Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Желательно (свои) - хорошие знакомые или через кого то  делали. Важны сроки. качество!

1) Нужны стикеры - наклейки. (кривые есть)

2) Нужно сделать несколько баннеров размером 2 метра на 0,7.

Отстучите в личку или в телефон, Благодарен.

Hits: 2153
0

Рыжая, глаза голубые, сиськи 3 размера, голова не болит, экип полный, хорошо готовит, без особых претензий: ищет первого номера со свободным пассажирским сиденьем. "Мопэд не мой, я просто разместил объяву"(С)

 

 

 

п.с. Короче барышни обеспокоены поиском первых Номеров

2п.с. Девушки, жены палят мото ресурс - поэтому пишите в личку пилотам.

 

 

Вот вы народ сами палитесь - скоро к вам писем сЧастья дамы накидают!

Hits: 2312
0

Требуется для помощи - мотоциклистам!

 

Нужны Эвакуаторы (частники) - желательно Закрытые фургоны! (с ремнями).

 

Может кто пользовался лично или друзья. Сколько это стоило и на чем возили. Писать только в личку - будут прозваниваться, проверяться, узнавайте цену - отписывайтесь. Повесим Списками по городам.

 

 

Не дай бог ими пользоваться, но к сожалению - иногда приходится.

По Питеру Нормальный Прайс 1000-1300.

Москва - Не знаю.

Украина, Беларусь И ДРУГИЕ - Очень нужно! Не Игнорируйте.

 

п.с. Если человек работает, а перевозками подрабатывает, пишите его время!

Не стоит писать сюда его номер тел пока с ним четко не договоримся на удобное время и фиксированные деньги, что бы все знали сколько и когда! Надеюсь по Питеру (30 контактов)/ По москве (40-50).

 

 

С уважением, Антон

Hits: 2444
0

Первый час - 650 р

последующий - 450 р

Транспорт: Fiat Ducato

(После 19-00) Легко - Обращайтесь  (надеюсь не пригодится)

Сергей 8-911-252-98-40

Hits: 2543
0

Кому чаво привезти (не особо громозское) - в тилипон звоните! До 21-00 смогу забрать заказ с бабосами.

Hits: 2131
0

Закону, обязывающему лишенных прав водителей сдавать их в ГИБДД, де-факто придали обратную силу: хитрить и не отдавать удостоверение оказалось бессмысленно. Прецедентное решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Правозащитники считают его справедливым, но незаконным.
Действующая до июля прошлого года редакция Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) устанавливала, что отсчет срока лишения прав начинается со дня вступления в законную силу соответствующего судебного постановления. При этом прямо не оговаривалось, что сами документы (водительское удостоверение и временное разрешение) должны быть изъяты.
Этой «дырой» в законодательстве попытался воспользоваться петербуржец. Осенью 2009 года за уклонение от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения его на полтора года лишили прав. Однако при оформлении протокола он не имел при себе водительского удостоверения, потому инспектор ДПС не смог изъять его и выдать временное разрешение. Не было это сделано и после вынесения судебного постановления о наложении административного наказания.
Дождавшись окончания установленного срока, представитель водителя обратился в суд с заявлением о прекращении исполнения постановления, то есть восстановлении прав на управление автомобилем. Ведь закон не обязывал автолюбителя сдавать удостоверение, равно как суд якобы не разъяснил ему такую обязанность.
Служители Фемиды не согласились с таким требованием. И мировой судья, и надзорная инстанция городского суда, признав отсутствие прямой нормы в КоАП, провели его системное толкование: «Усматривается, что законодатель возлагал обязанность сдать водительское удостоверение в органы ОГИБДД на лицо, ... которому назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, - констатировал заместитель председателя Санкт-Петербургского городского суда Михаил Павлюченко. - Водитель ... фактически уклонялся от сдачи водительского удостоверения».
Вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов считает вынесенное судебное решение справедливым, но незаконным: «Мы видим пример того, как водитель пытался обхитрить действующую судебную систему и избежать наказания. Но сделал хуже только сам себе: срок лишения у него еще даже не начинался, так что еще минимум полтора года ему придется ходить пешком».
Вступившие в силу 16 июля 2010 года поправки уточнили механизм изъятия удостоверения, а суд в данном случае, фактически, придал ему обратную силу: «В старой редакции Административного кодекса действительно не было обязанности сдать водительское удостоверение, - поясняет Александр Холодов. - По сути нужно было еще доказать факт уклонения».
Он убежден, что поправки внесли, дабы упростить работу сотрудникам автоинспекции: «Причем сейчас требуется сдавать даже временное разрешение, хотя раньше о нем речи не шло», - констатирует правозащитник.
В то же время подобные хитрости могли обойтись водителю даже лишением свободы: управление автомобилем лицом, лишенным такого права, карается административным арестом на срок до пятнадцати суток. Часто на постах инспектор ГИБДД «пробивает» водителя по специальной базе данных, и выявить факт использования юридически изъятых прав для постовых не составляет труда.

 

Источник: spbvoditel.ru

Hits: 2449
0

8-911-002-42-46 не выключила фару, мот сел, кто есть в районе гранд каньона - подъедте, помогите. Зовут Эмма

Hits: 2930
0

Движение мотоциклов в городах может быть ограничено. Такое решение собирается принять комитет Государственной думы по транспорту, чтобы избавить граждан от громкого рева моторов.
Предложение о внесении соответствующей поправки "О безопасности дорожного движения" внес депутат партии "Единая Россия" Михаил Ненашев. Его инициативу на заседании Государственной думы поддержал глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев, сообщает ГАZЕТА.СПб со ссылкой на "Интерфакс".
В ходе обсуждения Михаил Ненашев отметил, что в весенний и летний период шум от мотоциклов не стихает ни днем, ни ночью, что стало большой проблемой для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Депутат считает, что это нарушает права граждан, и движение мотоциклов в городской черте необходимо ограничить.

Hits: 2702
0

Нужно всего лишь выбрать из списка интересующую Вас марку и модель (выборка по годам), интересующего мотоцикла и увидите свою Позишн "Креведку" или "Чипсы с Пивом"

 

 

 

 

http://cycle-ergo.com/

 

 

Повеселилсо!!!

 

п.с. Для Физрука - там есть "урал" соло!

Hits: 3505
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Я сотру. Денис Глянь!

 

http://www.avito.ru/items/vyazma_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_ural_26780786

http://www.avito.ru/items/volgograd_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_27008420

http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_prodayu_ural-m72_27003510

http://www.avito.ru/items/novovarshavka_mototsikly_mopedy_snegohody_prodaetsya_mototsikl_ural_1993gda_vypuska_27000722

http://www.avito.ru/items/sovetskoe_mototsikly_mopedy_snegohody_militsejskij_ural_26917499

http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_ural_imz-8.103.30_6978379

http://www.avito.ru/items/verhnyaya_salda_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_m66_26782550

http://www.avito.ru/items/chelyabinsk_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_m-63_27030815

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_imz_8-103-10_14042465

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_1990g_22206503

http://www.avito.ru/items/dzerzhinsk_mototsikly_mopedy_snegohody_prodayu_mototsikl_ural_21411162

http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_moto_ural_s_kolyaskoj_13352044

http://www.avito.ru/items/orel_mototsikly_mopedy_snegohody_ural-turist_26668376

http://www.avito.ru/items/obninsk_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_ural_26236253

http://www.avito.ru/items/egorevsk_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_25994193

http://www.avito.ru/items/samara_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_ural_25975486  !!!! Посмотри этот вариант!!

http://www.avito.ru/items/sorochinsk_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_ural_s_kolyaskoj_25551907  этот!!

http://www.avito.ru/items/abakan_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsik_ural_25396904

http://www.avito.ru/items/volgodonsk_mototsikly_mopedy_snegohody_mototsikl_m-61_1960g.v.raritetnyj_25101165 этот!!!

http://www.avito.ru/items/ufa_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_ural_24035967

http://www.avito.ru/items/oktyabrsk_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_24007813

http://www.avito.ru/items/novocherkassk_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_23940258

http://www.avito.ru/items/krasnoufimsk_mototsikly_mopedy_snegohody_prodam_bokovoj_pritsep_k_mototsiklu_uralu_24588409

http://www.avito.ru/items/rostov-na-donu_mototsikly_mopedy_snegohody_ural_s_kpp_i_mostom_ot_dnepra_24603112

 

Дениска - по поводу транспорта (это не вопрос)

 

Hits: 3932
0

Короче говоря - их в налич. ни у кого нет, так очень модные и их просто разбирают!

Позвонил в несколько месте - прайс варируется от 3500-4420 руб

В одном месте обещали быть. Пишет сразу в .avi

Можно использовать карты SD - До 32 Гб.

Портативный видеорегистратор DVR-648W (только не путайте с DVR -648)

Цена: 3500.00 руб.

Вес: 500 г
Артикул: 000163
под заказ

Экстрим камера скоростная водонепроницаемая (50 FPS) для шлема. Предназначена для съемки в движении спортивных состязаний. Если Вы увлекаетесь активной спортивной жизнью и желаете фиксировать свои действия то представленная камера для Вас! Запись цифрового видео в разрешающей способности 640 x 480 (VGA). Это позволит Вам получать еще более четкое изображение при еще более высоких темпах движения снимаемых объектов. Легка, компактна, легко крепится на шлем, голову, или другие части тела. Вообразите игру в пейнтболл например, которую, засняв, Вы сможете показать своим знакомым и товарищам, это занимательно и весело. Или, сделайте запись себя прыгающего с парашюта, оставьте видео такого события! Любите активные виды спорта, тогда эта камера для Вас! Просто вставьте SD карточку в камеру и начните снимать!
BMX, горный велосипед, мотокросс, лыжный спорт, сноубординг, альпинизм, спуск на канатке все это под силу записать данному устройству! Ваши трюки, гонки, яркие спортивные моменты ничто не будет пропущено. Сделайте себя звездой каждый раз.
Камера имеет хорошую влагозащиту, и водонепроницаема глубиной до 2х метров. Не предназначена для подводных видов спорта, но отлично подходит для надводных для виндсерфинга, кайтсерфинга, яхтинга и т. д.
Характеристика:
• - Цвет: Черный -
• - Память: SD карта (поддерживает до 4 Гб) - не включена в комплект
• - Встроенная память, Мб: 32
• - Видео разрешение: VGA 640x480
• - 50 кадров секунду
• - Формат видео: AVI
• - Камера: 1.3Mpix CMOShttp://motobratva.ru/blogs.html
• - Водонепроницаемость до 2х метров.
• - Интерфейс: mini USB
• - Автовыключение через 30 мин.
• Операционная система Win 2000/XP/Vista и Mac Apple X 10.4 и ниже
• - Низкое энергопотребление • - Безопасное крепление
• Удаление изображения: Удалить все/Последнее
• - A/V Выход 3.5мм на телевизор
• Питание: 2 батареи по 1.5V размера AA • - Размеры, мм: 110 х 40
Кнопки:
• - Питание On/Off/Enter
• - Кнопка Record/Pause
• - Меню

п.с. Со мной будут связываться, кому нужно - отписывайте здесь!!!

Хочу договориться, что бы для нас (мотоциклистов) - сделали еще большую скидку!

 

Hits: 6172
0

Повышение тарифов по ОСАГО

Существенное повышение ответственности страховых организаций по договору ОСАГО не может не сказаться на тарифах ОСАГО. Тарифы однозначно вырастут - вопрос только в том, на сколько процентов будет этот рост. Экспертные оценки роста тарифов разнятся от 15 до 70%. По мнению РСА базовые тарифы нужно поднимать на 58%.
Учитывая конкретные предложения Минфина по изменению Закона об ОСАГО (значительное повышение страховой суммы по имуществу и здоровью, фиксированные выплаты потерпевшим в случае причинения вреда жизни и здоровью) можно прогнозировать рост тарифов по ОСАГО минимум на 30%.

 

Коэффициенты по ОСАГО изменят в 2011 году, базовые тарифы - позже...

 

Предположительно, новая редакция Закона об ОСАГО будет принята в первой половине 2012 года - к моменту вступления Закона в силу Правительство должно будет утвердить новую редакцию Правил ОСАГО и новые тарифы. Так что, 2013-й год мы точно стретим с новыми тарифами по ОСАГО. Впрочем, возможны варианты более раннего вступления в силу Закона...

В конце января 2011 года представитель Минфина сообщил, что рассматривается возможность изменения ряда коэффициентов по ОСАГО уже с июля 2011 года.

Планируемые изменения коэффициентов не связаны с изменением Закона об ОСАГО, а обоснованы результатами деятельности по ОСАГО в различных регионах и городах. Порядок изменения таков: Предложения по корректировке вместе со статистическим обоснованием готовит РСА, Минфин проверят статистические расчеты и проект Постановления о изменении коэффициентов, а утверждает Постановление Правительство РФ.

 

Повышение тарифов для молодых и неопытных водителей - коэффициент КВС

 

По оценкам экспертов, для водителей моложе 22 лет коэффициент КВС должен быть 2,5–2,8. Это означает двукратное повышение тарифа для молодых водителей.
В тоже время РСА предлагает значительно меньшее повышение - с 1,7 до 1,8 (повышение менее 6%). Такое повышение вполне может быть поддержано Минфином.

Возможно, будет рассмотрен вопрос и с повышением граничного возраста с 22 лет до 24.

Предполагаемые сроки изменения: июль 2011 года.

 

Период страхования - коэффициент КС

 

РСА впервые предлагает повысить значения Коэффициента страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС).

В РСА пришли к выводу, что установленный для периодов использования транспортных средств продолжительностью 3, 4 и 5 месяцев коэффициент является заниженным и его необходимо повысить:
для 3 месяцев - с 0,4 до 0,5
для 4 месяцев - с 0,5 до 0,6
для 5 месяцев - с 0,6 до 0,65.

Таким образом, страхователь при покупке полиса с периодом использования в 3 месяца будет сразу платить половину годового тарифа.

Предполагаемые сроки изменения: июль 2011 года.

 

Изменение территориальных коэффициентов - КТ

 

Статистические расчеты показывают необходимость корректировки (повышения) коэффициентов страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ) в ряде регионов России.

Речь идет о субъектах Федерации на Севере, Поволжье, Урале и Северном Кавказе. Уже конкретно названы: Костромская, Курганская, Новгородская, Ульяновская, Мурманская, Тульская, Ивановская и Свердловская области, республики Дагестан, Башкортостан, Карелия и Татарстан, Камчатский край (список неполный).

Кроме того, могут быть повышены КТ для отдельных городов (не областных центров), например, статистика показывает необходимость значительного повышения КТ для города Северодвинск Архангельской области, убыточность в котором уже несколько лет значительно выше, чем в целом по региону.
В целом, предлагается повысить КТ для 169 (!) городов России, в 124 городах КТ не менять, а снизить только в 6 городах.

Предполагаемые сроки изменения: июль 2011 года.

 

Срок страхования - коэффициент КП

 

Законопроектом предполагается исключить возможность заключить договоры ОСАГО на срок менее одного года для транспортных средств, зарегистрированных в России. Таким образом, краткосрочных страховых полисов ОСАГО для перегонщиков больше не будет.

Из Закона предлагается исключить норму:

"При приобретении транспортного средства (покупке, наследовании, принятии в дар и тому подобном) его владелец вправе заключить договор обязательного страхования на срок следования к месту регистрации транспортного средства."

Соответственно, Коэффициент страховых тарифов в зависимости от срока страхования (КП) будет применяться только для иностранных транспортных средств, для которых краткосрочное страхование сохранится.

Для россиян единственной возможностью повлиять на срок страхования останется период использования ТС - Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства (КС).

Предполагаемые сроки изменения: после вступления в силу новой редакции Закона об ОСАГО (2012-2013 годы).

 

Учет изменения страховых тарифов по ОСАГО на ранее заключенные государственные контракты

 

В законопроекте впервые предусмотрены последствия изменения страховых тарифов на ранее заключенные государственные контракты:

"В случае изменения страховых тарифов договор (государственный или муниципальный контракт), предусматривающий заключение страховщиком договоров обязательного страхования в отношении транспортных средств страхователя, исполняется в соответствии с размерами страховых тарифов, действовавших на момент заключения такого договора (государственного или муниципального контракта)."

К сожалению, данное положение не объясняет, на каких услових должны быть заключены такие договоры в случае изменений условий страхования...

Предполагаемые сроки изменения: после вступления в силу новой редакции Закона об ОСАГО (2012-2013 годы).

 

Ужесточение порядка применения коэффициента "бонус-малус" (КБМ)

 

Законопроектом предусмотрен следующий порядок применения КБМ:

"Расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется на основании заявления о заключении договора обязательного страхования с учетом сведений о страховании, представленных владельцем транспортного средства. В случае отсутствия у владельца транспортного средства сведений о страховании страховщик при расчете страховой премии по договору обязательного страхования руководствуется сведениями баз данных профессионального объединения страховщиков либо страховщика, с которым у владельца транспортного средства был заключен предыдущий договор обязательного страхования. Заключение договора обязательного страхования без учета сведений о страховании по предыдущим договорам обязательного страхования владельца транспортного средства допускается при наличии подтверждения профессионального объединения страховщиков о невозможности получения сведений о страховании для расчета страховой премии по данному договору обязательного страхования.
Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью."

 

При этом законопроектом прямо предусмотрено создание единой информационной базы данных для определения КБМ:

"В целях информационного обеспечения осуществления компенсационных выплат, прямого возмещения убытков, применения коэффициента страховых тарифов, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, анализа экономической обоснованности страховых тарифов, взаимодействия со страховщиками, заключившими договор страхования средств наземного транспорта с потерпевшим, и реализации иных положений настоящего Федерального закона создается автоматизированная информационная система обязательного страхования, содержащая сведения о договорах обязательного страхования, страховых случаях, транспортных средствах и об их владельцах, статистические и иные необходимые сведения по обязательному страхованию."

Предполагаемые сроки изменения: после вступления в силу новой редакции Закона об ОСАГО (2012-2013 годы).

 

Скидки для автомобилей, работающих на газе

 

Минтранс подготовил поправку в Закон об ОСАГО, согласно которой тарифы по ОСАГО для газобаллонных автомобилей предлагается снизить на 15%. Поправки должны вступить в силу через шесть месяцев со дня опубликования.

Цель: стимулирование использования природного газа и сжиженных углеводородных газов в качестве моторного топлива.

 

 

 

Поправки в Закон, которые не были приняты в процессе обсуждения законопроекта

 

Либерализация тарифов по ОСАГО

 

В Законе вместо простого понятия "страховые тарифы" теперь появилось уточнение - "их предельные уровни":

"Страховые тарифы (их предельные уровни) состоят из базовых ставок (их предельных величин) и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.

Базовые ставки страховых тарифов (их предельные величины) устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда."

Видимо, Минфин готовится к частичной либерализации тарифов по ОСАГО, о чем периодически заявляют в прессе его представители. Речь идет о возможности страховщиков снижать тарифы по ОСАГО при страховании государственного транспорта. К сожалению, граждан это нововведение никак не коснется.

(Данная поправка не согласована и, вероятно, не попадет в финальную версию Закона об ОСАГО - октябрь 2010)

 

Существенное изменение системы "бонус-малус"

 

За все годы реализации ОСАГО в России система "бонус-малус" так и не заработала. Причин много, но главная крайняя сложность вдения отдельного учета аварийности по каждому водителю и каждому автомобилю.

Согласно законопроекту вместо истории аварийности на размер тарифа теперь будет влиять история нарушений правил дорожного движения.

Вводится коэффициент в зависимости от

"наличия или отсутствия административных правонарушений в области дорожного движения в предшествующие периоды осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев данного транспортного средства, а в случае обязательного страхования при ограниченном использовании транспортного средства, предусматривающем управление транспортным средством только указанными страхователем водителями, наличия или отсутствия административных правонарушений в области дорожного движения в предшествующие периоды осуществления обязательного страхования гражданской ответственности каждого из указанных водителей;

Перечень административных правонарушений в области дорожного движения, наличие или отсутствие которых влияет на размер страхового тарифа по обязательному страхованию, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Основная российская проблема - требование к учету нарушений и водителя и владельца автомобиля сохранена. Как страховым компаниям удастся реализовать эту систему пока непонятно. Требуется обеспечить постоянный доступ к единой базе данных ГИБДД (а есть ли в России такая база?!).

Применение нового коэффициента и отказ от старого КБМ приведет к пересмотру тарифов у всех страхователей России - у подавляющего большинства водителей тарифы вырастут (единицы могу похвастать отсутствием штрафов за последние два-три года).

Будем надеяться, что данная инициатива Минфина не будет поддержана законодателями, т.к. рынок еще просто не готов к реализации такой концепции.

(Данная поправка не согласована и, вероятно, не попадет в финальную версию Закона об ОСАГО - октябрь 2010)

 

Контроль правильности применения КБМ

 

Еще одной причиной неработоспособности существующей системы «бонус-малус» является отсутствие системы контроля за правильностью применения КБМ. Это позволяет страховщикам (особенно, страховым посредникам) безнаказанно занижать значения КБМ с целью привлечения клиентов. Новый законопроект предусматривает установление контроля за правильности применения коэффициента КБМ:

"Расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется на основании заявления о заключении договора обязательного страхования с учетом сведений о страховании, представленных владельцем транспортного средства. В случае отсутствия у владельца транспортного средства сведений о страховании страховщик при расчете страховой премии по договору обязательного страхования руководствуется сведениями информационных баз данных профессионального объединения страховщиков либо страховщика, с которым у владельца транспортного средства был заключен предыдущий договор обязательного страхования.

Заключение договора обязательного страхования без учета сведений о страховании по предыдущим договорам обязательного страхования владельца транспортного средства допускается при наличии подтверждения профессионального объединения страховщиков о невозможности получения сведений о страховании для расчета страховой премии по данному договору обязательного страхования.

Контроль за правильностью расчета страховщиками страховых премий по договорам обязательного страхования осуществляет федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью."

Правда, вызывает некоторое недоумение необходимость информации о страховании по предыдущим договорам, если теперь КБМ будет устанавливаться не в зависимости от выплат по предыдущим договорам, а в зависимости от правонарушений – всей статистикой правонарушений обладают органы ГИБДД, а не страховщики. По логике, в новой системе никаких справок о страховании от предыдущего страховщика вообще не надо – ведь предполагается, что каждый страховщик сможет получить необходимую информацию из базы ГИБДД.

 

 

Новый коэффициент в зависимости от возраста автомобиля (предложения Минпромторга)

 

В Российский союз автостраховщиков поступили предложения Минпромторга по дифференциации тарифов ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Зависимость стоимости полиса ОСАГО от возраста автомобиля существует в 10 европейских странах - по статистике, старые машины чаще являются участниками ДТП и при этом дороже в ремонте, чем новые. Введение такого коэффициента будет способствовать обновлению парка машин, ведь содержать старый автомобиль станет существенно дороже.

Будет ли предложение Минпромторга поддержано страховщиками, Минфином и Правительством пока не ясно.

 

 

Изменение порядка учета износа заменяемых при ремонте деталей

 

С 1 сентября 2010 года вступило в силу Постановление правительства РФ № 361 от 24 мая 2010 г. "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств", которое изменяет порядок учета износа заменяемых деталей - при расчете стоимости восстановительного ремонта ТС с учетом гарантии кузова от сквозной коррозии; отдельно определяется износ на пластмассовые изделия; на подушки безопасности и ряд других элементов систем безопасности износом не начисляется.

Указанные изменения приведут к повышению убыточности по ОСАГО и потребуют повышения тарифа на 10-15% (по мнению РСА - на 23%).

Hits: 7335
0

Фото Отчет с Мото Выставки в Москве!!!

http://www.fastandfashion.com/news/

МОТОПАРК 2011

4 апреля 2011

Выставка закончила свою работу, и мы благодарим всех гостей стенда Fast&Fashion за проявленный интерес к нашей марке и отличное настроение! 

Напоминаем, что фотографии, сделанные нашим персональным фотографом  будут размещены на сайте в ближайшие дни!

 

Так что наши личные фотки - ждемсъ

Hits: 3863
0

Из многих школ, что я знаю, не все работают в связке с Авто Школами - например в Школе Мото Драйв Вам выдадут Карточку водителя:

(нет - это не права в конверте, а Карточку, с фотографией с которой Вы легко потом идете сдавать, после обучения) - это если у Вас нет Другой категории!

Обучение проходит на Крытой Площадке Софийская, д. 8 и + 2 открытые площадки (см. www)

Есть бесплатная лекция (запись по тел.)!

Экипировка, Мотоциклы Yamaha Ybr 125

сайт: MotoDrive-spb.ru

Тел мото школы: 8-911-7944979

8(812)648-41-51, 648-41-61

 

На IMIS  - будет стенд! Добро пожаловать в обучение!

 

Еще одна Школа (Карточка водителя)


www.bolid98.ru/moto.html

Санкт-Петербург Московский пр. д.22 Вход с Московского пр д.20

тел. 8(812) 710 17 61 8(812) 956 30 96

 

На базе команды "SK-Piter" - мотошкола

 

www.sk-piter.ru/mschool.php

 

Авто-Мото Школа

http://www.1voa.ru/price_list/

 

п.с.: Забудьте учиться по дворам!

Hits: 3965
0

Кто в курсе как вся операция проходит?

Сколько бабок отсылать (первоначально), как организуется доставка - и как сильно цены отличаются от Здешних Магазинных?

Если не считать посредников, а на прямую работать с Людьми из Приморского края!

Если есть кто заказывал или кто продает сам - отпишитесь!

Hits: 3127
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Светлану и Ольгу с приобретением ЕбыRя125того

Гип Гип Ура!

 

 

 

Так что теперь имею скидку в 5% на покупку техники и 10% на сервис  в YAMAHA дилере в СПб (кому нужно будет - свистите)

 

 

 

 

 



Hits: 2595
0

Есть предложение собраться и съездить в москву на MOTO ПАРК 2011.
Организуемся?

Можем приобрести билеты на проезд в Москву и обратно.

Hits: 2318
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Уважаемый Somic.

Льстишь брат, льстишь - но приятно!

Как-то решили мы Зимний Конкурс замутить (как же он называется то???) - помнится мне и сейчас он Идет...Ах точно...Слепить Мото Снеговика

- Питерские Слепили, Украина Слепила, Совместно слепили, а Москва у нас как Президентский Город сидит и наблюдает!????

Вы сделайте что то! Сделайте встречу, помимо сбора на Мото Выставку.

В Кино, музей мото, Бар - хотя бы соберите.

А то лишь ля ля ля все умеют. Сайт общероссийский, но почему мы кого то должны пинать!

По поводу постов... - Я в станте не шарю.

МОТОБРАТВА - Дело Техники.

 

 

 

 

 

Hits: 3388
0

Я, полный засранец, ибо сдавать теорию и учить билеты мне было заподло.

Хрена ли езжу на машине, уже все это в 1998 году проходили - короче подзабил на тикеты, друг мне оформил это за бесплатно (за конину). Мне тупо нарисовали теорию и отправили на практику. Не помню какой это был день недели, вроде Среда.

Мерзкая осенняя погодка (октябрь '07) года. Как помнится - лысый дядька в гараже, тем кто бабки ему заплатил (пытались это всячески скрыть) и тусовались в какой то своей очереди. Те же кто сдавал сам могли взять "ЭТО" напрокат за 200 р прокатиться. у "ЭТОГО" чудо выкидыша СССР выпуска вечно не работало сцепление, вечно что то глохло, ломалось, а под моим весом в 120 и выше кг. и вовсе проваливалось в мерзкую грязенку - шел дождь. Нас 3 человека которые просто тупо не заплатили, остальные все откромсали по 3 рубля. Стояли и (не тут то было) - думали они, что им вообще не придется на мот садиться.  Заплатили, сфоткались и уехали. Аххха. Не истреблена еще такая птица - Обломинго.

Оказалось все грустно для них, буковку "А" в правах иметь, а что такое велосипед с моторчиком даже понятия не имели. И так смешно и в то же время "обЫдно" было наблюдать за "проплаченных" и ни хрена не умеющих людишках. У кого то был скутер на даче, кто то пару раз "двойкой" прокатился и нарисовал свое хочу, не имея опыта ни разу.

Вроде человек 19 нас там было. Я приперся со своим шлемом.  Со своими перчами, со своим желанием, и ни хрена решил не платить.  Мы сразу нашлись "три" д'ртаньяна, блин. Кучкнулись. Пришел инспектор. сел в машине и давай по очереди гонять. Восьмерка, Рука вверх, доехать до планки. переключиться на 2-ю. Показать остановку - вроде все не сложно, но когда ты понимаешь, что в этой стране сдает не тот кто умеет. а тот кто проплатил. Вспомнил друга, а может проплатить и не ипать свой мозк лишними поездками, но все равно разум встал на свое место. Взял "ЭТО" на прокат. Посидел, посмотрел на "ЭТО" рыжее чудо техники, напомнило старую пилу дружба -2 которой дед деревья косил как грибы. А что делать. Дождь набирал обороты, кто то из очереди выходил и не возвращался, кто то жался в гараж, а мы стояли и смотрели на мокрую. грязную площадку, на мента в теплой машине, девочек и мальчиков "впервые севших на мот" и как на взбешенном быке - пытавшихся в раз понять где же 3 педали как в машине и т.д. Кто то из девченок сел - потом кинул мотик и чертыхаясь со слезами на глазах - пораженный убегал. Народ отсеивался, наша очередь подходила. Вот пошел наш первый - не сдал, на восьмерке выставил ногу и так пару раз. Затем где то не поднял руку.

Потом пошел парнишка - который как оказалось выписывал на скутере цирковые номера - сдал легко и просто. он небольшого роста, 30 минут юзал "ЭТО" рыжего цвета, менту ничего не оставалась как сказать, в 17-00 на 3 этаж.

Наступила моя очередь. Я тоже поюзал "ЭТО". Хотя "ЭТО" надеюсь видел в первый и последний раз. Как проехал все без ошибок уже не помню, где то все таки забыл руку поднять. но помню, что мент сказал, что видно. что умеешь и поржал с остальных, помню, что на 3 этаже нам все равно сказали приехать на след. день - помню как довольный ехал домой. Маленькая, но победа.  Так и получил я буковку "А".

 

За ошибки. сорри!

 

 

 

Hits: 2187
0

Итак, вы решили получить права категории а... Начнем с того, что есть два варианта получить права категории а: первый-это пойти в автошколу на категорию А и сдать на права там. Чем этот вариант получения прав плох, так тем, что это и времени займет много и дорого. Поэтому большинство выбирает второй вариант - сдают на права экстерном в ГИБДД на шоссе Революции, 85. Это намного проще, быстрее, даже если у вас нету особого опыта. А теперь подробно об экстерне, что, куда и как:)
Права категории А экстерном

Добраться пешком до ГИБДД можно либо от метро пл. Ленина на маршрутке К-37, либо от метро Большевиков на автобусе 164 (но это очень долго).
С собой берете паспорт, чб фото 3 на 4, 'водительскую' медицинскую справку и голову, полную знаниями по теории ПДД (когда будете готовиться, удобно купить CD диск с билетами - продаются везде, очень помогает - не надо рыться по книжкам - комментарии выходят сразу после клика). Не советую пытаться все сдать в один день, потому что для начала вы должны получить направление на экзамены на категорию А, - а это весьма долгая часть процесса. Значит, приезжаете в это Гибдд, идете на 3й этаж, занимаете очередь(она там общая, кто следующий - идет в освободившееся окно) окна №2,3,4. Советую взять книжку какую-нить, потому что очередь идет медленно и печально. Пока сидите в очереди, сбегайте на 2й этаж-заплатите в кассе 800 рублей за новые пластиковые права, а в кабинете напротив (по-моему 219й)сделайте ксерокопию мед.справки (рублей 10), чек и копию спросят в окошке. В справочном около окошков возьмете беленький такой экзаменационный лист по вождению категории А-пригодится на практическом экзамене.
Госпошлина за экзамены ГИБДД
С 29 января 2010 года изменены тарифы госпошлин по многим пунктам. Но самое интересное для кандидатов в водители, это изменение госпошлины за экзамен ГИБДД. Итак, с 29 января 2010 года госпошлина за экзамен ГИБДД отсутствует. Иначе говоря, если раньше за теоретический экзамен платили 60 рублей госпошлину, а за пратический 100 рублей, то сейчас ничего платить не надо.

Итак, очередь досидели, направление на экстерн получили, теперь можно идти сдавать теорию. Сдают ее на втором этаже, на компьютере, на котором ведется отсчет времени с первой нажатой кнопочки (так что сначала внимательно разберитесь, что и как нажимается, потому что очень легко напутать, если не врубиться). У вас есть 20 минут на 20 вопросов и право на две ошибки. Сдали? А вот теперь начинается самое веселое...

Экзамен на вождение по категории А сдается с 1 марта 2002 года каждую среду, на 'Минске', с 14 до 17 официально, а на самом деле инспектор обычно опаздывает. Восьмерка расположена на кольце 164 автобуса - если идти от здания гибдд, то это будет направо, потом по дороге налево, около завода 'Электропульт'. Сделать надо всего-то навсего по две восьмерки в обе стороны, а то и по одной, зависит от настроя инспектора. но вся суть именно в этом Минске. Обозвать его макакой - это просто сделать ему комплимент. Убитый он напрочь, особенно вилка - тот, на котором сдают последнее время, на повороте направо валится как нефиг делать. Если будете сдавать в ближайшее время-совет, садитесь поближе к баку, и НЕ газуйте, потому что на холостых он идет вполне нормально. 'На сцеплении' ехать запрещено, тормоз трогать тоже. Ошибкой считается-коснуться ногой земли в пределах прямоугольника, и нельзя выезжать за габариты-ни внутренние, ни внешние. Очень советую подъезжать часам к двенадцати, - к этому времени привозят мотоцикл и дают потренироваться. К этой машинке надо приноровиться - с первого раза получалось только у владельцев подобной же техники - сама видела, как люди приезжали на навороченных мотоциклах, и уезжали, не сдав. На экзамен приносите 100 рублей и платите на месте за пользование мотоциклом. Чем больше покатаетесь, тем больше будет шансов сдать, потому как на экзамене добавляется такой немаловажный фактор как нервы:) Предположим вы не сдали-тогда вам отдают направление (действительно 3 месяца), и вы можете смело приходить через неделю на то же место опять со 100 рублями в кармане, паспортом, направлением, и экз. листиком. Я сдала со второго раза - с пересдачей само получение прав стоило еще 336 рублей. Если сдали - поздравляю, на следующий день можете приходить с 8.15 утра в управление и смело получать права. С собой берете паспорт, денежку и хмельную (:))) головушку. Приезжать лучше прямо к 8.15 - народу будет еще немного, остреляетесь за час. Идете все на тот же 3й этаж, к 8му окну. Когда там появляется тетечка и говорит 'сдавайте паспорта' отдаете паспорт, и ждете пока вашу фамилию назовут в 6-ом окне. Тамошняя тетечка говорит, сколько вам нужно заплатить в кассе, платите, возвращаетесь и отдаете ей чек и вас отправляют - фотографироваться. Сидите, ждете, когда вызовут, фоткаетесь, потом вас вызывают в соседнее окно и выдают удостоверение, к тому времени выстраданное:), ну и прочие документы. Все. Можно идти обмывать права:)
Если, у вас есть права на категорию В, и сдали вы на них не далее как три месяца назад, - то результат экзамена по теории вам могут засчитать. А вот если категория В у вас давно, то ежли не сдадите теорию в этот раз - права и на категорию В заберут, потому как кто ж вам даст катаца коли ПДД не знаете или забыли.

Телефон справочного экзаменационного отделения — 335-38-98 и круглосуточного автоинформатора — 335-38-32.



мОСКВА

Если вы не учились в автошколе, а катались с инструктором частным образом, или учились, но не сдали школьный экзамен, и не хотите платить за сдачу/пересдачу или видеть свою школу больше не можете, выход один - сдавать экстерном. Благо, пока еще не запретили. 



Итак, собираете документы:

1. паспорт

2. мед справка

3. фотография чб 3 х 4 

4. оплаченная госпошлина





1. Утром приезжаете в ГАИ (Приём с 9 утра). Если пошлину не заплатили - то на 1 и 2 этажах стоят терминалы, там можно заплатить. 

2. Потом с мед.справкой идете в левое крыло (слева от входа), там делаете копию справки. С этой справкой идете на 4 этаж в 413 кабинет, там окошечко, в нем вам заверяют справку. Лучше приехать с кем-нибудь, чтобы этот кто-нибудь занял очередь на 3 этаже в 1-4 окно пока вы везде бегаете.

3. При входе, справа, есть ларек, там за 20 руб покупаете экзаменационный лист в файлике. Он понадобится на практическом экзамене.

4. И с эти всем вы идете стоять очередь в окошки на 3 этаже.

5. В окошечке у вас возьмут документы, вы скажете, что самообучение. Вам выдадут направление на экзамены, и с ним уже топаете на 2 этаж во 2 кабинет.

Самостояшек принимают с 11 до 17. Выходит женщина, забирает карточки-направления, потом по громкой связи вызывает.

6. После теории сразу можно топать на площадку - на стендах написано как туда идти.

7. Если площадка будет сдана, то направляетесь на угол Химиков и Комунны. Там собираются все самостоятельносдающие. Ждать возможно придётся долго. Приедет инспектор и соберёт у всех документы и будет сам называть кто садится в машины.

8. Если город тоже сдаёте успешно, то направляетесь в ГАИ в 8-е окно, где и идёт окончательное оформление ваших новеньких прав

Hits: 7319
0