Мотобратва

  • Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that have been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
    Login Login form

Замена вилки на Z750

Posted by on in Общий (не распределено)
  • Font size: Larger Smaller
  • Hits: 2930
  • 0 Comments
  • Subscribe to this entry
  • Print

Ну что же, добрый вечер, уже ночи, дубль два! Почему дубль два, да потому что только что взял и завис chrome, а потом перезагрузился со всеми моими несохраненными 2-х часовыми трудами в виде фотоотчета. Попробую повторить этот подвиг, хотя это не реально....

Итак, замена вилки. Для начала снимаем старое двуглазое подобие фары с траверс:

После чего ставим мотоцикл на подставку и снимаем переднее колесо. Освобождаем стопорный винт на правом пере и выкручиваем шестигранником ось, вынимаем колесо, откручиваем тормозные суппорта:

Для полного снятия перьев надо открутить по одному болту с каждой стороны на верхней траверсе и по два болта на нижней:

Но вернемся к нижней части перьев, на левом пере, как мы видим на фото со снятыми суппортами есть посадочное место под датчик ABS, которого нет на пере от литра (здесь и далее имеется в виду Z1000):

Кстати, расположение датчиков, также как и суппортов хоть и в разных местах на вилках, но под одинаковым углом и в одном и том же месте по отношению к центру оси колеса.

Далее, для решения сложившейся ситуации идем к соседу по работе Игорю "Мотостапель", золотых рук человек, и показываем проблему. Хороший сосед делает расчет расположения отверстий на старой оси, потом делает расчет и намечает отверстия на новой оси и в итоге мы получаем нужные отверстия в нужных местах:

после чего нарезаем необходимую резьбу:

И вуаля, у нас все готово и подходит:

Кстати, перья прекрасно встали в траверсы, но появилась другая проблема, а именно, я взял вилку с осью (хорошо, хоть ее захватил) от литра и понял только в Москве, что ось литра шире в диаметре чем ось от Z750, как и посадочные места в вилке.

С учетом космического ценника на колесо от литра решили идти другим путем. Я снова позвал хорошего соседа Игоря из "Мотостапеля" и мы начали думать. В итоге родилось такое решение:

Мы имеем ось диаметром 20 мм от Z750, соответственно и в колесе подшипники расчитаны на эти 20 мм, ось в литре диаметром 25 мм, которые в левом пере сужается к внешней стороне вилки в районе резьбы до 24 мм, а в правом пере входит голова оси диаметром 34 мм и выступом диаметром 35 мм. В итоге решено выточить новую ось с головой 34 мм и выступом в еще один мм, средней частью в 20 мм и в районе резьбы диаметром 18 мм. В левое перо будет сделана шайба - переходник, внутренний диаметр в 20 мм под ось и 18 мм под резьбу и внешним диаметром от 24 мм в районе резьбы в пере и до 25 мм с внутренней стороны пера, при этом с внутренней стороны она будет выступать на несколько мм и будет сделана в виде шестигранника под ключ. Все это было изложено в двух чертежах, которые я тоже решил выложить, вдруг пригодится. На первом фото чертеж головы новой оси, на второй фото чертеж втулки-шайбы в левое перо, к нему решили сделать и ключ, которым будет удобно откручивать втулку в случае надобности.:

К началу следующей недели обещались сделать, будем ждать результат.

Продолжение следует.

P.S.: фотка спереди с почищенным рулем и новыми перьями вилки:

Кстати, на фото виден уже переделанный задний маятник))))))))))

0

Comments

  • No comments made yet. Be the first to submit a comment

Leave your comment

Guest
Guest Воскресенье, 11 мая 2025