Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Июль 2012- Сезон в разгаре.....

Как и любой новичёк на япономото - катаюсь, учусь, 2падения-больно (но уроки почему-то усваиваются ещё лучше) Итоги падений (по мотоциклу): 1.замена правой крышки двигателя, и о чудо!!! вылечил массу болячек - результат бездарного ремонта старой крышки ))) 2. Китайские зеркала - не любят и не умеют падать ))))

Выводы:

1. Слайдеры штуки полезные и необходимые

2.Красиво- не значит надёжно !!!

3.На экипе не экономим, и фраза "я аккуратненько, тут ведь не далеко можно и в шортиках"- не катит!!!

Не смотря на вяло-текущую продажу "Бандита" решил сделать некоторый апгрейд - установить слайдеры ( покупать не буду, вопрос вовсе не в экономии а в полёте мысли- хочется иногда творить, чертежики придумал за 15минут, токарь выточил за 1 рабочий день) получилось вполне себе симпатично, надеюсь и практично... обкатка в ближайшие выходные (фотоотчет и все составляющие выложу чуть позже). Заменить клипоны на руль. 

И вот с подборкой руля возник вопрос- что поставить??? какие взять стойки??? и т.д. Уважаемые мотобратья!!! Поможите советом!!!

 

Эскиз слайдера (может кому будет полезен) я в сети так и не нашел, так что собственное сочинение.

 

P.S. Чуть не забыл (кому это важно), обошелся весь этот самодел в 1250 ру, вместе с материалом, ещё на 2 сменных головки осталось (изготавливать пока не стал, так как мот на продаже)

 

ну и конечно "скотч тюнинг" )))) раз уж покрасить нельзя......Итог: Всё в размере, всё работает! )))

P.S.? т.е. продолжим... время течет, а рукам всё неймётся ) начитавшись и наслушавшись что руль- это совсем "другая тема" в городе- сделан выбор и заказан: 

Алюминиевый руль(алюминий 6016).
Длина 800 мм.
Подъем 60 мм.
Высота 85 мм.
Диаметр 22 мм.
Включает подушку.

путем ручного подбора- пришел к следующему решению по стойкам руля (верхняя траверса gsx400 impulse , тоже заказана):

траверсу решено покрасить порошком, и.... остальное будут подгоняться по-месту. Продолжение... или как там в литературе )......

 

Hits: 1430
0

Хочу рассказать маленькую историю, которая началась с первого дня покупки мною Suzuki Bandit GSF 400 (Вернее друг мне его подарил за небольшую помощь по работе)

Привёз своего чижика на VW Caddy из Москвы :

масло (прокладка типа) течет,кривые перья текут, карбы багатят и синхронизации не поддались (со слов прежнего хозяина)Пластик в сопли и так далее и тому подобное.... (как говорится- еслиб это был конь, он просил бы его застрелить).

Я, как честный хозяин... - на убогой (т.е. техника в состоянии не "на отлично") ездить не могу.Хочу отметить самый важный момент в этой истории : правую крышку двигателя пришлось заварить аргоном.

1.Кузовным работам и правке перьев уделять внимания не вижу смысла (всё в сток)

2.Карбы - замена O рингов (очень быстро и за три копеечки) путем включения инженерной мысли и ОГРОМНОЙ помощи со стороны (Лёха "ЧиЖ" спасибо тебе отдельное!) , но осталась проблема с переливом, и течью при заглушенном двс. (грешил на кран и старые прокладки камер карбюраторов)

3.При старте и работе двигателя присутствовали посторонние "металлические" шумы... и иногда мог заклинить стартер....  бль...ть!!!! но движок работал довольно ровно, и тащил "как положено" - первые мысли "хороший стук рано или поздно вылезет наружу!!! (дело было в сентябре... сезон всё..) (стартер был перебран).

Наступил сезон 2012.

Первые покатушки... первая скользячка ((( "Спасибо защите!!!" сам в полном порядке, мо моту в минус правая крышка, пластик хвоста, лапка тормоза, зеркало, поворотник... короче всё как обычно...

И ТЕПЕРЬ самое главное ))) развязка всего этого ФЭЙКА ) шов аргоновой сварки (СЦУКО!!!) всем моим проблемам с карбами+стартером+краном+течью карбов+клином при запуске+металлические шумы в двс!!!! все эти проблемы бали из-за него!

Ротор генератора всё это время "Пилил его родного!!!" пилил пилил и допилил...

Если кто думает иначе- поправьте меня:

1.клины стартера, шумы сразу после установки этой крышки

2.постоянная теч карбов- т.к. небыло вообще никакого свободного хода поршня после команды "СТОП"- как следствие кран постоянно под давлением, т.е. "открыт"

Вот както так.... "причина всегда есть!!!" и иногда она лежит совсем в другом месте !!!

После замены крышки все эти проблемы исчезли! мот вздохнул в полные ноздри!!! просто огонь )))) и сезон впереди...

Hits: 1647
0

Готовясь к сезону, думаю полезно не только усовершенствовать своего железного коня, или мечтать о новом .... но и есть время вспомнить и обдумать что приходит с началом мотосезона.... песочек на первом сухом асфальте, автолюбители отвыкшие за зиму от двух колесных участников движения, и т.д.

Новичкам думаю будет особенно полезно почитать! )  Дэвид Л. Хафф "Дорожная  стратегия". 

Правила о которых мы часто ленимся помнить....

http://motolib.info/node/65

Hits: 3514
0

Итак, очень быстро подружившись со своим "Бандитом" и вновь вкусив все прелести двух колёс сделал некоторые выводы, а вернее решил ответить на свои же вопросы для самого себя. 1- нужно ли мне это спустя столько лет?- ответ ДА! И ещё как! 2. почему? для себя сформулировал такой термин "Новый уровень свободы" свободы от проблем, свободы от "пробок", свободы от стереотипов..... только ты, асфальт, и законы физики.... и действительно, мне кажется в голове у человека в такие моменты происходит какая то переоценка ценностей чтоли.....

Пробег с августа по 23 октября получился что-то около 3000 км (за город не больше 50 км выезжал). Самое приятное конечно из городских прохватов- это пробки ))))) все мы видели как завидуют автомобилисты ( и конечно же завидую когда сквозь пробку проходит райдер, а я сижу... вернее стою.... и завидую..) 

 

чет отвлёкся и потерял мысль... а хотел что-то о..... о планах. о зиме... даже вопрос какой-то был .... но это завтра.....

Hits: 1782
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Первый выезд в город на моём бандосе я осуществил в августе 2011года (мы с ним дружились целых 2 месяца, меняя ЗЧ и пытаясь завестись после его 3х летнего простоя) ощущения- ЖУТЬ!!!! Не сидел в седле 13 лет ( в седле иномарки вообще никогда) а тут ещё и пробки ))))) (с опытом вождения авто у меня всё в порядке, за последний год 64 000км ) и тем не менее, руки тряслись ужасно...... потом ещё...и ещё.... и каждый день на работу-с работы и... теперь при каждом удобном случае-в седло! очень жаль что захватил "остаток" сезона....

Hits: 1847
0