Мотобратва
Так, а теперь собственно факты, за первый сезон я накатал на нём около 1800 км., надо отметиь что первые 500 км я проездил на поршневой в 50 сс, а потом я установил 72 сс. К концу лета начались первые звоночки, плохо заводился на холдную, стал есть масло, троил и т.д. (но я грешил на голимый бензин(ой дурак))
А в начале сентября , он просто перестал заводится, и я решил его разобрать и посмотреть. Вот что там было:
Такие дела((( А ещё в баке было 3 см осадка из ржавчины и 200 грамм воды(бадяжат у нас на местной заправке, твари) засрат краник , все фильтра, карб. Из-за этого осадка, хренового бенза, частых перегревов и не очень хорошей обкатки сели кольца, масло стало попадать в камеру сгорания, ну а результат виден на первом фото...