с успокаивающей мыслью "всё равно это водятел на следующем перекрёстке встрянет". Проехав город, попутно выслушав 5-6 вопросов о колличестве кубов, факания в спину от сильно ссущих водятлов, нежданных перестроений, встретив пару-троку себе подобных выкатываешься на загородную трассу. Тут дела обстоят нескольно иначе. 

Так как на трассе нет светофоров, а скоростя у 4-х колёсных уже сравнима с мотоциклом, приходится действовать иначе. Во первых, часто оказывается так, что эмалерованные ванны догоняют, а ещё начинают требовать уступить дорогу. Бадаться тут незачем, ибо у него приемущество в весе. Так же на трессе действуют силы ветра, причём действуют так, что переставляют мотоцикл, иногда даже на встречную полосу, что в совокупности с прущими навстречу фурами заставляет срать кирпичами. Помимо вышеперечисленных казусов, бывают водятлы на совках, которые в силу своей раздолбанности и страны производителя не могут ехать за своими собратьями Европейской или Японской сборки, но с удовольствием могут дышать в зад неторопливому байкеру, что у последнего вызывает бурное раздражение....потому что не многим понравиться дыхание в зад. В таких случаях приходиться ехать чуть быстрее чем комфортно...что огорчает, так как выезжаешь на мотоцикле с желанием получать удовольствие а не переть.... 

Изрядно покатавшись подкатываешь к гаражу, опять таки неторопясь открываешь ворота, взяв стеклоочиститель отмываешь лобовик мотоцикла от всё тех же камикадзе, закатываешь в гараж, закрываешь ворота со словами "спокойной ночи" XDD и ползёшь домой.... 

 

В данном тексте подразумевался Yamaha TDM 850-2 

 

Думаю многие в этих строках узнаю себя, пусть не полностью, но всё же =))

Hits: 2910
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Не так давно, обнаружил что у мотика буксует сцепление после 5 тыс оборотов на 1,2 скоростях. Проблема проблемой, но денег на новый пакет нету. На моём Yamaha TDM многодисковое сцепление, то есть пакет состоит из стальных и фрикционных дисков.

Как решить такую проблему мне подсказал знакомый механик. Делается всё очень просто:

Сняв крышку мы видим корзину, которую рабираем до дисков. После, вынимает один металлический диск (у которого зубцы внутрь), он пойдёт как образец. Тащим этот диск к токарю и обьясняем "мне точно такой же, только без зубцов и на 1 мм толще". Новый диск желательно делать из стали.

Итак, после того, как токорь замутил новый диск, мы его вставляем вместо того, который вытащили для образца.

Итог: сцепление больше не буксукт, можно ручку хоть на полный круг выкручивать.

Из нюансов: так как диск стальной и не шлифованый, а так же не фиксированый в корзине, при отпускании сцепления происходит кряхтящий звук. Но он пропабает после полного отпуска сцепления. А само сцепление стало чуть раньше.

 

К сожалению фоток нет. Когда забрал новый диск, полетел в гараж его вставлять, а сфотать забыл =)

Hits: 2461
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Для меня, с ростом 168 см, ТДМ очень высок. Пока едешь нормально, но в пробках, при парковке, при загоне в гараж, возникают определённые трудности. О перевозке пассажиров речь вообще не идёт, на данном этапе это исключено.

Так вот, этот недуг устраняется занижением мотоцикла. Пока что занизил только траверсы. Однако, в планах выгрызать паралон седла и поколдовать с задним амортизатором. Должно помочь.... =)

 

После заниженных траверс, наколдовали с задним аммортизатором. Мотик присел см на 2-3. Это существенно облегчило управление мотоциклом на сверх малых скоростях и стоянках, так как я уверенно стою на носочках. Раньше приходилось переминаться с ноги на ногу. Внешне мотоцикл тоже изменился, раньше был большой и высокий, теперь он кажется длинным. Это не в худшую сторону, просто подругому.

В остальном всё по прежнему, рулится отлично, клиренска для большенства межачих полицейских достаточно. Правда уменьшелся ход маятника, поэтому он стал пожёсче =)))

Hits: 2824
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Как изветсно, в СССР, Ява самый быстрый мотоцикл (ИЖ ПС не в счёт, уж больно редкий). Так вот, коыряюсь в гараже, тут кореш на своей Иж Планета 4 подлетает с грохотом....Ну естественно я выкатываю свою Ява и мы на 2-х мотоциклах попрёлки кататься =) Ну естественно, как все раельные ПАЦАНЫ на моциках, начинаем гоняться...Ну в населённом пункте особо не разгонешься, да и опасно. Выезжаем значит на трассу!!! И тут Ява показала своё превосходство над ИЖом....Оппонент достаточно скоропостижно отстал, а я в это время выжимал все соки из своего мотоцикла....Тут занчит вхожу в поворот и смотрю в зеркало, думая что сейчас увижу как товарищ на своём тоже в повороте появится....НО!!! Этого не произошло, проехав 500 метров, я разворачиваюсь в поисках исчезнувшего гонщика на ИЖе (при этом мысль в голове "не уж о МентЫ зачехлили!?!?!?")...Проехав тот же самый поворот, смотрю горе-байкер грутится вокруг своего мотоцикла....Позже выяснилось, что Иж по непонятным причинам заглох на ходу и не заводился....Пошарив по округе нашли проволоку, и соорудили буксил....На 1-ой и 2-ой передаче Ява достаточно уверенно тащила более тяжолую Планету. Дотоцив до поля, с которого до гаражей рукой подать, проволка порволась...Дальше товарищ толкал свой ИЖак сам....

На следующий день выяснилось, что из-за предельных скоростей для Ижа, у него выдавило прокладку в двигателе и вся компрессия канула в лету!!! =))) А для Явы это был далеко не предел, ехал я в тот момент на 5000 оборотах. Про скорость не скажу, так как у всех Яв спидометр имеет привычку врать =))

Hits: 2716
0