Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Posted by on in Общий (не распределено)

После не долгого отдыха от гаража и мотоцикла, я решил продолжить ремонт =) 

Все началось с того что снял карбюратор (Чтоб продуть) Все сделал, продул, а как только принялся ставить, обнаружил что одно из креплений на  "штанах" отломано...(Фото прилагается)

Снял их

Вот такая вот обнаружилась проблемка! 

 

Надлом...

 

Взяв денег, сразу же поехал в магазин, оказалась даже дешевле чем я думал!

Новые "штаны"

 

Очистил старый герметик со входов в цилиндры, чтобы было все аккуратно и чисто, чуть - чуть зачистил шкуркой...

Подобрал другие болты, намазал герметика на "штаны" прикрутил, еще помазал поверх скрепления с цилиндрами...Покурил, потом опять принялся за работу =) 

Поставил новую прокладку на карбюратор, затем сам карбюр, чуть промазал герметиком. Поставил фильтр! 

 

Готово!

 

 

Hits: 1851
0

Как и обещал, выложил ход ремонта кик стартера...

Снял крышку, начал постепенно все откручивать и разбирать

 

Начав со шпонок большой шестерни снял крышку, которая держит диски и прокладками...

 

 

Сняв малую шестерню и цепь...

 

...раскрутил последнюю гайку...и наконец добрался до самой полу-шестерни кик- стартера!

 

 

Зубцы полу-шестерни были стерты (по ходу давно не меняли), поставил новую, закрутил пружину на два оборота все собрал в обратном порядке, закрутил крышку, и все! Кик-стартер работает, обратка есть! Осталось только завести!

Hits: 4338
0