Мотобратва
До самолета 10 часов, времени остается немного, но есть место в которое меня тянет. Его история исчисляется десятками лет! Про него было написано практически в каждом уважающим себя журнале. С этим местом связана не одна сотня судеб... решено - еду!
Бегаю между кафе в поисках бесплатного WiFi... вот он. Набираю на айпэде заветное слово... ага точка назначения найдена.
До Stonebridge Park одна пересадка. Ехать примерно 30 минут. В метро слышу объявление - ветка метро ремонтируется... конечная Stonebridge Park - повезло.
Выхожу из метро, слышаться знакомые звуки пролетающих спортов. Еще, два поворота и вот он передо мной. Внутри все бурлит.
Знаменитое кафе-рейсерское место в Лондоне Ace Cafe!
Народу не много, неужели опоздал? Судя по количеству пластиковых стаканчиков усеявших все вокруг - сегодня мотоциклов было много!
Захожу внутрь, подхожу к бармену: "Почему так мало народу?"
"Время, в которое можно застать максимальное количество народа - Пятница вечер, Суббота утро и обед, и воскресенье утро." отвечает Ник, - Почему? "Все собираются ближе к началу дня - и едут кататься!"
Бармен Ник, катается на Hornet. "Здесь все меня знают, я получаю удовольствие от своей работы, это место пронизано духом свободы и единства."
Я говорю, "Ник, могу ли я сделать несколько фото?", "Смотря для чего" говорит он типично английским акцентом. Я говорю - "Есть тонна Российских байкеров, почитающих это место, которым будет интересно, узнать как тут все устроено. "Подожди пару минут, я позову главного." Ну, думаю, сейчас будет весело. Сверху спускается среднего роста мужик, немного на веселе, подходит, пожимает руку. "Добро пожаловать в Эйс Кафе!"
"Я Mark Wilsmore - Управляющий Директор Ace Cafe London! Чем могу помочь Российским мото братьям?"
Марк, веселый, общительный человек, видно что кафе это его жизнь. С радостью готов рассказать историю Ace Cafe и показать местные достопримечательности!
"Посмотри!", говорит он подведя меня к байку на сцене. "Это знаменитый Triton c рамой от Триумфа. Видишь, свечи на двигателе не сбоку как у стандартных триумфов а сверху. Это гоночная модификация двигателя, которая выпущена заводом в единичных экземплярах. Смотри, спереди сложный механизм барабанного тормоза - в нем четыре колодки. такие ставились только на спортивные снаряды." Марк может бесконечно рассказывать о байках.
Тем временем народ оживился. Я взял себе темного пива Гинесс. Это совсем другой напиток, с тем что продается в наших супермаркетах не сравнить!
Сажусь за столик. Передо мной байкер, показывает на улицу - "Cмотри, молодые развлекаются! Сфотографируй."
Молодые Стантеры! :)
Аймон - Каждый день на работу на Kawasaki Z1000, а вечером заезжает попить чай в Ace Cafe.
В разговор вмешивается женщина средних лет, сидящая неподалеку: "Неужели вы в детстве так никогда не делали?" (Про подростков на скутере.) Аймон отвечает: "Когда я впервые сел на байк, я относился к этому намного серьезней. У меня была экиппировка, да, козлить козлили, но не втроем одновременно сидя на байке."
Рина - возглавляет международное сообщество мотоциклисток - женщин в Лондоне! Приглашает всю женскую половину мотоциклистов вступать в ассоциацию и заручиться помощью тысяч байкерш по всему миру. Мотоцикл - Триумф Калифорния.
"У меня мото опыт - 28 лет", говорит Рина. "Когда я сдавала на права, мне инструктор сказал - это слишком тяжелый для тебя байк, ты не сдашь. Да это был 127 кубовый классик, но я села и поехала. Он меня тестировал около часа. А когда мы приехали, сказал - я очень не хочу, но вынужден зачесть тебе экзамен. Мото не для женщин. С тех пор байк стал для меня стилем жизни. Сейчас мой Триумф Калифорния в сервисе и я очень жалею, что в такую хорошую погоду его рядом нет." Что случилось, спрашиваю я? - "При газе, он стал терять мощность, видимо что-то с топливо проводом или инжектором. Надеюсь на следующей неделе починят. Вот кстати, познакомься, это Филип".
Филип, ярый фанат мотоциклов Харлей Дэвидсон, фотки байка ниже. Готов показать все бакерские тусовочные места Лондона.
"Байк это моя жизнь. Недавно, мой знакомый сделал мне новую аэрографию, пойдем покажу. Ты знаешь, у нас тут очень много байкерских мест, тусовок, мероприятий, но мы не чего не знаем про Российскую байк культуру".
Новая аэрография Филиппа, на мото много тюнинга и не стандартных частей.
Тут подъезжает еще один байкер.
"Вот познакомься, Стас - это Мади, Стас делает фото для Российских байкеров. Мади, представляешь, в России также много фанатов Харлей Дэвидсон и есть такие места как Секстон."
Мади - Участник небольшой рок группы, заехал пообщаться с друзьями и взбодриться горячим чаем после долгой поездки."
"Я немного устал после долгой поездки..." говорит Мади, "Я с мотоцикла не слезаю, не знаю что бы я без него делал"
Тем временем, поблагодарив Филипа и Мади за внимание, перемещаюсь обратно в кафе. Около моего места сидит байкер в цветастом экипе в возрасте.
Mike, Офицер полиции в отставке - 57 лет. Байк Yamaha R1, катается для удовольствия, увлекается кольцевыми гонками - рекомендует взять несколько занятий, которые научат вас как поворачивать на мото на скорости от 100км/ч.
"Нигде кроме как в Англии и английских мото школах, ты не научишься скоростному прохождению поворотов. Забудь все, чему тебя учили относительно трека. Тут совсем другие законы. Даже после трех занятий на байках мотошколы, ты откроешь мотоцикл и повороты на скорости совсем с другой стороны!" - говорит Майк - "Вот, кстати, отличная книга, про историю гоночного спорта, то как происходит на самом деле - вся внутренняя жизнь гонок!"
"Мотоцикл вошел в мою жизнь как работа. Я работал в полиции в мото подразделении. Теперь я на пенсии, и катаюсь в свое удовольствие. Думаю открыть свою мото-школу." - рассказывает Майк.
Еще немного побродив по кафе, пришло время уезжать. Купив в магазине майку знаменитого кафе, я отправился в обратный путь.
Надеюсь еще увидеть это место, но уже заехав на своем мотоцикле!