Этим летом я ездил на Honda CB-1, и проехал на ней больше 15 ккм, и приводить её в порядок и опять ходить пешком всю зиму у меня не было никакого желания.
Поэтому хонда была продана, на вырученные деньги куплен "автомобиль представительского класса" - Волга 3102, а на сдачу взят этот чижик. Чтобы зимой не скучать по мотоциклам.
Первую неделю экспериментов с чизетом я в основном падал - опыта пилотирования кроссового зверя ноль, ладно хоть защита была. В болоте под Псковом вылетая из торфяной ямы поймал берёзу - сломал палец. Месяц рисовал чертёж будущей защиты рук, скоро её уже сделают.

Снял гараж возле небольшой кроссовой трассы, чтобы не возить мотоцикл туда-сюда много раз.

Когда появилось время на небольшой ремонт чизета (а это случилось только на новогодних праздниках), удалось с ним немного поковыряться.
Заменил масло в вилке (Motul Fork Oil), в коробке (Castrol Manual), свечами новыми затарился (удалось найти оригинал - PAL x17).

Починил его давнюю болячку: разбитый короб воздушного фильтра и и разорванный патрубок на карбюратор.
- было.
- пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108.
- стало.
Стоимость ремонта - 80 рублей за пыльник в магазине тазопчастей. Работает отлично. А короб склеил поксиполом и проварил все швы паяльником с пластмассой. Держится.
Бак тёк по всем швам, пришлось заказать новый и заменить. Что-то около 1000 рублей вышло с доставкой.
Один раз во время езды от вибрации открутилась крышка карбюратора (там где пружина), пришлось сдёргивать колпачок со свечи. Один раз выкрутилась свеча на ходу o_O
С цепью тоже особо заморачиваться не стал: купил две цепи от Иж Планета по 300 рублей, от одной болгаркой отрезал, кажется, 11 звеньев. Собрал на двух замках, полёт нормальный.
Ну и резина зимняя, конечно, отдельный разговор: там больше 500 болтов с гайками и шайбами, а внутри камера. Оказывается, это весьма прочная конструкция!
Ноябрь, декабрь, половина января - задние шипы стёрты процентов на 30, передние - процентов на 5, потеряно не более 10 шипов.