Ехал с корешем по области.Из Голицино на Кубинку.По Можайскому шоссе.Он на Харли Роуд Кинг ,я на Бурге 650.Там фура тошнила 80 на протяжении почти всего пути перед нами-и никого не пускала..А трасса там,вестимо,узкая..Воскресение,встречный(на Москву) поток сплошной.На встречку не вылезти..Как известно,дорога там богата ж/д переездами,один видимо,только закрылся-появился просвет на встречке-друг на обгон пошел,обогнал,встроился на полосу,я за ним...далеко(как мне показалось сначала,навстречу шла машина..Вообщем.я в обгоне фуры,скорость 140,растет и тут понимаю:скорость встречки не расчитал,она летит прямо на меня,не разъезжаемся!!Деваться уже некуда,не прижаться.Закрываю газ,начал притормаживать,чтобы снова за фуру спрятаться.В торможении сместился к разметке(к слову,шел недавно дождь)-переднее на этой пластмассовой полоске в юз-скользячка на правый борт..ниче не успел сделать..мот на встречку соскользнул,я метров 25-30 протер на жопе.Бэха 745,которая по встречке валила-уворачивалась от скользящего меня и мота-улетела в кювет..Слава Богу никто меня не переехал-все успели оттормозиться.Я в полном экипе,сточил только ладонь правую-перчатка(топовый Spyke,модель не помню) не выдержала-в лохмотья превратилась,ее обрывки кожаные долго были к руке прикипевшие..все остальное отработало на "отлично".Мотоджинсы Draggin Jeans Red Camo(Рекомендую!!!)-в шелуху-кевлар весь наружу вылез:),но на ногах ни царапины!В кармане при падении на нее,зажигалка взорвалась-небольшой синяк на бедре был,срезало нижнюю крепу на правом боте(Sidi Vertigo Corsa) вместе с местом ее крепления(боты восстановлению не подлежат,но ноги целы,как надо)+некомильфо потерло кожу ботинка,куртку кожаную альпиновскую SMK, чуть потер в локте-но незначительно.Даже тиснение на коже материала осталось.Шлемом(Schuberth R1) не коснулся.Бэха не получила ни одной царапины(ЧУДО КАКОЕ-ТО!!),правда порвали 4троса,пока выковыривали ее из оврага.На моте правый пластик,подножки и правое зеркало потерло,и накладку пластиковую на глушаке поцарапало..скорость в момент падения была около 80-90.Так что легко еще отделался!
Внимательнее на дорогах..И это,не уверен-не обгоняй..(((
Без экипа в седло сяду только пофоткаться.Даже двигатель не заведу.
Итог падения- в минусе: боты,штаны,перчатки,6 крупных(и дорогих) элементов пластика требуют или ремонта или замены.Потом вывешу фото повреждений.Но как бы то ни было,пластик оказался удивительно крепким-только протерся(некоторые места до дыр),не лопнул,правое зеркало исправноскладывается с кнопки и раскладывается,хотя приняло на себя очень сильный удар(основной при падении),сточило поворотник-он,к слову, не разбился,а именно стерся,при этом лампочка осталась цела и работала,даже будучи зарытой под слоем глины с обочины,набившейся в корпус поворотника на зеркале))))
на экип в кратчайшие сроки пришлось раскошелиться,ибо понимал,что ездить без него не смогу вообще.Раньше не мог,а теперь и подавно.
Купил боты Forma F1,перчи RS Taichi с карбоном и пеной на тех местах(карбоновые слайдеры на ладони),которые протер при падении(по боевому опыту))))),ну и свои любимые,сослужившую отличную службу и спасшие мой зад от асфальтовой болезни Draggin Jeans.После них любые другие мотоджинсы являются тряпочкой,на деле не способные как либо защитить...Тесты есть на ютюбе,кстати,кому интересно.