18.03.12 Съездил на сервис.. После полной диагностики выяснилось что предыдущие хозяева оставили несколько "приятных" сюрпризов. После покупки у меня возникали проблемы с подачей топлива. Оказалось что ребята красили раму не снимая половину деталей в т.ч. бензонасос.. В итоге полное засорение порошком насоса, бака и т.д. Один из шлангов был зажат между рамой и еще чем то. Воздушный фильтр, который по словам бывшего владельца практически новый и оригинальный оказался какой-то китайской параллоновой хренью. Полностью потребовалась замена масла в вилке, сальников, и подшипников рулевой колонки. Не говоря о всех расходниках.
Но ребята на сервисе справились со всеми проблемами на 5! Сделали всё как надо, разобрались с подачей топлива, установили слайдеры, а так же прямоток Jardine JP1. Байк зарычал и задышал полной грудью и я чувствовал как он был благодарен мастерам и новому хозяйну))
Цена вопроса:
Работы - (диагностика, ремонт, расходники, установка глушителя, настройка топливной системы,установка слайдеров) - около 21 тысячи.
Расходники - (свечи, фильтра,масло,сальники,колодки,подшипник р.к.) 18 т.р.
Тюнинг - Глушитель - 9 т.р. , Слайдеры(пеги) 3 т.р.
ИТОГО: Около 50 т.р.
P.S. Короткое беспонтовое видео прилагается.))
{mailru}inbox/jir/_myvideo/1{/mailru}