Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

В Новый год за апельсинами

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 941
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Прошел мой первый сезон за рулем Suzuki GS 500 F. Мотоцикл осел в гараже в ожидании следующего сезона.  Не знаю почему, но не лежала душа у меня к этой конячке. Вроде бы и два колеса, вроде бы и новый, но ощущение того, что это не мое меня не покидало. Наверное по этой причине пробег за сезон был просто смешным, а может сказывался вечный завал на работе. Но не об этом речь. Хотя воспоминания о Suzuki GS 500 F я еще, возможно, напишу.

В преддверии Нового года, в неспешной подготовке к нему, я лениво листал форумы и сайты мото-продажи в размышлениях чего я себе хочу, если все таки решу продавать конячку. Чопер мне казался каким то большим увальнем для солидных и пузатых  дядек; эндурики - их родная стихия горы и бездорожье, Крым - это рай для них, но горы я люблю топтать ботинками, а не протектором ревущей машины. Так что оставался выбор между каким нибудь городским байком, спорт-туристом или чистокровным спортом. Собственно в этих параметрах постепенно сформировался круг просматриваемых объявлений. Еще одним из критериев выбора было наличие мотоцикла поближе к родному Крыму, так как ехать к черту на кулички за котом в мешке не хотелось, а потом еще и мучаться, в случае чего, с доставкой этого кота в Крым. И вот как то вечером я натыкаюсь на фото оранжевой прелести - это была любовь с первого взгляда. Сердце учащенно забилось, слюни потекли - на лицо все признаки мото-идиотизма. Начинаю читать внимательнее - SUZUKI GSX-R 1000. Едрена кочерыжка, он же ЛИТРОВЫЙ, а умные мальчики на форумах писали, что первым мотоциклом литр быть не может. Да-да, именно первым, так как я себя не тешил иллюзиями о своем тру-байкерстве после пары сотен километров в седле имеющегося у меня мота. Но мозг уже заражен этой мыслью, и я лезу штудировать форумы. Что пишут? Перечитав пару километров отзывов и флуда, выяснил - очень злой мотоцикл, конечно не R1, но все таки; достаточно посредственные тормоза - это минус, но с другой стороны летать над землей, по крайней мере в первое время, я не собираюсь. Из бонусов: достаточно комфортная посадка, если о таковой можно говорить на спортах; регулировка подножек, что позволяет с немаленьким ростом устроиться поудобнее. А самое главное - возможность выбора трех режимов работы двигателя. Конечно хорошо, что из литра можно, легким движением пальца, сделать 600 куб, но все равно этот объем сохраняет спортивно-агресивный характер. Был еще один маленький, но все таки, плюс - мотоцикл находился в Крыму, 

Сомнения рвали мозг на части.

Звонок другу: - "Тема, что скажешь про GSX-R 1000?" - "Ох@енная штука, но есть ньюансы..." И пошел пересказ всех за и против этого байка. - "Тема, он стоит в 30 км от Симферополя." - "Так чего молчишь, поехали смотреть, а там видно будет..."

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 11 мая 2025