Мотобратва
Вот было всё нормально, мотор крутился, мапед ездил. Нет, приспичило мене ревизию провести, как там себя ЦПГ чувствует. Короче, снял цилиндр, всё там ОК. Но когда ставил всё на место, сорвал резьбу на одной шпильке. Поехал в Сокольники, купил комплект шпилек с гайками. Красивый такой, блестящий. При затяжке свернулась одна из новых шпилек. Да так, что надо высверливать.
Электричества в гараже нет, припёр шуруповёрт аккумуляторный. Купил самый дешёвый набор экстракторов для резьбы. Дырку высверлил легко, но оба аккумулятора посадил ибо шуруповёрт дюже древний. Вот только экстракторы какие-то пластилиновые оказались. Не взяли шпильку, сами стёрлись. Подобрал биту ТОРКС, загнал молотком и с её помощью выкрутил обломок.
Пока я эти все манипуляции проводил, у меня рама на землю свалилась, я движок не до конца снял, только амортизатор снял и ось маятника выкрутил. Провода отсоединять лень было. В общем, в результате падения этого контакт обломился в пусковом обогатителе.
Воссоединил двиг с рамой, снял карбюратор принёс домой. прочистил, продул, контакт припаял. поставил карб на место, тросик газа разлохматился внутри оплётки. Поехал опять в Сокольники, трос сузучий не совсем подходит. Родной трос со стороны двигателя как сузучий, со стороны ручки на ямаховский похож, но не совсем. Взял сузучий, немного поработал напильником, подогнал.
Заодно воздушный фильтр помыл и помаслил заново. Сейчас вроде всё работает, только приёмистости поубавилось, хотя спидометр как клал так и кладёт. Может, фильтр перемаслил. Но жара сейчас такая, что из дома выходить не хочется, до гаража идти минут 20 по этому пеклу.