Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

"Много проблем-причина одна" поучительная история...

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 1648
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Хочу рассказать маленькую историю, которая началась с первого дня покупки мною Suzuki Bandit GSF 400 (Вернее друг мне его подарил за небольшую помощь по работе)

Привёз своего чижика на VW Caddy из Москвы :

масло (прокладка типа) течет,кривые перья текут, карбы багатят и синхронизации не поддались (со слов прежнего хозяина)Пластик в сопли и так далее и тому подобное.... (как говорится- еслиб это был конь, он просил бы его застрелить).

Я, как честный хозяин... - на убогой (т.е. техника в состоянии не "на отлично") ездить не могу.Хочу отметить самый важный момент в этой истории : правую крышку двигателя пришлось заварить аргоном.

1.Кузовным работам и правке перьев уделять внимания не вижу смысла (всё в сток)

2.Карбы - замена O рингов (очень быстро и за три копеечки) путем включения инженерной мысли и ОГРОМНОЙ помощи со стороны (Лёха "ЧиЖ" спасибо тебе отдельное!) , но осталась проблема с переливом, и течью при заглушенном двс. (грешил на кран и старые прокладки камер карбюраторов)

3.При старте и работе двигателя присутствовали посторонние "металлические" шумы... и иногда мог заклинить стартер....  бль...ть!!!! но движок работал довольно ровно, и тащил "как положено" - первые мысли "хороший стук рано или поздно вылезет наружу!!! (дело было в сентябре... сезон всё..) (стартер был перебран).

Наступил сезон 2012.

Первые покатушки... первая скользячка ((( "Спасибо защите!!!" сам в полном порядке, мо моту в минус правая крышка, пластик хвоста, лапка тормоза, зеркало, поворотник... короче всё как обычно...

И ТЕПЕРЬ самое главное ))) развязка всего этого ФЭЙКА ) шов аргоновой сварки (СЦУКО!!!) всем моим проблемам с карбами+стартером+краном+течью карбов+клином при запуске+металлические шумы в двс!!!! все эти проблемы бали из-за него!

Ротор генератора всё это время "Пилил его родного!!!" пилил пилил и допилил...

Если кто думает иначе- поправьте меня:

1.клины стартера, шумы сразу после установки этой крышки

2.постоянная теч карбов- т.к. небыло вообще никакого свободного хода поршня после команды "СТОП"- как следствие кран постоянно под давлением, т.е. "открыт"

Вот както так.... "причина всегда есть!!!" и иногда она лежит совсем в другом месте !!!

После замены крышки все эти проблемы исчезли! мот вздохнул в полные ноздри!!! просто огонь )))) и сезон впереди...

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 01 июня 2025