Мотобратва
Вообщем как я и обещал расскажу немного о том, что я уже сделал с мотиком.
Для начала немного предистории.
Как то в октябьские праздники 2010 года я сидел дома и незнал чем себя занять,такое иногда случается.Серфил по нету и на страничке одной моей знакомой увидел видео как крутой парень на спортбайке приехал к целой толпе плохих парней и поколотил их всех,это кажется был отрывок из какого то фильма.Само по себе это видео небыло ничем примечательно,но уж так эффектно этот супергерой появился на мотоцикле что мой разум дрогнул.Надо сказать что о мото я мечтал уже давно ,но будучи человеком достаточно рассудительным я напридумывал себе целую кучу причин почему НЕТ. Эти причины я перечислять не буду вы сами все их знаете)))Так вот возвращаясь к теме,я открыл всем извесный сайт авто ру и нашел уже любимую на тот момент мною модель SUZUKI GSR600.А полюбил я ее за то, что в этом мотоцикле сочетались и спортивные характеристики джиксеровского мотора и удобная посадка и технические решения которые в совокупности были представлены только на нем итд. итп... Вообщем открываю я раздел с предложениями по этой модели и вижу его,моего любимого рыжего цвета со смешным пробего 6700 км. за 2 года эксплуатации и за разумные деньги.Приехал я смотреть мот и по большому счету в тот момент я только и планировал что посмотреть да опредилиться если понравиться куда гнать на проверку.Но в жизни все бывает несколько иначе чем мы планируем)))Хозяин выгнал его из гаража и я попросил его немного рассказать о мотоцикле.Что происходило далее я опишу в двух словах,хозяин создавал какой то звуковой фон пока я смотрел влюбленными глазами на вооплощение своей мечты и ничто в тот момент не могло нарушить эту идилию)Вдруг,пожалуй неожиданно для самого себя,с моих губ сорвалась фраза: "Я беру его ".Наконец оторвав взгляд от мотоцикла я уставился на хозяина и сказал ему что я готов внести залог и он может снимать мот с учета,я опущу весь процесс приобретения,у меня даже всех денег на тот момент небыло.Но любовь это такая штука что когда влюбляешся все преграды и сложности ты просто перестаешь видеть.Через пару дней мот стоял уже в моем гараже полностью оплаченный и готовый к оформлению.Далее был забавный первый опыт перегона под проливным осенним дождем в сопровождении моего друга новоиспеченного байкера, который откатал уже свой первый сезон и переубеждал меня ехать в таких условиях.На этом пожалуй можно заканчивать с предъисторией приступить к рассказу собственно про мотоцикл.Некоторые вещи в мотоцикле мне хотелось изменить,но я решил оставить все как есть до весны ну а там уже разобраться.Собственно весна наступила и я начал вооплощать свои задумки в жизнь.Первым делом "рыжик" ,как я ласково его обозвал,отбросил хвост.Мне хотелось с помощью этой манипуляции подчеркнуть спортивное начало которое в нем присутствует и добавить немного азарства.Далее я решил поправить некоторое цветовое несоответствие в облике рыжика.Дело в том, что мотоцикл был двухцветным черная рама и оранжевый обвес,но одна сцуко деталь какого то хрена была серебристой и это была консоль крепления подножек .
Сказанно сделано, полный демонтаж с разборкой до основания вышеупомянутых деталей и откраска в черный цвет. Так как для меня мотоцикл первый я решил подумать и о безопасности и поставил дуги итальянской фирмы GIVI которые в случае падения позволят сохранить двигатель и некоторые дорогостоящие детали.
В продолжении темы безопасности на мотоцикле появились светоотражающие полосы на колесах, которые ко всему прочему еще и добавляют эффектности. Затем я заказал из Швеции светодиодные поворотники,которые на днях закончил монтировать.
Следующим вмешательством будет установка системы складывания номерного знака и установка алюминиевых коротких ручек оранжевого цвета которые должны приехать ко мне из Америки. Далее нужно будет позаботится о подключении подсветки номерного знака и повороников,я планирую совместить это вместе с установкой сигнализации и розетки для навигатора.По большому счету это далеко не все переделки,но я пожалуй буду рассказывать обо всем" по ходу пьесы".Так что на первый раз наверное хватит)))