Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну что. 900 километров проехал. По мелочи всякое всплывает. Где-то болт выкрутится и отвалится, где-то пластик загремит, лампочка в стоп сигнале сгорит... Всё сразу меняю, периодически протягиваю крепления. Меняли оба подшипника в рулевой (был заводской брак как оказалось). Теперь вилка на ямках работает очень плавно. Покоцал пластик с правого борта (не в аварии, а когда ремонтировали глушитель) и вот эта проблема была серьёзной...

Расскажу подробнее, возвращаюсь по трассе в город, расстояние километров 30 и вдруг на полном ходу мопед стал орать как больной зверь. Я тут же остановился, глушитель оказался визуально цел, но без одного из трёх крепёжных болтов которым крепится к трубе которая в свою очередь идёт к цилиндру, в общем ничего страшного, а страшное было дальше. Крепится труба глушителя к цилиндру двумя болтами и вот один из них был вырван с мясом (то ли от вибрации, то ли ещё от чего) а второй вот вот бы вывернулся. Я его затянул и со страшным рыком добрался до города, а затем и до сервисного центра. Расстался с мопедом на неделю... Ребятам из сервиса пришлось снимать двигатель с рамы полностью, высверливать сломавшийся болт, нарезать новую резьбу, ставить прокладку и собирать всё обратно. Теперь раз в неделю подтягиваю эти крепления...

В местах крепления зеркал поставили резиновые прокладки, иначе зеркала трясёт так, что нифига не видать в них ))) По городу стал гораздо увереннее ездить и быстрее. По трассе выкручивал ручку газа "в пол" :-) больше 80 падла не едет, где-то стоит душилка, а следовательно при следующей замене масла на 1300 км и первой плановой регулировке клапанов буду просить снять ограничитель...

Удачи на дорогах!

Hits: 3365
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Накатал 450 километров. Делал первое ТО на 300 км. (поменял масла). За всё время эксплуатации отвалилось несколько винтов по пластику и в прочих не критичных местах (недоглядел, недотянул). Динамика улучшилась, стал гораздо резвее в разгоне и вообще. Проверял по бездорожью - хреновая была затея, под крыло и между воздушным фильтром и колесом забилась грязь, сегодня пришлось снимать фильтр и чистить всё там. Крыло восстановлению не подлежит :-) Обкатка продолжается...

Hits: 4843
0