Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

ТО после покупки

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 856
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Доброго времени суток!

В одни из выходные, я не удержался и решил сделать замену масла Другу Boulevard-у :-)

После прочтения множества постов и статей я так и не смог определить однозначно какое масло лучше, но все таки перевес выпал в сторону Motul 7100 10w40.

С фильтром тоже не все так просто. Главное, что он не должен быть дешевым, но в Пскове выбор оказался не велик, нашелся один - Versah

Масло для редуктора, особо выдумывать не стал, все согласно сервис мануалу (SAE90 для гипоидных передач) - Castrol Axle Z Limited Slip 90

В общем ни чего сложного, немного жутковатое масло было слито

Я так и не смог найти ответ на вопрос почему масло в мотике с пробегом в 527км в таком состоянии. Есть предположение, что это обкаточное масло, которое нужно было сменить после первой 1000км или два месяца!!! исходя из сервис мануала! В случае с моим Boulevard-ом с 2009ого года, это так и не случилось.

Ну да ладно, льем свеженькое :-)

С трансмисией не все так страшно, маслеце там как слеза, но всеравно пошло под замену.

Замена с данными материалами мне обошлись в г.Псков:

Масло 4Т - Motul 7100 10w40 - 2300 руб.;

Фильтр Versah SF-3009 - 750 руб.;

Литр Castrola AXLE - 360 руб.;

=3410 руб

:-) как то так.

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 11 мая 2025