Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
Pooh

Pooh

адская зима ) хачу на мото )

Мотобратья и сёстры =), пройдя по ссылке вы можете лицезреть 3 сезона мультика, который взорвал моё сознание в детстве и мой разум через много лет заставил меня приехать в мотосалон и приобрести своего первенца. =))
http://online-madness.ru/index.php?newsid=394

Проникайтесь Марсианской культурой. =))

Hits: 3457
0

Posted by on in Общий (не распределено)

До недавнего времени не знал такого понятия как "мототоксикоз". Не думал, что чувство тоски по 2м колёсам сравнимо с эпидемией осеннего гриппа - так же неотвратимо приходит каждую осень, так же лихорадит и что явление это такое же массовое - нет ни одного знакомого, который не скучал бы по своему байку и не считал дни до открытия следующего сезона. Не думал, что лихорадка эта достигает своего апогея уже к концу февраля в средней полосе нашей необъятной родины, когда каждый пилот просто обкусывает руки до локтей, сгорая от нетерпения. У некоторых эта болезнь проходит в скрытой форме, но тоска в глазах выдаёт таких гораздо лучше раздуваемых метаний тех, кто ещё только начинает любить мотоциклы и лишь старается показать что он "в теме" своими возгласами и вздохами по ушедшему лету.  И много вариантов по борьбе с этим недугом можно найти на просторах интернета, но из всего объёма информации я вынес для себя только одно - универсального способа нет и каждый пытается задушить тоску по мото по-своему. И сколько бы не выдумывал вариантов изощрённый человеческий мозг - не удастся уталить жажду крутануть ручку газа до отказа на своём байке, потому что тебе хочется только этого и замены этому быть не может.

Написав всё вышеизложенное, почувствовал как сквозит безысходность в каждой строчке и это видимо и есть истинный настрой моих души и разума, ведь только сегодня с другом считал сколько месяцев зима не отпустит Москву из своих цепких холодных лап. А ведь зима и не пришла ещё толком на наши просторы. И остаётся только жалеть, что ты не родился где-нибудь в экваториальной зоне, чтобы круглый год рассекать на мото, и считать дни, слушая предсказания синоптиков-гадалок, которые прогнозируют то затяжные холода, то ранний приход весны.

Hits: 2999
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Заранее прошу прощенья за качество фотографии, ибо сделана она была на телефон. Но главное тут даже не фотография - она призвана лишь обозначить настроение этого сообщения - главное, как обычно, сама история. А история эта о двух любимых созданиях, которые запечатлены на снимке. =) Уж не знаю каким образом сложились звёзды, но именно страсть к мотоциклам смогла привлечь внимание девушки, которая уже почти 6 месяцев является моей женой. Наверняка дело не только в этом, но "ключевой" день нашего с ней общения стал имеенно тот, в который я приехал облачённый в полную экипировку.
Прежде чем продолжить, хотелось бы сделать маленькое отступление - по работе часто приходится встречаться с партнёрами из разных компаний. И очень удобно приехать на встречу на мотоцикле, чтобы начать тяжёлые переговоры с отвлечённого разговора о том, каково это ездить на мотоцикле, как это опасно или захватывающе и т.д., наладить мосты с партнёром и превратить переговоры в дружескую беседу. В общем практика приезжать на встречи на мотоцикле мне очень понравилась и меня уже не стесняли ни двадцатиминутные приведения себя в порядок в уборной торгового центра, ни специфический облик "городского байкера", который привлекает к себе внимание окружающих.
В этот день всё было именно так. Я приехал на переговоры. Было 9 апреля, довольно тёплая погода, а главное солнечная, в связи с чем настроение было на подъёме.
Не буду вдаваться в подробности провала моих переговоров из-за того, что я слишком явно строил глазки заместителю своего партнёра и полностью позабыл о цели моего визита. Главным было то, что симпатии были взаимными и уже той же ночью я сидел с этой девушкой в Якитории продолжая приятную беседу.
Я никогда не любил сажать пассажира сзади себя. Все девушки, которые садились сзади создавали мне какой-то дискомфорт, я скорее хотел избавиться от этого груза и ехать снова одному. Но только не в этот раз. Наоборот, без неё на пассажирском сиденье я чувствовал себя как-то неуютно, так, будто чего-то не хватает. И, поскольку это чувство не покидало меня даже тогда, когда я слазил с мотоцикла, я понял, что это Моя девушка, что я хочу быть только с ней. Мы часами могли просто кататься по городу из пункта А в пункт Б, останавливаясь перекусить, погулять, поболтать. Так проходили дни и ночи... Оставлю все подробности за бортом - скажу лишь, что через 2 месяца после дня "Х" мы поженились и сейчас я как никогда счастлив. =)

Hits: 4356
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Хотел я подождать до 3, а то и до 10 апреля с открытием сезона. Подождать пока подсохнут дороги, пока закрепится и вступит в полную силу весна и только тогда с чистой совестью и чистыми дорогами забрать свой новенький Honda CB1000R из салона. Но! Видимо не судьба. Мой хороший товарищ, нашёл отличный поддержанный мотоцикл (Yamaha FZ 400) и конечно же решил брать, поскольку и состояние отличное и цена великолепная. Всё бы ничего, может никаких последствий это событие и не возымело бы на меня, но, беда в том, что погода установилась солнечная и друг решил сэкономить на эвакуаторе и забрать мотоцикл своим ходом. Находился он у предыдущего владельца в районе Борисовских прудов, сами мы с Северо-Запада, а ещё и оформлять ехать, вот и получилось, что забирать надо на машине, а обратно мне придётся ехать на двухколёсном друге своим ходом. =))

Ну надо, так надо, подумал я и конечно же решил выручить товарища.

27 марта, погожий солнечный денёк, оформляем покупку и я, после зимовки, впервые сажусь за руль FZ400, впервые в 2010 году. Не сказать, что поездка доставила мне исключительно приятные ощущения - зеркала отсутствовали, расхлябанное сцепление, непривычный в принципе мотоцикл (разница между Honda CB400 и Yamaha FZ400 оказалась разительной), но сам факт долгожданной поездки на двух колёсах настолько раззадорил мою больную мотоциклами душу, что я просто сдался. Уже на следующий день, в воскресенье, поехал в салон, установил слайдеры, купил боты и двинул на МКАД протестировать своего литрового зверя.

Ещё в салоне, дожидаясь установки слайдеров, настраивал себя на спокойную поездку. После просмотра кучи роликов, когда ребята разбивали мотоцикл (или себя) сразу после выезда из салона, не сумев сопоставить свои умения и желания с возможностями нового мотоцикла, думал о том, что вот выйду на МКАД, поеду спокойно, размеренно, прочувствую ручку газа, тормоза, возможности мотоцикла и т.д. Но, как оказалось позже, что моего терпения хватило ровно на поездку от салона до МКАД. Выехав на МКАД, перестроившись влево на пару рядов, я решил всё-таки взглянуть на спидометр и увидел цифру 170! И я понял, что это ну очень далеко до предела его возможностей...

И тут хотелось бы немного отвлечься. Многие скажут или подумают, что у парня то с головой не всё в порядке, резина толком не прогрета, мотоцикл толком не прочувствовал, а уже так разгоняется. Но я хотел бы отметить, что такого лаконичного, лёгкого во всех смыслах аппарата я никогда не водил. Он настолько лаконичен (уж не знаю, можно ли так говорить по-русски), что ты просто не замечаешь, что управляешь литровым мотоциклом. Если это разгон, то выкручивая ручку ты получаешь очень плавное, без рывков, но при этом очень стремительное ускорение. Если это торможение - то это комбинированные тормоза, которые позволяют очень эффективно оттормаживаться без обычных для CB400 "кивков". Я понимаю, что лёгкость в управлении нивилирует опасность, которой подвергаешь себя, но я так приятно удивлён тому, что всё написанное об этом мотоцикле (и даже больше, поскольку читая что-то ты не предполагаешь что это на самом деле, лишь ставишь "плюсы" и "минусы" напротив каждой модели) действительно правда.

Он выглядит "толстоватым" в щеках, массивным, он весит 220 килограмм, но честно говоря, CB400 весом в 170 мне казался значительно тяжелее. CB1000R настолько юркий, настолько плавный и одновременно резкий, что захватывает дух. Всё, к чему мне приходится привыкать - это к тугому сцеплению, которое схватывает, начиная с середины хода ручки - всё остальное голый восторг. Браво Honda!

Прокатившись вчера по вечернему МКАДу, по Ленинградке, я не замёрз, но когда я слез с мотоцикла - меня всего трясло от переполнявшего меня адреналина. И пусть говорят, что "каждый сверчок всяк хвалит свой шесток", я без всякого сомнения могу сказать, что этот мотоцикл - великолепнейший выбор для города, чистый адреналин, со спокойным и сильным характером в виде 125 лошадей.

Hits: 3103
0