Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Средние спорты! куда они пропали?

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 4631
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Когда я выбирал мотоцикл, читал статьи в журналах, рыскал инет в поиске подходящего мотоцикла, то всегда останавливался на кубатуре средней 400сс и видос хотел спортивный!(Что выбрал это вы можете посмотреть в моём профиле!) Но дело не в этом я хочу поделиться с вами своими переживаниями по поводу пропажи среднекубатурных спорт байков, причем спорты делали все брэндовые компании, и именно 400 кубовые, а с 2000 года они вообше пропали с производств.

Вспомним какие же они были:

Honda CBR400RR, многие хвалят и до сих пор он продаётся без проблем, есть у него и 250 кубовая версия и её возрождает компания хонда в 2011 году ,правда по моему ценник заломлен большой, по сравнению к примеру с кавасаки ниндзя 250R

 

Ну раз сказал о кавасаки, то эта компания также перестаёт производить свою серию спортбайков средней кубатуры по имени Kawasaki ZXR400 b ZXR400-2

 

 

Ну тут присутсвовали 2 типа , как и табуреткообразный так и нармальный))нармальные вроде так начали выпускать с 1992 года!Но вот парадокс 99 году их снова прекращают выпускать!Может я просто не силён в мотоистории?:)

так же кава выпускали и 400 и 250 кубовые зизеры zzr , но это уже как спорт туристы!

С 2009 года кавасаки возобновляют серию ЗаХаРов , но тоже кубатура только до 250сс,сначала они стоили по 155 000р а сейчас на сотку дороже!Хотя производить им помогает индийская компания баджай или банзай!))что то такое,ничего супер фирменного в комплектации не идёт!Но выглядит очень хорошо и у новичков пользуется большой популярностью,но его хватает на сезон покататься и люди начинают их судорожно продавать с причиной увеличения кубатуры!а теперь вопрос? Меняли бы они мотак если кубатура была 400?наверное таких было меньше!

Сузуки как и все двигаются в одном и том же времени!Их аппараты в момент 1990-2000года были такие как: GSX-R400


GSX-R400 так же неособо блещет дизайном таже табуреточка так же две круглые фары, но уже под одним стеклом, и почти такие же технические характеристики как и у своих собратьев того времени!53 лошади ну и остальное! Компания сузуки выпускала в 2006-8 году 400кубовые аппараты, но это найкед байки по имени GSX400, эти аппараты даже имеют АВС,что интересными их делает ещё больше!выглядят красиво,фара глаз насекомого, поворотники в баке, глушаки под задницей у седака гармонируют со стоп сигналами! такой папарат сейчас стоит от 170 до 260 000 рублей. Но неделает сузуки спорт байков сейчас- пропали, ааа нет лажаю ну как никак пол 3 его ночи!)они выпускали с 99 по 2005 серию мотаков под имением SV400S, и называют его спортбайком но он имеет полукапотированный вид, V образный движок и раму аля птичья клетка,только масивная какая то!)

вот он:

Вот такой он красивый и имеет братьев в большом классе!

 

Ну и осталась у нас наверное Ямаха , эти ребята сейчас вообще начали выпускать очень много малокубатуринга,почему? их новый аппарат которого толком нету в РФ ещё это YZF-125R просто поражает своей красотой , сам Валентико Росси его презентовал!)))для интереса кину фото!

Красив неправда ли!?но торгуют ими мало посмотрел на авто .ру в казани одного продают и то по документам ка 50 кубовый!странная история с ним пока!Есть ещё и TZR50, тоже красив и свеж!но почему они не сделают нармальную 400 кубовку в таком крутом одиянии,я думаю она разошлась бы на много быстрее и в больших количествах(((но вернёмся к их ним аппаратам 20 века , они же их делали! вот к примеру FZR400 и FZR400RR, прям как у хонды дизайны сначала табуретко образные как их называют и нармальные !) так же лупоглазые  и потом как у сузуки фары две круглые, запехали под одно стекло!

Вот он какой красивый!))и младший братан у него был 250 кубов!До сих пор они в ходу!

 

Ну разобрал я всего лишь самые большие компании, ну напрмер априлия делел в то время RS250 ,тоже не 400!а свеженкая серия  у них лишь дошла до 125 кубов!выглядит красивейши!) КТМ занималась кросачами!Правда в последнее время мне нравиться их ние аппараты из серии DUKE есть и за 600сс и последний малыш 125,но выглядит он на своих 17" колёсах не как например недоцикл YBR125ямаха(без обид:) )! вывод мой один засранцы все))я с детства местал о таком как ZXR400 но старый нехочу!)Хочу что бы со всеми делаит, с мозгами и с инжекторами и прочим,хотя это уже похоже на истерику))пойду ко я спать!)))) всем спасибо кто дочитал до конца мои рассуждения на вольную тему!просто давно хотел об этом поговорить!) Обьясните, может я пропустил то время, когда все компании сказали, что они прекращают выпуск таких аппаратов как 400 кубовые спорты? жаль они нармальные!

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 11 мая 2025