Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Тюнинг продолжается (часть 3 - лицо)

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 2715
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

И снова здравствуйте, продолжим описание модернизации мотоцикла kawasaki Z750.

К сожалению ось мне еще не сделали, но обещают, вот вот... В ожидании нужной запчасти решил переделать  из подручных запчастей передний обтекатель фары Z750 в стиле Z750R.

Напомню, как все было:

От прошлого владельца мне досталась родная фара с покоцанным и местами восстановленным пластиком.

Из железной рамки было сделано крепление для новой фары в стиле стантбайк. )

Мною была добыта погнутая рамка от Z1000 2009 года (практически идентична Z750) с накладкой под пластиковый козырек и сам козырек для инсталяции пластика от Z750.

Состоит она из 3-х частей: сама рамка с креплением панели приборов, ее я выравнял и прикрутил к траверсам в местах крепления прошлой рамки.

Накладка с направляющими болтами для держателя козырька(болты проходят через пластик фары через специальные отверстия, соответственно их нет на пластике Z750):

И сам держатель козырька с ним.

 

 Первым делом снял рамку панели приборов со старого пластика:

После чего отпилил верхнюю пластиковую часть, закрывавшую панель приборов.

После чего путем примеривания фары с пластиком смотрим, как она сидит и крепится к новой рамке. Сам пластик крепится непосредственно к блокфаре в четырех местах, фото которых у меня, к сожалению нет(в следующий раз). К самой рамке сверху прикручиваем вторую часть рамки двумя болтами (см. выше фото), после чего вставляем блок фару в нижние пазы в рамке и прижимаем на место к траверсам, как если бы она была закреплена. После чего от верхнего среднего угла фары меряем расстояние до болтов, которые будут проходить через пластик (нижняя стрелка на фото снизу).  У меня получилось одинаковое. Кроме того меряем расстояние между болтами, оно нам пригодится.После этого начинаем размечать сам пластик под будущие дыры, для чего находим и скотчем намечаем середину пластика фары(я разделил расстояние между двумя стрелками), затем полученное ранее расстояние между болтами делим пополам и отмеряем от середины расстояние до болтов уже на пластике, затем отмечаем на полученных линиях точку пересечения с полученным ранее расстоянием от верхнего среднего угла фары до болтов:

После сделанной разметки были проделаны отверстия под болты(с первого раза, математика рулит). Соответственно пластик с блокфарой были закреплены на рамке, сверху был закреплен держатель козырька и соответственно сам козырек, кроме того накинул панель приборов, которую козырек как раз красиво накрыл:

 

Вроде все получилось хорошо, как раз в стиле Z750R и Z1000, скоро все отдам в покраску. Ксенон пока снял, поставил обратно обычные фары и даже габаритные огни вставил. :) Все проверил, все работает (проверял в разобранном виде). Осталось докупить поворотники. Извиняюсь за качество фото, работал только айфон, да и то, половину процесса, как всегда, забыл отснять. ))) 

 

Скоро продолжение...

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 11 мая 2025