Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form
somic

somic

Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой.

Всем здравствуйте, пока не готов описать все переделки, катастрофически не хватает времени. Пока хотел бы поделиться фотками того, что получилось. Ось под переднее колесо наконец-то сделана, все детали покрашены, правда бак три раза перекрашивали, ну не везло мне с баком. Первый раз покрасили, при выносе покоцали, второй раз когда буквы делали, при снятии пленки, последняя снялась вместе с буквами и подорвала лак, сейчас бак покрашен, сушится лак. Кроме того хочу показать, как данная краска работает ночью. ))) Постараюсь добить материал по переделкам в ближайшее время. )))) 

 

Как и обещал, выкладываю фото мотоцикла в ночи и в светящейся каске. )))))

Hits: 1765
0

И снова здравствуйте, продолжим описание модернизации мотоцикла kawasaki Z750.

К сожалению ось мне еще не сделали, но обещают, вот вот... В ожидании нужной запчасти решил переделать  из подручных запчастей передний обтекатель фары Z750 в стиле Z750R.

Напомню, как все было:

От прошлого владельца мне досталась родная фара с покоцанным и местами восстановленным пластиком.

Из железной рамки было сделано крепление для новой фары в стиле стантбайк. )

Мною была добыта погнутая рамка от Z1000 2009 года (практически идентична Z750) с накладкой под пластиковый козырек и сам козырек для инсталяции пластика от Z750.

Состоит она из 3-х частей: сама рамка с креплением панели приборов, ее я выравнял и прикрутил к траверсам в местах крепления прошлой рамки.

Накладка с направляющими болтами для держателя козырька(болты проходят через пластик фары через специальные отверстия, соответственно их нет на пластике Z750):

И сам держатель козырька с ним.

 

 Первым делом снял рамку панели приборов со старого пластика:

После чего отпилил верхнюю пластиковую часть, закрывавшую панель приборов.

После чего путем примеривания фары с пластиком смотрим, как она сидит и крепится к новой рамке. Сам пластик крепится непосредственно к блокфаре в четырех местах, фото которых у меня, к сожалению нет(в следующий раз). К самой рамке сверху прикручиваем вторую часть рамки двумя болтами (см. выше фото), после чего вставляем блок фару в нижние пазы в рамке и прижимаем на место к траверсам, как если бы она была закреплена. После чего от верхнего среднего угла фары меряем расстояние до болтов, которые будут проходить через пластик (нижняя стрелка на фото снизу).  У меня получилось одинаковое. Кроме того меряем расстояние между болтами, оно нам пригодится.После этого начинаем размечать сам пластик под будущие дыры, для чего находим и скотчем намечаем середину пластика фары(я разделил расстояние между двумя стрелками), затем полученное ранее расстояние между болтами делим пополам и отмеряем от середины расстояние до болтов уже на пластике, затем отмечаем на полученных линиях точку пересечения с полученным ранее расстоянием от верхнего среднего угла фары до болтов:

После сделанной разметки были проделаны отверстия под болты(с первого раза, математика рулит). Соответственно пластик с блокфарой были закреплены на рамке, сверху был закреплен держатель козырька и соответственно сам козырек, кроме того накинул панель приборов, которую козырек как раз красиво накрыл:

 

Вроде все получилось хорошо, как раз в стиле Z750R и Z1000, скоро все отдам в покраску. Ксенон пока снял, поставил обратно обычные фары и даже габаритные огни вставил. :) Все проверил, все работает (проверял в разобранном виде). Осталось докупить поворотники. Извиняюсь за качество фото, работал только айфон, да и то, половину процесса, как всегда, забыл отснять. ))) 

 

Скоро продолжение...

Hits: 2714
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну что же, добрый вечер, уже ночи, дубль два! Почему дубль два, да потому что только что взял и завис chrome, а потом перезагрузился со всеми моими несохраненными 2-х часовыми трудами в виде фотоотчета. Попробую повторить этот подвиг, хотя это не реально....

Итак, замена вилки. Для начала снимаем старое двуглазое подобие фары с траверс:

После чего ставим мотоцикл на подставку и снимаем переднее колесо. Освобождаем стопорный винт на правом пере и выкручиваем шестигранником ось, вынимаем колесо, откручиваем тормозные суппорта:

Для полного снятия перьев надо открутить по одному болту с каждой стороны на верхней траверсе и по два болта на нижней:

Но вернемся к нижней части перьев, на левом пере, как мы видим на фото со снятыми суппортами есть посадочное место под датчик ABS, которого нет на пере от литра (здесь и далее имеется в виду Z1000):

Кстати, расположение датчиков, также как и суппортов хоть и в разных местах на вилках, но под одинаковым углом и в одном и том же месте по отношению к центру оси колеса.

Далее, для решения сложившейся ситуации идем к соседу по работе Игорю "Мотостапель", золотых рук человек, и показываем проблему. Хороший сосед делает расчет расположения отверстий на старой оси, потом делает расчет и намечает отверстия на новой оси и в итоге мы получаем нужные отверстия в нужных местах:

после чего нарезаем необходимую резьбу:

И вуаля, у нас все готово и подходит:

Кстати, перья прекрасно встали в траверсы, но появилась другая проблема, а именно, я взял вилку с осью (хорошо, хоть ее захватил) от литра и понял только в Москве, что ось литра шире в диаметре чем ось от Z750, как и посадочные места в вилке.

С учетом космического ценника на колесо от литра решили идти другим путем. Я снова позвал хорошего соседа Игоря из "Мотостапеля" и мы начали думать. В итоге родилось такое решение:

Мы имеем ось диаметром 20 мм от Z750, соответственно и в колесе подшипники расчитаны на эти 20 мм, ось в литре диаметром 25 мм, которые в левом пере сужается к внешней стороне вилки в районе резьбы до 24 мм, а в правом пере входит голова оси диаметром 34 мм и выступом диаметром 35 мм. В итоге решено выточить новую ось с головой 34 мм и выступом в еще один мм, средней частью в 20 мм и в районе резьбы диаметром 18 мм. В левое перо будет сделана шайба - переходник, внутренний диаметр в 20 мм под ось и 18 мм под резьбу и внешним диаметром от 24 мм в районе резьбы в пере и до 25 мм с внутренней стороны пера, при этом с внутренней стороны она будет выступать на несколько мм и будет сделана в виде шестигранника под ключ. Все это было изложено в двух чертежах, которые я тоже решил выложить, вдруг пригодится. На первом фото чертеж головы новой оси, на второй фото чертеж втулки-шайбы в левое перо, к нему решили сделать и ключ, которым будет удобно откручивать втулку в случае надобности.:

К началу следующей недели обещались сделать, будем ждать результат.

Продолжение следует.

P.S.: фотка спереди с почищенным рулем и новыми перьями вилки:

Кстати, на фото виден уже переделанный задний маятник))))))))))

Hits: 2929
0

Приветствую всех, кто меня знает и тех, кто не знает, тоже. Давно меня небыло на этом моторесурсе. Успел поменять работу, машину, почти поменял квартиру, короче начал жизнь с чистого листа, только мотоцикл не поменял. )))) Но решил все-таки воплотить в жизнь свои мысли по поводу переделки своего Z750 в Z750R. 

Напоминаю, как выглядел мой моц до перестройки:

А так выглядит Z750R:

Соответственно, для достижения вышеуказанного результата мне необходимы были задний маятник с тормозами, амортом и колесом, передняя вилка с тормозами.

Так получилось, что перед новым годом в Орле разложился парнишка на Z1000 2009 года и я с ним договорился по запчастям. Так как времени особо не было,то ночным поездом я поехал в Орел, приехал в 6 утра и сразу в гараж, чтобы успеть разобрать моц, забрать запчасти и уехать в час дня обратным поездом. В итоге за указанное время были сняты в сборе задний маятник с амортом, колесом и тормозами, вилка с тормозными суппортами nissin и тормозными дисками, две нижние пластиковые накладки вместо плуга, ну и кое-что по мелочи для нужд восстановления мотоцикла.

За зиму руки не дошли ничего сделать и как оно всегда бывает, в последние дни зимы только подошел к мотоциклу, чтобы им заняться.  

Для затравки скажу, что я уже поменял задний маятник и сейчас меняю переднюю вилку, но возникли некоторые проблемы, о чем я и расскажу в следующих постах.

Hits: 1816
0

Posted by on in Общий (не распределено)

(Joice: somic, предлагаю варианты как ты можешь изменить ситуацию: - Пиши блоги о том, что происходит в Москве, скидки, акции, тестдрайвы, воспоминания и прочее. - Добавляй московские события в календарь - Общайся с другими москвичами, добавь их в друзья. - Выходи на связь со мной, предлагай конструктивные идеи, действуй! Полностью за [url=http://motobratva.ru/blogs/krik-dushi.html#comment-13488]этот комментарий Трезвого[/url][/quote])



Ну что же, заранее извиняюсь, что так долго не отвечал, так как работаю. Первое, что вынужден признать, Питерцы действительно болтливее (в хорошем смысле слова), вы уже перекричали по количеству ответов в коментах всех Москвичей, присутствующих на сайте. ))) Это первое!

Второе, по поводу зажги Москву, подтяни и т.д. Ребята, я не против зажигать и подтягивать, и с этой целью тоже был написан мой пост Крик души...., что бы все обратили внимание, что как правило дружатся, общаются и встречаются между собой Питерцы, а Москвичей в этом плане мало! И мой пост не был направлен только на Питерцев, мол ребята вы не замечаете других, хотя если вы все мотобратья и вам также нравится два колеса, как мне из Москвы, как Васе из Егорьевска, как Пете из Улан-Уде, так почему же вы обращаете внимание только на посты своих земляков? Обращайте внимание и на другие посты. Например не нравится что-то в посте другого человека, так помоги ему, если он плохо пишет, подскажи, где что почитать, или пойми, что человек тоже хочет выкладывать свои рассказы или какие-то истории из жизни, или просто поделиться впечатлениями от покупки, но, к своему сожалению, просто не умеет писать или выражать красиво свое виденье словами на бумаге. Более того, каждый из нас что-то да писал на этом сайте, но что я лично вижу, не интересные посты просто обходятся стороной, не коментируются, после чего у людей пропадает желание что - либо писать. 

По поводу двух колес, я ездею всего 2-ой сезон, поменял один аппарат, и про первый и про второй я постарался рассказать от души, как я пришел к их выбору, что понравилось. В плане матчасти мне просто пока нечего писать, потому-что я практически ничего еще своими руками не делаю, хотя планов очень много, и перекрасить и подремонтировать, но у меня начинают опускаться руки про что-то писать, а знаете почему? Да потому что мои мотобратья из Питера (братья по любви к мотоциклу, а не друзья или близкие мне люди) ни один даже не соизволил написать что-то в ответ, зачем, это же Москва пишет. Помнится мне я спрашивал на форуме по поводу перекраски мотоцикла и по поводу колес спрашивал на yamaha MT-03. А если посмотреть, то не далее как вчера я даже написал отчет о скидках в некоторых мотоконторах в Москве (к слову сказать Joice, это к твоему замечанию адресуется в плане принять участие, рассказать о скидках), так же указал где конторы находятся и выложил фотки для тех, кто в одних названиях не разбирается и хочет что-то увидеть в живую. 

По поводу помощи в плане подтянуть Москву, да я за, но только поздним вечером или на выходных (сейчас начнутся высказывания, аааа, ну вот, слабо, только вечером). Ребята, все просто, я работаю и работаю ни где-нибудь, а в очень серьезной организации (при желании на форуме можно найти ветку про профессии в жизни, я не поленился и отписал где и кем я работаю), где мне просто не оставляют свободного времени на свои какие-то увлечения и хобби и вы можете закидать меня камнями, но я занимаюсь нужным делом и работаю не на себя, а на благо всего общества и не только Московского, а России в целом. К тому же детей тоже никто не отменял и у кого дома находится годовалый ребенок, тот поймет, что это такое, маленький ребенок, которому нужно внимание(но ребенок не преграда, это всего лишь лирическое отступление). Так вот, давайте работать над нашим сайтом, давайте работать над нашими компаниями, а не над своими и ихними, давайте работать над нашим хобби, а для некоторых и увлечением всей жизни, а не делить на своих и ихних и тогда все будет хорошо, никто не будет грызться, никто не будет обижаться. 

P.S.: Ко всем, я от своих слов не открещиваюсь и готов помогать в плане Москвы и жена моя готова помогать, делать какие-то мероприятия, помогать Joicu с мероприятиями или с какими-то вопросами(телефон скинул в личку). Но у меня просьба ко всем, не надо кричать кто плохой, а кто хороший, хорошие все, старайтесь помогать любому человеку, не смотря на то, откуда он: из Москвы или из Питера, или из Запупинска на Камчатке.

P.P.S.: Извиняюсь, что отдельным постом, но мои изречения в коменты просто не поместились.

Hits: 2695
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Начиная писать, я уже представляю, как в меня после прочтения полетят камни и тухлые яйца, но не могу просто молчать, ибо такая ситуация уже начинает поднадоедать. 

Люди, объясните мне, для кого создан этот сайт? Для мотоциклистов, для болеющих мотоциклом душой? Хорошо, скажем так: для тех, кто без двух колес не представляет своей жизни. 

Тогда следующий вопрос: Для чего сюда заходят? Написать анкету первым делом, надо же доказать, что ты такой же мотобрат, мотосестра и т.д. Потом идет описание своего двухколесного друга, как купил, где увидел, что изменил, как упал и т.д. 

И вот тут у меня возникает основной вопрос, у нас что, сайт сделан для славного города Санкт-Петербурга? Почему общение происходит в основном только между Питерцами? Приглашения идут только встретиться в Питере, что меня больше всего добивает, отвечают практически одни Питерцы и только на посты из Питера. Ну так давайте переименуем сайт Мотобратва из Питера, будем регистрировать на нем по одному принципу: место проживания-Питер, и не будем больше никого замечать и что-либо отвечать в коментах между прочем таких же любителей двух колес, а значит собратьев, только из других городов. Почему разделяющие нас километры становятся какой-то пропастью?

А наши клубы по интересам? Это вообще отдельная история, зарегился я около полугода назад. Очень меня интересовал вопрос по занятиям Стантом. Что я вижу-УРА-есть клуб любителей Станта, захожу, регистрируюсь, получаю подтверждение, ну, думаю, все, сейчас мне расскажут, что-то посоветуют, где-то подскажут, ага, ХРЕН ВАМ, три месяца я захожу на страничку клуба и что я вижу, новых записейц нет, новых записей нет, а зачем тогда такой клуб? Или это клуб молчаливых Стантеров? Кстати, даже на мои изречения, вывешенные на главной странице клуба до сих пор нет ни одного ответа.

Еще раз говорю, вы можете со мной быть не согласны и говорить, что мы тут прекрасно общаемся, но я вижу только общение Питера. Я просто не понимаю цель сайта? Почему одни между собой дружат, других вообще не замечают, мотоциклы выбираются одни и теже и народ радуется: О, мой моц выбор недели в 15-й раз, круто, хотя у некоторых выбранных мотоциклов и истории толком-то нет. Хочется стереть свою запись о существовании и больше не появляться, все равно это никому не интересно!!!  

Hits: 2488
0

Posted by on in Общий (не распределено)

 

Всех приветствую. Хочу рассказать о том, что в Москве в нескольких хороших конторах начались скидки. Так в dainese на данный момент скидка на старую коллекцию 25%. Мною, с учетом скидки, всего за 6.500 руб. была куплена хорошая городская текстильная куртка daynese c защитой локтей и плеч. Спина уже имеется с прошлого года, плюс всего за 2000 р. тамже были приобретены наколенники

 

 

Так же при заезде в кавасаки на Сколковском шоссе обнаружились скидки в размере 40% на топовые шлемы agv 2009-2010, в честь чего мною и был приобретен всего за 13800 AGV ti-tech alex barros limited edition (1697 из 2500)

нВ дополнении к выложенной информации: Аояма моторс - официальный диллер Honda также сообщает на своем сайте о скидках до 40% на мотоэкипировку, вот сссылочка:  http://www.aoyama.ru/moto/equipment/

Hits: 4617
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Хотелось бы перекрасить свой мотоцикл, в ходе долгих размышлений над выбором цвета решил сделать его в цветовой гамме honda cbr 600 rr 2009 года (черно-бело-синий). В связи с чем у меня к Вам вопрос, кто знает хорошую мастерскую в Москве где можно перекрасить мотоцикл и так чтобы не очень дорого, желательно с возможностью подбора эскизов. Буду очень благодарен за мнения и советы. ))))

Hits: 2896
0

Posted by on in Общий (не распределено)

Ну что же, дабы не откладывать на долго и в связи с тем, что есть свободное время, а также по просьбе друга администратора (Joice, все письма читаю, а просьбы выполняю :-) )  решил описать своего нового двухколесного друга. 

Итак Кеше пошел 4-й год, за это время он умудрился набегаться по земле нашей аж на 27 тысяч, один раз больно упасть, но мужественно встать и не без помощи товарища седока снова начать бегать. На фотографии можно увидеть последствия неудавшейся попытки долго ехать в свече: пластик фары, передний левый кронштейн ДВС, крышка картера левая, защита двигателя левая, погнутый руль, поломанные зеркала. Кстати, как можно заметить, бывший владелец в комбезе сам своими ногами стоит на асфальте и придерживает побитого, но не сломленного друга из чего следует вывод: РЕБЯТА, ЭКИП РУЛИТ, НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ВАШЕЙ ВТОРОЙ КОЖЕЙ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЛИШИТЬСЯ ПЕРВОЙ!!!!

Так вот, о чем я, ах да, Кеша был поднят на ноги после падения и модернизирован. В чем вылилась модернизация (заранее оговорюсь, такое ощущение что у бывшего владельца денег видимо хватило только на друга, но не на его нормальное лечение после падений). Вместо передней фары появилось то, что можно увидеть на заглавной фотке у Кеши, а именно модульные фары Hella, на мой взгляд вид спорный и мне не очень нравится, благо фара осталась жива, буду восстанавливать, но пластик хочу взять от новой z750r. Погнутый руль был заменен на тюнинговый от его величества RIZOMA, плюс ручки, плюс зеркала заднего вида и все той же фирмы, мне нра, оставлю как есть. Передний алюминиевый кронштейн ДВС был заменен на колхоз из железа (это при стоимости кронштейна в 5000 русских рупий), выглядит также, функции выполняет также(со слов бывшего владельца, откатался с ним полтора сезона), мне не нравится с эстетической стороны, да и страшно, вдруг не выполнит функции как надо, по-этому будет заменен на новый родной. боковая защита двигателя заменяна на новую, нормальную, люминевую (странно, один девайс поменял, второй сколхозил). Заменяна левая крышка картера на новую, родную. Заменяна родная страшная и большая банка на не родную streetfighter, маленькую, красивую и громкую, соседи вешайтесь, падонки (на работу из Мытищь обычно выезжаю в семь-пол восьмого утра :-)  ), ну и в завершении часть элементов была покрашена в белый матовый цвет (балончиком(руки млин кому-то надо оторвать)), переделаю на нормальную покраску. Ну вот как-то так. 
Сегодня была пройдена диагностика и полное ТО перед сезоном (вердикт по моцу меня обрадовал - жив и будет еще долго радовать нового хозяина) в РУ.БАЙКЕРЕ на сколковском, все поменяли, что нужно, рекомендации написали, денег взяли за все с материалами десятку рупий. 
P.S.: И в конце моих изречений о похождениях Кеши прошу внести предложения по вариациям цветовой палитры на нем (цвета:черный и белый), короче как вы его видите в черно-белом цвете, если есть возможность смоделировать на компе рисунок, буду очень благодарен!!!
Hits: 2800
0

{rutube}9a3349e5a1d9445c7eff43589cdddfa6{/rutube}Вот такую картину я увидел возвращаясь вчера из подмосковья, видимо людям совсем не в терпеж ждать как минимум весны для покатушек. )))

 

Hits: 2577
0